ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 03.05.2017, 12:17   #10
atlas
 
Сообщений: 82
Длина: 800мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Кто то писал , что плиту на коробку сделать не главно, мол главное это все остальное. Так вот по моему мнению , дело только в плите. Давно уже не проблема в двигателе и аккумуляторах. В проэкте "Батискаф" дана даже уже ссылка для тупых на двигатель и всеми контроллерами (для двигателя , рекуперации, и зарядки). Аккумуляторы тоже валом в Китае. Заказывай? выписывай. Самые практичные LiFePo4 - зимой и летом безупречны. Летом практичнее , чем зимой вот такие - LiFeYPo4 (но они и дешевле). То есть по электрике вообще сейчас как конструктор собирается - уже готовые решения. В чем проблема то? Есть конечно по электрике дорогостояцая часть (BNC) - контроллер заряда и выравниватель емкости в каждой батареи. Но его можно заменить платой насаженной на каждую батарею. Отопление в салоне зимой вообще копейки. Обьем салона маленький - всего ватт 250-500 нужно. Если ехать час то всего то нужно 250-500ватт/час. то есть 0,5ква/ч. Если общая зарядка примерно 20-30 кватт/ч то 0,5 кватт /час это мизер.
atlas вне форума   Ответить с цитированием
 

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:58. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.