![]() |
|
![]() |
#1 |
Адрес: Винница
Возраст: 40
Сообщений: 1,176
Машина: Славута 1.2
Длина: 1180мкм
Диаметр: 22мм
|
![]()
сегодня купил, есть упаковки по 100гр и по 30гр, какую на 1л сыпать?
если вся система около 7л, сколько грамм кислоты ввалить нужно?) Последний раз редактировалось Vet; 23.06.2017 в 14:53. |
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#2 | |
Адрес: Виннеция)))
Сообщений: 334
Машина: ЗАЗ1037 Славута Карбюратор
Длина: 1330мкм
Диаметр: 22мм
|
![]() Цитата:
по моему там 5 л максимум Тосола надо литров пять и стаканчик. При паспортном объеме 7 литров 1,5-2 литра из системы не сливается, наверняка бОльшая часть остается в радиаторе печки. http://tavria.org.ua/faq/?p=25&m=258 P.S. воду лимонной кислотой не испортишь Последний раз редактировалось Вячеславиг; 23.06.2017 в 15:46. |
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#3 |
Адрес: Винница, Киев
Возраст: 34
Сообщений: 5,167
Машина: Tavria Nova 1.3Li, LPG4 Stag
Длина: 8220мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
С радиатора можно выдуть, основная часть остаётся в блоке
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#4 |
Адрес: Винница
Возраст: 40
Сообщений: 1,176
Машина: Славута 1.2
Длина: 1180мкм
Диаметр: 22мм
|
![]()
да согласен с тобой, только болт не смог открутить (, промыл кислотой, бачек стал белым, на базаре купил промывку (но еще не использовал) продавец посоветовал подешевле чтоб не разьело все радиаторы
![]() Перебрал опять дверь переднюю(писал перед этим была проблема с "недотягиванием" стекла до верха) выравнивал и наоборот гнул подьемник, направляющие, даже пытался под бархатки резину приклеить чтоб стекло "ровно" подымалось-до задницы, пошел самым простым путем -сравнил с правым подьемником и "эврика" , после очередного осмотра левый был замечен как "черезчур низко опускающийся" и "хер до конца подымающийся", выход в принцыпе есть чтоб не покупать новый подьемник ( я так думаю) , но для этого нужна болгарка и сварка, болгарку допустим найду о вот сварочный аппарат.... может укого завалялся??? п.с. посоветуйте как открутить болт слива на блоке "без потерь", боюсь сорвать... кстати ключ помоему на 14 Последний раз редактировалось Vet; 26.06.2017 в 14:08. |
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#5 | |
Адрес: Виннеция)))
Сообщений: 334
Машина: ЗАЗ1037 Славута Карбюратор
Длина: 1330мкм
Диаметр: 22мм
|
![]() Цитата:
или как вариант отдать её в тачку на прокачку)))) ![]() |
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#6 | |
Адрес: Винница
Возраст: 40
Сообщений: 1,176
Машина: Славута 1.2
Длина: 1180мкм
Диаметр: 22мм
|
![]() Цитата:
я только диски в 2 цвета покрасил а тут продавать? не, не ![]() п.с. проверял шуриком датчик скорости-стрелка реагирует, поменял солдатик , хотя старый как новый, все равно не работает, скорее всего неправильно вставил ( не попал в шестеренки), может кто-то твердо сказать что знает как именно правильно вставить?подьеду куда скажете, сам все сниму, только солдата утопите правильно( я когдато менял его все работало, а тут чет не хочет становиться) Последний раз редактировалось Vet; 26.06.2017 в 14:08. |
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#7 | |
Адрес: Вінниця
Сообщений: 100
Машина: Tavria 1998
Длина: 290мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#8 | ||
Адрес: Запорожье
Возраст: 38
Сообщений: 2,533
Машина: Lanos 1.5 2003г.в.
Длина: 23200мкм
Диаметр: 19мм
|
![]() Цитата:
Посмотри хорошо хомуты на патрубках - возможно радиатор целый, а после промывки системы "под напором" где-то не выдержал хомут. Цитата:
Если сорвешь, выкрутишь и окажется что резьбы нет ни там, ни там - кучу геморроя наживешь ![]() Лучше несколько раз промыть систему пусть даже на стоячей машине посредством слил-залил-прогрел, дал поработать, дал остыть, слил-залил-прогрел, дал поработать, дал остыть. Последний раз редактировалось EuGeniuS; 29.06.2017 в 11:19. |
||
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#9 | |
Адрес: Винница
Возраст: 40
Сообщений: 1,176
Машина: Славута 1.2
Длина: 1180мкм
Диаметр: 22мм
|
![]() Цитата:
дык а я про что, боюсь сорвать, последствия я понимаю какие могут быть, если бы не понимал взял бы трубу и... а по поводу печки: текло с самой печки, снизу от радиатора, даже с водительской стороны, разве так может хомут течь? (а проверять радиатор- это снимать его, а там геммороя ....) Последний раз редактировалось Vet; 29.06.2017 в 12:36. |
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#10 | |
Адрес: Запорожье
Возраст: 38
Сообщений: 2,533
Машина: Lanos 1.5 2003г.в.
Длина: 23200мкм
Диаметр: 19мм
|
![]() Цитата:
![]() А по замене/проверке радиатора охлаждения - там работы то на 15 минут с перекурами ![]() |
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#11 | |
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 34мм
|
![]() Цитата:
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам. |
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#12 | |
Адрес: Магазин "Автозапчасти ЗАЗ" ул. Черноморского казачеств
Сообщений: 3,846
Машина: Дукато 2013. Славута 2007. Nissan Pathfinder 2017
Длина: 14490мкм
Диаметр: 29мм
|
![]() Цитата:
Конечно пробку можно не откручивать, вот только тогда все потуги залить хорошее в Со можно посчитать марными: и менять будете чаще, и толку меньше...
__________________
Дилер «МеМЗ» ЗАО «ЗАЗ» более 10лет. +380503362036, если Viber - утром |
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|