ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Электрика

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25.02.2016, 02:07   #1
andREY73
 
Адрес: Черноморск
Сообщений: 44
Машина: 1102 1.1 91г.
Длина: 120мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Было у меня со стартером похожее, реле щелкает, втягивающие срабатывает (иногда ), а стартер молчит,замыкаешь - крутит, толкнешь машину на передаче в стартере что-то щелкнет и вуаля, заводиться, так мучился долгих два года, уже хотел другой покупать.Останавливало только то что с моим стартером вроде бы все в порядке. Так вот, однажды разобрав для выяснения причины, обнаружил, в руках втягивающие работает, а в стартере через раз. При более внимательном осмотре замечаю что сам бочонок (который тянет вилку) иногда клинит о стенку корпуса крепления втягивающего, а отверстие которое надевается на вилку изрядно большое, из-за этого бочоночек болтается, и когда втягивающие его тянет он попросту клинит не давая сделать полный ход, а это и вилка не выжата и контакты во втягивающем не замкнуты, то бишь нет питания на сам стартер. Подогнув молотком отверстие с двух сторон, добился не болтания бочонка и с тех пор, забыл что такое стартер.
andREY73 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2016, 18:05   #2
Coren
 
Адрес: Тернополь
Сообщений: 25
Машина: ЗАЗ 1102 "Таврия" 1,1 карб. 1994г.
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andREY73 Посмотреть сообщение
Было у меня со стартером похожее, реле щелкает, втягивающие срабатывает (иногда ), а стартер молчит,замыкаешь - крутит, толкнешь машину на передаче в стартере что-то щелкнет и вуаля, заводиться, так мучился долгих два года, уже хотел другой покупать.Останавливало только то что с моим стартером вроде бы все в порядке. Так вот, однажды разобрав для выяснения причины, обнаружил, в руках втягивающие работает, а в стартере через раз. При более внимательном осмотре замечаю что сам бочонок (который тянет вилку) иногда клинит о стенку корпуса крепления втягивающего, а отверстие которое надевается на вилку изрядно большое, из-за этого бочоночек болтается, и когда втягивающие его тянет он попросту клинит не давая сделать полный ход, а это и вилка не выжата и контакты во втягивающем не замкнуты, то бишь нет питания на сам стартер. Подогнув молотком отверстие с двух сторон, добился не болтания бочонка и с тех пор, забыл что такое стартер.
То есть якорь заклинивает внутри реле? В принципе, может быть. Вчера при подсевшей АКБ (9,3 В) пытался завести, реле щелкало, но стартер не крутился. Полез проверять, покрутил стартер, замкнув винты втягивающего, отвинтил провода от генератора, подал + на боковой контакт втягивающего, пощелкал, ничего не понял, завинтил все обратно, завел (!) с трудом, выключил, попробовал завести опять - та же история.
То есть напрашивается вывод о причине: недостаточное напряжение на управляющем контакте втягивающего (подсевшая АКБ (из-за холода или других причин), окисление контактов на ЗЗ, на реле стартера (при наличии) в совокупности с заклиниванием якоря реле внутри?
Coren вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2018, 13:16   #3
andREY73
 
Адрес: Черноморск
Сообщений: 44
Машина: 1102 1.1 91г.
Длина: 120мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Coren Посмотреть сообщение
То есть якорь заклинивает внутри реле? В принципе, может быть. Вчера при подсевшей АКБ (9,3 В) пытался завести, реле щелкало, но стартер не крутился. Полез проверять, покрутил стартер, замкнув винты втягивающего, отвинтил провода от генератора, подал + на боковой контакт втягивающего, пощелкал, ничего не понял, завинтил все обратно, завел (!) с трудом, выключил, попробовал завести опять - та же история.
То есть напрашивается вывод о причине: недостаточное напряжение на управляющем контакте втягивающего (подсевшая АКБ (из-за холода или других причин), окисление контактов на ЗЗ, на реле стартера (при наличии) в совокупности с заклиниванием якоря реле внутри?
Я тоже думал о недостаточности напряжения, поставил реле стартера (его в моей не было), но это не решило проблему.
andREY73 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2018, 11:34   #4
Zazik-sens
 
Zazik-sens
 
Адрес: Магазин "Автозапчасти ЗАЗ" ул. Черноморского казачеств
Сообщений: 3,846
Машина: Дукато 2013. Славута 2007. Nissan Pathfinder 2017
Длина: 14490мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andREY73 Посмотреть сообщение
Было у меня со стартером похожее, реле щелкает, втягивающие срабатывает (иногда ), а стартер молчит, замыкаешь - крутит, толкнешь машину на передаче в стартере что-то щелкнет и вуаля, заводится, так мучился долгих два года...
У меня уже три пошло. Уже на себя не полагаюсь. Неоднократные обращения в спец.мастерскую так-же не принесли облегчения - но на столе работает хорошо... А катать Дукато - это вам не Таврия. Но катаю. Периодически. Сейчас поставил дополнительное реле на втягивающее. Когда стояло возле стартера - работало только 0,5-1,5 месяца, до дождей и замокало. Через день два после дождя - ЁК. Поднял выше - не замокает, заводит десять раз нормально, потом надо десять-двадцать-тридцать раз ключем повернуть и слышно благородное урчание - хоть толкать перестал. Плюс провода запараллелил - увы... Что самое интересное - втягивающее уже стоит с Ланоса, а стартер редукторный Делко
__________________
Дилер «МеМЗ» ЗАО «ЗАЗ» более 10лет. +380503362036, если Viber - утром

Последний раз редактировалось Zazik-sens; 18.01.2018 в 11:38.
Zazik-sens вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:21. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.