ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 05.12.2017, 17:11   #1
Богдан Черныш
 
Адрес: Одесса
Сообщений: 15
Машина: заз 110557
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию MEMЗ 2457

Доброго времени суток уважаемые форумчане. На связи Одесса
Не так давно, т.е. летом, стал обладателем прекрасного творения Запорожского завода 110557 Пикап.
Дрыгатель 1200 карб. 2006год пробег вроде как 170 тыс.
Все лето автомобильчик радовал своей работой и покатушками в пределах соседних областей. Однако, не долго музыка играла.
В один прекрасный день машина просто не завелась.
После долгих танцев с бубном запустить бедолагу получилось, но двигатель троил, ХХ не держал совсем и на низких оборотах " стрелял в карб ". Так же очень отчетливо был слышен запах бензина из выхлопа.
Выкручивал свечи - мокрые и в черной саже. По ходу перелив был адовый.
Путем не долгих размышлений было решено ехать чистить и регулировать карб ( за 170 тыщ то можно ) и поправить зажигание.
Основная машина у меня корейского автопрома, и по мастерам у меня инфы было 0 целых ..й десятых.
Сел " курить ОЛХ " - нашел типа " мастера ". Притянул на буксире с кумом таврюшку и оставил на ремонт. Спустя пол дня мастер отзвонился и сказал что карб он настроил, но мотору - борода.
Приехал я... говорит... кабр я почистил, перебрал. зажигание на глаз поправил, но больше сделать ничего не могу ибо 1-й цилиндр не работает. Ценник был выставлен в 800 грн от чего я ох..л мягко говоря... ну да ладно... кое как чихая и стреляя я доехал домой.
На след день, чтоб успокоить душу, были куплены новые свечи, провода, крышка трамблера и бегунок. Замена всего этого добра вообще не дала результата.
Полез проверять датчик холла, катушку - все ок, на всех цилиндрах иска есть. Далее полез смотреть ГРМ - ну мало ли, перескочил ремень, но нет... все по меткам. Борода короче....
Далее замер компрессии... Ну, думаю, первому цилиндру капец, но нет... компрессия 12кг. 3-й, 4-й - тоже 12кг... а вот 2-й - 8кг.
Думаю не стыковка - мастер говорил 1-й, а тут 2-й.
нууу... думаю... (на машине стоит ГБО, хотя с момента покупки оно не работало и я так и не успел его оживить) - прогорел клапан.
Опять таки, пришла светлая мысль - сдернуть ГБЦ ( интересно же )
Сдернул - визуально клапана целые. на 2-м и 3-м цилиндрах сильная сажа. Причем сажа появилась и на новых свечах в этих цилиндрах буквально после 10 минут дырчания. Предполагаю что это от не сгоревшего топлива.
т.к. при покупке сразу заменил масло и , во-первых, уровень не изменился, а, во-вторых, дыма не было вообще.

Итак предыстория окончена, теперь по сути...
Раз уж ГБЦ снята - хотелка... поменять клапана, сальники, колпачки. Все помыть и настроить.
И тут назревают первые вопросы к Вам, господа.

1) какие клапана брать?
2) Менять ли профиль новых клапанов? ( Т )
3) какие брать сальники, колпачки, прокладки.

По факту машина будет делаться не спеша для души, и хочется чтоб было все Агонь. Тем более что используется она исключительно в домашних целях.
По этому поводу еще вопросы

4) Где шлифануть плоскость головы?
5) Где проточить каналы ГБЦ? ( не растачивать, только убрать косяки литья)
6) Оправдана ли замена штатного выпускного коллектора на паук 4-2-1 на 51 трубе?

И так идем далее...
На машине все еще остался блок и коробас.
По коробке возражений нет.... все как часики.
Но... если уже пошел ремонт мотора, думаю целесообразно менять деталье блока.
И очередные вопросы...

7) Какие брать кольца, вкладыши, полумесяцы ?
8) где сделать промер износа колена и цилиндров чтоб правильно подобрать ремонтные запчасти.
9) Опять таки сальники, резинки?

И я так понимаю, чтоб снять блок, надо и коробку скинуть?
снимать легче вниз или вверх? Тормозная система с ВУ.

10) Сколько ходит масляный насос? где-то натыкался на инфу что 70 тыс???

И раз уж снимается блок, вопрос о замене сцепления

11) кто что ставил, сколько ходит?

Ну и в конце собственно...

12) Есть ли в Одессе хороший мастер карбюраторам.

Аааа... и еще... у кого есть опыт эксплуатации МПСЗ. На сколько надежная система? на сколько целесообразна ее установка? Разное читал...
На машине в итоге будет работать ГБО.
Богдан Черныш вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2017, 17:32   #2
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Так компрессия точно просажена в одном цилиндре? Масло в него наливали со шприца для дальнейшей проверки? Даже если цилиндр не работает совсем, заводиться будет, троить будет, переливать и стрелять не будет.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил
20 лет, разрушил.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2017, 17:45   #3
Богдан Черныш
 
Адрес: Одесса
Сообщений: 15
Машина: заз 110557
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Так компрессия точно просажена в одном цилиндре? Масло в него наливали со шприца для дальнейшей проверки? Даже если цилиндр не работает совсем, заводиться будет, троить будет, переливать и стрелять не будет.
Во 2-м цилиндре точно просажена до 8-ми кг.
Масло хотел вбрызнуть, но так и не сделал перед снятием ГБЦ.
Но, думаю, уже не суть.... Все равно все менять буду.

А по переливу и хлопкам - это только карб и зажигание, больше же там ничего нет... так что ситуация...
Богдан Черныш вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2017, 17:53   #4
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Теперь непонятно, надо ли низ разбирать.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил
20 лет, разрушил.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2017, 18:03   #5
Богдан Черныш
 
Адрес: Одесса
Сообщений: 15
Машина: заз 110557
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Теперь непонятно, надо ли низ разбирать.
По поводу низа у меня тоже были размышления... но 170 тыщ...
Нет инфо что меняли, а что нет.

Будет очень обидно если я все соберу, и через пару тысяч у меня потечет сальник коленвала.
Богдан Черныш вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2017, 18:14   #6
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

170 тысяч это не пробег, если масло было нормальное. Не может движок умереть в одночасье, в один день.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил
20 лет, разрушил.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2017, 20:36   #7
Lexa
ТавроСтрелок
 
Lexa
 
Адрес: файне місто Одеса
Возраст: 48
Сообщений: 21,640
Машина: ЗАЗеГ
Длина: 458090мкм
Диаметр: 64мм
Отправить сообщение для Lexa с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Богдан Черныш Посмотреть сообщение
12) Есть ли в Одессе хороший мастер карбюраторам.
Одесса
Lexa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2017, 22:36   #8
masster
 
masster
 
Адрес: Харьков
Возраст: 64
Сообщений: 11,104
Машина: tavria,карб. Sandero Stepway 1.5D
Длина: 125890мкм
Диаметр: 42мм
Отправить сообщение для masster с помощью AIM
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Богдан Черныш Посмотреть сообщение
Доброго времени суток
Внутри -  букви.:
уважаемые форумчане. На связи Одесса
Не так давно, т.е. летом, стал обладателем прекрасного творения Запорожского завода 110557 Пикап.
Дрыгатель 1200 карб. 2006год пробег вроде как 170 тыс.
Все лето автомобильчик радовал своей работой и покатушками в пределах соседних областей. Однако, не долго музыка играла.
В один прекрасный день машина просто не завелась.
После долгих танцев с бубном запустить бедолагу получилось, но двигатель троил, ХХ не держал совсем и на низких оборотах " стрелял в карб ". Так же очень отчетливо был слышен запах бензина из выхлопа.
Выкручивал свечи - мокрые и в черной саже. По ходу перелив был адовый.
Путем не долгих размышлений было решено ехать чистить и регулировать карб ( за 170 тыщ то можно ) и поправить зажигание.
Основная машина у меня корейского автопрома, и по мастерам у меня инфы было 0 целых ..й десятых.
Сел " курить ОЛХ " - нашел типа " мастера ". Притянул на буксире с кумом таврюшку и оставил на ремонт. Спустя пол дня мастер отзвонился и сказал что карб он настроил, но мотору - борода.
Приехал я... говорит... кабр я почистил, перебрал. зажигание на глаз поправил, но больше сделать ничего не могу ибо 1-й цилиндр не работает. Ценник был выставлен в 800 грн от чего я ох..л мягко говоря... ну да ладно... кое как чихая и стреляя я доехал домой.
На след день, чтоб успокоить душу, были куплены новые свечи, провода, крышка трамблера и бегунок. Замена всего этого добра вообще не дала результата.
Полез проверять датчик холла, катушку - все ок, на всех цилиндрах иска есть. Далее полез смотреть ГРМ - ну мало ли, перескочил ремень, но нет... все по меткам. Борода короче....
Далее замер компрессии... Ну, думаю, первому цилиндру капец, но нет... компрессия 12кг. 3-й, 4-й - тоже 12кг... а вот 2-й - 8кг.
Думаю не стыковка - мастер говорил 1-й, а тут 2-й.
нууу... думаю... (на машине стоит ГБО, хотя с момента покупки оно не работало и я так и не успел его оживить) - прогорел клапан.
Опять таки, пришла светлая мысль - сдернуть ГБЦ ( интересно же )
Сдернул - визуально клапана целые. на 2-м и 3-м цилиндрах сильная сажа. Причем сажа появилась и на новых свечах в этих цилиндрах буквально после 10 минут дырчания. Предполагаю что это от не сгоревшего топлива.
т.к. при покупке сразу заменил масло и , во-первых, уровень не изменился, а, во-вторых, дыма не было вообще.

Итак предыстория окончена, теперь по сути...
Раз уж ГБЦ снята - хотелка... поменять клапана, сальники, колпачки. Все помыть и настроить.
И тут назревают первые вопросы к Вам, господа.

1) какие клапана брать?
2) Менять ли профиль новых клапанов? ( Т )
3) какие брать сальники, колпачки, прокладки.

По факту машина будет делаться не спеша для души, и хочется чтоб было все Агонь. Тем более что используется она исключительно в домашних целях.
По этому поводу еще вопросы

4) Где шлифануть плоскость головы?
5) Где проточить каналы ГБЦ? ( не растачивать, только убрать косяки литья)
6) Оправдана ли замена штатного выпускного коллектора на паук 4-2-1 на 51 трубе?

И так идем далее...
На машине все еще остался блок и коробас.
По коробке возражений нет.... все как часики.
Но... если уже пошел ремонт мотора, думаю целесообразно менять деталье блока.
И очередные вопросы...

7) Какие брать кольца, вкладыши, полумесяцы ?
8) где сделать промер износа колена и цилиндров чтоб правильно подобрать ремонтные запчасти.
9) Опять таки сальники, резинки?

И я так понимаю, чтоб снять блок, надо и коробку скинуть?
снимать легче вниз или вверх? Тормозная система с ВУ.

10) Сколько ходит масляный насос? где-то натыкался на инфу что 70 тыс???

И раз уж снимается блок, вопрос о замене сцепления

11) кто что ставил, сколько ходит?

Ну и в конце собственно...

12) Есть ли в Одессе хороший мастер карбюраторам.

Аааа... и еще... у кого есть опыт эксплуатации МПСЗ. На сколько надежная система? на сколько целесообразна ее установка? Разное читал...
На машине в итоге будет работать ГБО
.
Почитай в мойому бортовику, там багато відповідей знайдеш. "Промотор" -це фірма, займається ремонтом. У них можна замовити і окремі роботи. Наприклад шліфовку головки, чи росточку, шліфовку колінвалу, тощо. На скільки росточувати, проміряв мій моторист, у нього для цього є інструмент -нутромір.
http://tavria.org.ua/forum/showpost....9&postcount=94
http://tavria.org.ua/forum/showthrea...t=21847&page=4
__________________
-"Газ дорожчає, тому що "МИ" могли б його продати в Європу!"
-Я міг би працювати інженером в США, то де мої 20 000$ на місяць? (ТС)

Последний раз редактировалось masster; 05.12.2017 в 22:44.
masster вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:38. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.