ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Тавроклуб > Регионы > Винница

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 23.06.2017, 14:40   #1
Vet
 
Vet
 
Адрес: Винница
Возраст: 40
Сообщений: 1,176
Машина: Славута 1.2
Длина: 1180мкм
Диаметр: 22мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от шустрый Посмотреть сообщение
через пару раз в воду сыпь лимонную кислоту,из расчета 1уп/л )))
сегодня купил, есть упаковки по 100гр и по 30гр, какую на 1л сыпать?

если вся система около 7л, сколько грамм кислоты ввалить нужно?)

Последний раз редактировалось Vet; 23.06.2017 в 14:53.
Vet вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 23.06.2017, 15:42   #2
Вячеславиг
 
Адрес: Виннеция)))
Сообщений: 334
Машина: ЗАЗ1037 Славута Карбюратор
Длина: 1330мкм
Диаметр: 22мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vet Посмотреть сообщение
сегодня купил, есть упаковки по 100гр и по 30гр, какую на 1л сыпать?

если вся система около 7л, сколько грамм кислоты ввалить нужно?)
7 л охлождайки в таврии???
по моему там 5 л максимум

Тосола надо литров пять и стаканчик. При паспортном объеме 7 литров 1,5-2 литра из системы не сливается, наверняка бОльшая часть остается в радиаторе печки.

http://tavria.org.ua/faq/?p=25&m=258


P.S. воду лимонной кислотой не испортишь

Последний раз редактировалось Вячеславиг; 23.06.2017 в 15:46.
Вячеславиг вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 23.06.2017, 19:51   #3
Serioga
 
Serioga
 
Адрес: Винница, Киев
Возраст: 34
Сообщений: 5,167
Машина: Tavria Nova 1.3Li, LPG4 Stag
Длина: 8220мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

С радиатора можно выдуть, основная часть остаётся в блоке
Serioga вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 26.06.2017, 11:28   #4
Vet
 
Vet
 
Адрес: Винница
Возраст: 40
Сообщений: 1,176
Машина: Славута 1.2
Длина: 1180мкм
Диаметр: 22мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Serioga Посмотреть сообщение
С радиатора можно выдуть, основная часть остаётся в блоке
да согласен с тобой, только болт не смог открутить (, промыл кислотой, бачек стал белым, на базаре купил промывку (но еще не использовал) продавец посоветовал подешевле чтоб не разьело все радиаторы . Промыл под напором водой и, внимание, самое интересное-начал течь радиатор печки , НО только ПОСЛЕ (или просто увидел уже после) того как перекрыл кран печки, проехав пару КМ открыл кран обратно, течь перестало, я просто в ах..е - "волшебная машина".

Перебрал опять дверь переднюю(писал перед этим была проблема с "недотягиванием" стекла до верха) выравнивал и наоборот гнул подьемник, направляющие, даже пытался под бархатки резину приклеить чтоб стекло "ровно" подымалось-до задницы, пошел самым простым путем -сравнил с правым подьемником и "эврика" , после очередного осмотра левый был замечен как "черезчур низко опускающийся" и "хер до конца подымающийся", выход в принцыпе есть чтоб не покупать новый подьемник ( я так думаю) , но для этого нужна болгарка и сварка, болгарку допустим найду о вот сварочный аппарат....
может укого завалялся???
п.с. посоветуйте как открутить болт слива на блоке "без потерь", боюсь сорвать...
кстати ключ помоему на 14

Последний раз редактировалось Vet; 26.06.2017 в 14:08.
Vet вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 26.06.2017, 11:43   #5
Вячеславиг
 
Адрес: Виннеция)))
Сообщений: 334
Машина: ЗАЗ1037 Славута Карбюратор
Длина: 1330мкм
Диаметр: 22мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vet Посмотреть сообщение
да согласен с тобой, только болт не смог открутить (, промыл кислотой, бачек стал белым, на базаре купил промывку (но еще не использовал) продавец посоветовал подешевле чтоб не разьело все радиаторы . Промыл под напором водой и, внимание, самое интересное-начал течь радиатор печки , НО только ПОСЛЕ (или просто увидел уже после) того как перекрыл кран печки, проехав пару КМ открыл кран обратно, течь перестало, я просто в ах..е - "волшебная машина".

Перебрал опять дверь переднюю(писал перед этим была проблема с "недотягиванием" стекла до верха) выравнивал и наоборот гнул подьемник, направляющие, даже пытался под бархатки резину приклеить чтоб стекло "ровно" подымалось-до задницы, пошел самым простым путем -сравнил с правым подьемником и "эврика" , после очередного осмотра левый был замечен как "черезчур низко опускающийся" и "хер до конца подымающийся", выход в принцыпе есть чтоб не покупать новый подьемник ( я так думаю) , но для этого нужна болгарка и сварка, болгарку допустим найду о вот сварочный аппарат....
может укого завалялся???
п.с. посоветуйте как открутить болт слива на блоке "без потерь", боюсь сорвать...
Vet по моему проще купить другую машину
или как вариант отдать её в тачку на прокачку))))
Вячеславиг вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 26.06.2017, 11:44   #6
Vet
 
Vet
 
Адрес: Винница
Возраст: 40
Сообщений: 1,176
Машина: Славута 1.2
Длина: 1180мкм
Диаметр: 22мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Вячеславиг Посмотреть сообщение
Vet по моему проще купить другую машину
или как вариант отдать её в тачку на прокачку))))
после такой любви с ней- не, не продам,
я только диски в 2 цвета покрасил а тут продавать? не, не

п.с. проверял шуриком датчик скорости-стрелка реагирует, поменял солдатик , хотя старый как новый, все равно не работает, скорее всего неправильно вставил ( не попал в шестеренки), может кто-то твердо сказать что знает как именно правильно вставить?подьеду куда скажете, сам все сниму, только солдата утопите правильно( я когдато менял его все работало, а тут чет не хочет становиться)

Последний раз редактировалось Vet; 26.06.2017 в 14:08.
Vet вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 26.06.2017, 21:15   #7
Олексій Сергійович
 
Олексій Сергійович
 
Адрес: Вінниця
Сообщений: 100
Машина: Tavria 1998
Длина: 290мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vet Посмотреть сообщение
после такой любви с ней- не, не продам,
я только диски в 2 цвета покрасил а тут продавать? не, не

п.с. проверял шуриком датчик скорости-стрелка реагирует, поменял солдатик , хотя старый как новый, все равно не работает, скорее всего неправильно вставил ( не попал в шестеренки), может кто-то твердо сказать что знает как именно правильно вставить?подьеду куда скажете, сам все сниму, только солдата утопите правильно( я когдато менял его все работало, а тут чет не хочет становиться)
Наберешь розкажу шо робити + в мене є корпус з металу з вухом спешел фор ю за то шо під'їхав. а ти не перепутав приводи їх є два типи !!!!!!!!!!!?
Олексій Сергійович вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 29.06.2017, 11:08   #8
EuGeniuS
 
EuGeniuS
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 38
Сообщений: 2,533
Машина: Lanos 1.5 2003г.в.
Длина: 23200мкм
Диаметр: 19мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vet Посмотреть сообщение
Промыл под напором водой и, внимание, самое интересное-начал течь радиатор печки , НО только ПОСЛЕ (или просто увидел уже после) того как перекрыл кран печки, проехав пару КМ открыл кран обратно, течь перестало, я просто в ах..е - "волшебная машина".
Скорее всего раньше просто не замечал.
Посмотри хорошо хомуты на патрубках - возможно радиатор целый, а после промывки системы "под напором" где-то не выдержал хомут.

Цитата:
Сообщение от Vet Посмотреть сообщение
п.с. посоветуйте как открутить болт слива на блоке "без потерь", боюсь сорвать...
кстати ключ помоему на 14
Иногда лучше вообще не трогать.
Если сорвешь, выкрутишь и окажется что резьбы нет ни там, ни там - кучу геморроя наживешь
Лучше несколько раз промыть систему пусть даже на стоячей машине посредством слил-залил-прогрел, дал поработать, дал остыть, слил-залил-прогрел, дал поработать, дал остыть.

Последний раз редактировалось EuGeniuS; 29.06.2017 в 11:19.
EuGeniuS вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 29.06.2017, 12:33   #9
Vet
 
Vet
 
Адрес: Винница
Возраст: 40
Сообщений: 1,176
Машина: Славута 1.2
Длина: 1180мкм
Диаметр: 22мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от EuGeniuS Посмотреть сообщение
Скорее всего раньше просто не замечал.
Посмотри хорошо хомуты на патрубках - возможно радиатор целый, а после промывки системы "под напором" где-то не выдержал хомут..


Иногда лучше вообще не трогать.
Если сорвешь, выкрутишь и окажется что резьбы нет ни там, ни там - кучу геморроя наживешь

дык а я про что, боюсь сорвать, последствия я понимаю какие могут быть, если бы не понимал взял бы трубу и...
а по поводу печки: текло с самой печки, снизу от радиатора, даже с водительской стороны, разве так может хомут течь? (а проверять радиатор- это снимать его, а там геммороя ....)

Последний раз редактировалось Vet; 29.06.2017 в 12:36.
Vet вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 29.06.2017, 12:45   #10
EuGeniuS
 
EuGeniuS
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 38
Сообщений: 2,533
Машина: Lanos 1.5 2003г.в.
Длина: 23200мкм
Диаметр: 19мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vet Посмотреть сообщение
дык а я про что, боюсь сорвать, последствия я понимаю какие могут быть, если бы не понимал взял бы трубу и...
а по поводу печки: текло с самой печки, снизу от радиатора, даже с водительской стороны, разве так может хомут течь? (а проверять радиатор- это снимать его, а там геммороя ....)
При условии слетевшего хомута/патрубка херачить там может как из крана

А по замене/проверке радиатора охлаждения - там работы то на 15 минут с перекурами
EuGeniuS вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 29.06.2017, 20:08   #11
ПАРТИЗАН
 
ПАРТИЗАН
 
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vet Посмотреть сообщение
дык а я про что, боюсь сорвать, последствия я понимаю какие могут быть, если бы не понимал взял бы трубу и...
а по поводу печки: текло с самой печки, снизу от радиатора, даже с водительской стороны, разве так может хомут течь? (а проверять радиатор- это снимать его, а там геммороя ....)
(из серии опять гоняли лысого)
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам.
ПАРТИЗАН вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 29.06.2017, 14:33   #12
Zazik-sens
 
Zazik-sens
 
Адрес: Магазин "Автозапчасти ЗАЗ" ул. Черноморского казачеств
Сообщений: 3,846
Машина: Дукато 2013. Славута 2007. Nissan Pathfinder 2017
Длина: 14490мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от EuGeniuS Посмотреть сообщение
...Иногда лучше вообще не трогать.
Если сорвешь, выкрутишь и окажется что резьбы нет ни там, ни там - кучу геморроя наживешь...
Не согласен. Если резьбы нет... С чего? Резьба там мелкая... Даже если кто безрукий и закрутил криво - новая пробка всегда закроет отверстие... У мну было "мастер" на первой Дане закрутил с силой так, что рядом с пробкой трещина появилась, но так ничего и не текло, и всегда старый тосол сливали с блока

Конечно пробку можно не откручивать, вот только тогда все потуги залить хорошее в Со можно посчитать марными: и менять будете чаще, и толку меньше...
__________________
Дилер «МеМЗ» ЗАО «ЗАЗ» более 10лет. +380503362036, если Viber - утром
Zazik-sens вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:32. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.