![]() |
![]() |
#3576 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,502
Машина: Темно-сіра
Длина: 238990мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Так БУ ЕПХХ різні є, з різними діапазонами. Якщо цей- 5013.3761 взяти?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
#3577 | |
Адрес: КИЕВ
Возраст: 49
Сообщений: 5,344
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102810мкм
Диаметр: 43мм
|
![]() Цитата:
__________________
Для веселья планета наша малооборудована... (Маяковский) |
|
![]() |
![]() |
#3578 |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 37мм
|
![]()
Справа не в БУ, а в тому, що при зниженні порогу відкривання клапана довга система каналів ХХ Солекса не встигає заповнюватися пальним і двигун глохне. Була у мене колись таврія на ремонті з таким дефектом - різко газнув і заглохла. Проблема була в блоці ЕПХХ - пізно включався клапан. Замінили блок і все стало ок.
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників |
![]() |
![]() |
#3579 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,983
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
зная о пороге 2000 могу сказать точно , что в моем режиме езды в городе он НЕ работает. Смысле ничего не єкономит. по трассе бывает разве что, но там тоже редко.
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. |
![]() |
![]() |
#3580 | |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 33мм
|
![]() Цитата:
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
|
![]() |
![]() |
#3581 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,983
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
большие обороты на пхх это торможение, чем больше торможения в городе - тем выше расход. Я к светофорам подкатываюсь, а не подлетаю с оттормаживанием, может потому больших цыфр не вижу. Мои колодки Дачники видели, подумали что новые, а им пробега тогда тыщ 20 и несколько лет было.
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. |
![]() |
![]() |
#3582 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Вот Вам эта древняя статья. Неэлектронщики могут прочитать только первые две страницы. Продвинутые могут легко зашить описанный там алгоритм в любой микроконтроллер или Ардуину.
http://radioway.ru/1991/08/usovershe...omaizerom.html
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. Последний раз редактировалось Yurasvs; 13.01.2018 в 18:59. |
![]() |
![]() |
#3583 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,502
Машина: Темно-сіра
Длина: 238990мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Шо за дискриминация, Юра? Читать могут все, толку ???
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
#3584 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Ну может кто и сделает на Ардуине хотя бы. Сейчас повторять оригинальный вариант нет никакого смысла, деталей много и настройка неудобная. Мне это уже давно не интересно, после перехода на инжектор забыл о карбюраторе как о страшном сне.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
![]() |
![]() |
#3585 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,502
Машина: Темно-сіра
Длина: 238990мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Так отож! Тех карбюраторов осталось..., а желающих писать что-то и куда-то- вааще мизер, стоит ли об этом говорить?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
#3586 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Писать желающих много, вот делать что-то гораздо меньше.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
![]() |
![]() |
#3587 |
Адрес: Запорожье
Возраст: 30
Сообщений: 57
Машина: ЗАЗ-1102
Длина: 50мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Интересная все же история с этой системой эпхх, стало интересно что к чему и полез углубленно копать инфу.
Мнения разделяются примерно пополам 1) первая половина склоняется что все же данная система не работает - слишком высокий порог срабатывания при этом даже при интенсивном использовании торможения двигателем экономия довольно мизерная. Есть даже такое мнение что из за плохого качества блоков управления они с трудом окупают свой ремонт. 2) аргументы второй половине не особо впечатляют, по большому счету сводятся к "не зря же инженеры придумывали эту систему" По итогу получается примерно такое - после кончины этой системы целесообразность ее ремонта под большим вопросом, если конечно машина используется в основном в городском режиме. По модернизации данной системы есть желание поэкспериментировать. Написать прошивку, собрать блок и установить вместо штатного в принципе не вижу проблем, а вот заморачиваться с вычислением реальной экономии честно говоря просто лень. |
![]() |
![]() |
#3588 | |
Адрес: КИЕВ
Возраст: 49
Сообщений: 5,344
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102810мкм
Диаметр: 43мм
|
![]()
Ну, вот первое, что "Гугль" выловил: https://www.drive2.ru/l/1014801/
Цитата:
__________________
Для веселья планета наша малооборудована... (Маяковский) |
|
![]() |
![]() |
#3589 | |
Адрес: Ровенская область
Возраст: 37
Сообщений: 135
Машина: ZAZ 11022 1.1 1992г
Длина: 4090мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#3590 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,983
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
економичіший на ПХХ.
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. |
![]() |
![]() |
#3591 | |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 33мм
|
![]() Цитата:
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
|
![]() |
![]() |
#3592 | |
Адрес: Запорожье
Возраст: 30
Сообщений: 57
Машина: ЗАЗ-1102
Длина: 50мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Единственное не понял вот этот момент "При оборотах близким к 1245 отсутствует многократное переключение электромагнитного клапана" суть то понятна - если катиться (к примеру с небольшой горочки) на таких оборотах надо учитывать частое переключение клапана, но как действовать в такой ситуации? Ограничить срабатывание клапана к примеру не чаще чем раз в секунду...? |
|
![]() |
![]() |
#3593 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Нет, там просто решили эту проблему с помощью триггера. В штатном блоке ЭПХХ есть гистерезис, чтобы не было многократных срабатываний клапана вблизи порога. Здесь решено по другому, если клапан уже открылся (обороты снизились ниже порога хотя бы на долю секунды), он остается открытым навсегда, до следующего разгона и включения режима ПХХ. Гистерезис не нужен.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
![]() |
![]() |
#3594 |
Адрес: Киев
Сообщений: 8
Машина: Таврия 1.2 л карб. 2004 г
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Всем привет! Подскажите пожалуйста куда идет провод от клапана холостого хода, сегодня открыв капот обнаружил клейму на клапане и 3 см провода
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
#3595 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
И что, холостой ход при этом нормальный? Если да, можете никуда не подключать, ибо Вашему клапану давно откусили иглу и он никак не влияет.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
![]() |
![]() |
#3596 |
Адрес: Харьковская область
Возраст: 39
Сообщений: 2,108
Машина: 1103 Славута 2004 г.в. 1,2S + ГБО(врезка в 1 камеру) МПСЗ Secu-3 micr
Длина: 7650мкм
Диаметр: 19мм
|
![]()
На 7-ю ногу коммутатора или на блок ЭПХХ. Авто какого года?
__________________
Все больше людей думают, что они думают... |
![]() |
![]() |
#3597 |
Адрес: Киев
Сообщений: 8
Машина: Таврия 1.2 л карб. 2004 г
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Авто 2004 года, визуально пластиковая игла(белая) целая, не обрезанная
Холостой очень неустойчивый, расход бензина 13 л на 100 км 1000 км назад делалась капиталка(без расточки) Подскажите пожалуйста куда копать? Последний раз редактировалось shust91; 27.01.2018 в 21:28. |
![]() |
![]() |
#3598 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Тогда должны быть проблемы с холостым ходом или повышенный расход.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
![]() |
![]() |
#3599 | |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,502
Машина: Темно-сіра
Длина: 238990мкм
Диаметр: 58мм
|
![]() Цитата:
а- читайте уже написанное, поиском пользуйтесь, эти проблемы описаны 100500 раз! б- заполните нормально профиль- модель, версия исполнения, год вып. и проч. мелочи.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
![]() |
![]() |
#3600 |
Адрес: КИЕВ
Возраст: 49
Сообщений: 5,344
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102810мкм
Диаметр: 43мм
|
![]()
И то, и другое присутствует.
__________________
Для веселья планета наша малооборудована... (Маяковский) |
![]() |
![]() |
Метки |
глохнет, воздушные, вопрос знатокам кРабов, вопрос про носик заипал, Карбюратор, насос., примус карборейдер, холостой ход, топливные жиклеры, что купить |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|