![]() |
|
![]() |
#1 |
Адрес: пгт.Васильков
Сообщений: 388
Машина: заз-1103
Длина: 1130мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
На вентиляторе найти полюса очень просто. Если перепутать например минус с плюсом ничего страшного не будет. Будет крутится в обратную сторону. Тупо от аккумулятора подключать провода. На вентиляторе есть стрелка в какую сторону он должен крутится . Должно быть так, что бы воздух дул на двигатель. Я себе тоже делал отдельную схему подключения через реле. Датчик, который включает вентилятор есть двух типов. Напрямую и через реле. Тоже себе ставил отдельно кнопку включения. Схема есть в иинтернете. Не найдете то нарисую.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
CrowHunter
|
![]()
Тем не менее иногда каким-то образом умудряются плюс с минусом попутать. Если неправильно подключить то вентилятор пытается преодолеть встречный поток воздуха, радиатор не продувается как надо и охлаждайка закипает при городской езде.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Сообщений: 747
Длина: 2130мкм
Диаметр: 36мм
|
![]()
Если есть реле, то датчик ТМ-108 (про температуру вкл- выкл - пока не говорим ). Если нет реле , то датчик включения вентилятора называется - 66.3710 (Эти цифры выбиты на корпусе) ,он рассчитан на ток 16 А - об этом на корпусе НЕ написано, и продавцы об этом НЕ знают . И про эти "мощные" датчики ни один продавец ничего нигде и не слышал, когда я лично спрашивал. Брать лучше калужский. На упаковке написано "Автоком". В инете об этом есть.
https://www.drive2.ru/l/7350199/ https://www.zr.ru/content/articles/7...mnaja_vishna/# Последний раз редактировалось uss; 08.05.2018 в 09:58. |
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|