![]() |
|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 | |
![]() Цитата:
вроде недавно попал в настройки, при -5 заводилась. а потом опять ушло (может газ немного по составу изменился), и опять утром при -5..-8 не заводится, хотя постоит на работе с 8 до 17 и при показаниях бортового компа температура в салоне -7 несколько дней назад завелась). забил. завожусь на бензе. заодно для бензиновой магистрали и карба полезно прогонять бенз
__________________
Экономьте электричество! Выключайте Num Lock!!! |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Адрес: Харьковская область
Возраст: 40
Сообщений: 2,108
Машина: 1103 Славута 2004 г.в. 1,2S + ГБО(врезка в 1 камеру) МПСЗ Secu-3 micr
Длина: 7650мкм
Диаметр: 20мм
|
![]() Цитата:
Этой зимой неоднозначная ситуация, заводилась отлично до -10, потом как-то лазил карб подрегулировать, особо ничего не крутил, но стала хуже заводиться и дольше нужно стартером маслать и когда завелась то первые секунд 30-1 минута в зависимости от мороза подсосом обороты не держит, нужно педалью держать ранее педалью приходилось держать только при -10 и ниже, сейчас и при 0 нужно... Лучше бы не лез к карбу...хотя крутил только винт количества ХХ и подал "+" с катушки на эл. клапан ХХ раньше туда плюс приходил с эл.клапана бенза, неудобно при переходе в нейтральное положение кнопки ГБО (чтоб выработать бензин) пропадал холостой и машина дергалась, еще заменил свечи. ПС: свечи старые вернул назад, "+" с клапана ХХ скидывал - ситуация не изменилась...
__________________
Все больше людей думают, что они думают... Последний раз редактировалось Василий_7; 18.01.2018 в 11:12. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|