![]() |
|
Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,719
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Так надо все проверить на одинаковость, вдруг есть одна паршивая овца. Сопротивление возрастает на холоде, но не на столько же. ИМХО конечно, но я бы проверил одинаковость все же.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Адрес: Кременчуг
Сообщений: 404
Машина: Таврия 1102
Длина: 1140мкм
Диаметр: 16мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,719
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Вечером сфоткаю, чем я сварочник тестировал. Несколько стальных проволок от электротехнической гофры, шунт на 100А и тазик с водой. 12В 170А нормально держит.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Адрес: Кременчуг
Сообщений: 404
Машина: Таврия 1102
Длина: 1140мкм
Диаметр: 16мм
|
![]()
У меня, правда еще кабель 3м 11кв., но на нем больше 1В не должно падать, плюс контакты на пакетнике и контроллере. Да я думаю все просто, внутреннее сопротивление одной ячейки увеличивается до 0,004Ом, всей батареи (0,004*28) до 0.112Ом*100А=11.2В. В тепле внутреннее ячейки 0.001Ома.
Последний раз редактировалось yur1; 22.01.2018 в 12:18. |
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|