ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Электрика

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 17.01.2018, 17:13   #1
andREY73
 
Адрес: Черноморск
Сообщений: 44
Машина: 1102 1.1 91г.
Длина: 120мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
При таком состоянии АКБ хоть релейную станцию ставьте, обидно будет, а не поможет. Приводите в порядок, или меняйте АКБ и не морочьте себе голову.
Так дело было не в бобине
Уже года два катаюсь без этой болячки, летом менял сломанную шпильку крепления стартера сделал пару фото, так сказать бывших проблемны мест.

На этой фотки видно где сердечник втягивающее подклиневало об корпус.Еще и сам стартер повернут немного набок когда закреплен, и тогда сам сердечник под своим весом падает на корпус стартера, перекашивается.

Тут видно где сердечник подклиневал о корпус и видно трубочку из кембрика одетую на вилку, это для того что бы конец сердечника не падал в низ по вилке, а оставался приблизительно по центру, тем самым не тер об края корпуса и не подклиневало.

А здесь, немного приплюснул по краям, уменьшив отверстие что бы сердечник своим концом не болтался на самой вилке, так сказать убрать лишние зазоры.
После всех этих манипуляций у же и забыл как краснея на перекрестках, с включенной аварийной заводил авто добравшись под капот. Единственное не могу понять, может на моем стартере отсутствуют деталь которая держит сердечник ровно?Кстати, пружинка которая на картинке, между вилкой и сердечником, в моем варианте отсутствует)).

Последний раз редактировалось andREY73; 17.01.2018 в 17:32.
andREY73 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2018, 18:37   #2
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 46мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Так он еще и глохнет при трогании с места, чего уж с батарейкой бороться...
Цитата:
Сообщение от andREY73 Посмотреть сообщение
краснея на перекрестках, с включенной аварийной заводил авто добравшись под капот
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2018, 23:44   #3
andREY73
 
Адрес: Черноморск
Сообщений: 44
Машина: 1102 1.1 91г.
Длина: 120мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
Так он еще и глохнет при трогании с места, чего уж с батарейкой бороться...
Не надо ёрничать, подрозумевалось если лучайно заглох на перекрестке, и стартер не хочет крутить из-за проблемы описанной выше.
andREY73 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2018, 17:15   #4
kudrik
 
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 69
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andREY73 Посмотреть сообщение
.....Кстати, пружинка которая на картинке, между вилкой и сердечником, в моем варианте отсутствует....
Это картинка не тавростартера. Щётки "не той системы"

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
....что у вас за стартер?
присоединяюсь к вопросу.
Особенно кумарит "ступенчатый якорь" втягивающей катушки(реле)

такое впечатление, что это какой-то левак. Или колхозинг, на токарном станке.

Цитата:
Сообщение от andREY73 Посмотреть сообщение
....Тут видно где сердечник подклиневал о корпус
....
Это потому -- что шаловливые руки модернизировали цилиндрик(сердечник) на токарном станке...
Сколько живу - всегда видел якорь-сердечник идеальной цилиндрической формы....

Последний раз редактировалось kudrik; 18.01.2018 в 17:28.
kudrik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2018, 00:12   #5
andREY73
 
Адрес: Черноморск
Сообщений: 44
Машина: 1102 1.1 91г.
Длина: 120мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kudrik Посмотреть сообщение
Это картинка не тавростартера. Щётки "не той системы"

Картинка просто с тырнета, что бы показать что нет какой то детали между вилкой и цилиндр-сердечник.

присоединяюсь к вопросу.
Особенно кумарит "ступенчатый якорь" втягивающей катушки(реле)

такое впечатление, что это какой-то левак. Или колхозинг, на токарном станке.

Не знаю что это, но такой достался, стоял со дня покупки авто.


И вот такое втягуещее, правда я его уже вскрывал, там две обмотки,конец одной обмотки был обломан,вскрыл, отмотал и вывел наружу, прихватил в нескольких местах, думал что из-за этого втягуещему не хватало сил втянуть сердечник, но не помогло.


Это потому -- что шаловливые руки модернизировали цилиндрик(сердечник) на токарном станке...
Сколько живу - всегда видел якорь-сердечник идеальной цилиндрической формы....
Я тоже такой сердечник увидел первый раз.
andREY73 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:20. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.