![]() |
|
![]() |
#1 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,533
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Еще раз- зачем такие сложности и резистор такой мощности- 2 Вт в схеме с АЦП??? Ладно, в старой схеме ток в цепи обмотка логометра/реостат мог быть и выше при малом сопротивлении, но здесь это зачем? Зачем этот делитель 50-91 Ом, он же точности не добавит!?
Выходит, на люксовой приборке есть два резистора 50 Ом- один для KRP? второй для ДУТ?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
![]() Цитата:
![]() Чого вибрали в приборцы опір 50 ом, не знаю, можливо хотіли більше точок АЦП, хоча при опорі 400 ом, буде 47 точок і графік майже лінійний. На малюнку верхня крива дла опору 50 ом, кожна наступна +50 ом. ![]() Якщо вірити схемі, то в показометрі дві котушки намотані в протилежному напрямку з відводом від середини, датчик вже змінює магнітні поля що відхиляють стрілку. ![]()
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
||
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|