ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Электрика

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 30.11.2010, 23:32   #1
max4d
 
max4d
 
Сообщений: 747
Машина: Таврия 110206, 93г
Длина: 3530мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию Плавится первый предохранитель

У меня первый предохранитель плавится постоянно и вырубается карлсон, чтоб доехать с диагностики до дома вставил монетку вместо предохранителя. Приехал, замерил амперметром -потребление 5А. Предохранитель на 16.. Это предохранители такие говёные чтоль или косяк где то?
__________________
Таврия это не "маленькая восьмерка", восьмерка это большая Таврия!
max4d вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2010, 23:38   #2
Lexa
ТавроСтрелок
 
Lexa
 
Адрес: файне місто Одеса
Возраст: 46
Сообщений: 21,640
Машина: ЗАЗеГ
Длина: 458090мкм
Диаметр: 62мм
Отправить сообщение для Lexa с помощью ICQ
По умолчанию

поменяй блок предов на ножевые от Волги. в Чаво есть.
у меня на старой так было, сменил - как бабка отшептала баян знаный
Lexa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2010, 23:39   #3
max4d
 
max4d
 
Сообщений: 747
Машина: Таврия 110206, 93г
Длина: 3530мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Ну ясно, спасиб, я просто обратно ехал боялся- думаю ща как загорится проводка
__________________
Таврия это не "маленькая восьмерка", восьмерка это большая Таврия!
max4d вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2010, 10:14   #4
I-II-OB
 
I-II-OB
 
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

Разбери и проверь вентилятор радиатора, у тебя наверное ламели все уже перекорочены в нем. Но если ты так глубако не полезешь, а поставишь только блок ножевых предохранителей от волги, смотри их номинал, они бывате на 12 и на 24 вольта, т.к. блок продается с предами. Замени их ввсе на 12 вольтовые и только на хорошие, на дешовых китайских обгарает пластик.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i.
Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03).
I-II-OB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2010, 14:58   #5
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

А как предохранители еще различают,кроме напряжения,и какая существенная между ними разница,кроме как по току???
Я так думаю,базар сдуреет от поиска предохранителей на 12 вольт вместо 24...Особенно от Волги 24-х вольтовой.

Последний раз редактировалось Storag; 02.12.2010 в 15:57.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2010, 17:06   #6
I-II-OB
 
I-II-OB
 
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

Разница в сечении плавкой части. На 12 В полно, а вот на 24 нужно поискать, но нам как раз таки и надо на 12.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i.
Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03).
I-II-OB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2010, 17:08   #7
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Продолжайте.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2010, 21:37   #8
max4d
 
max4d
 
Сообщений: 747
Машина: Таврия 110206, 93г
Длина: 3530мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Сегодня долго катался, сначала потухла левая фара, потом правая.. Ладно включил дальний.. проехал еще немного и тот потух... остановился, посмотрел предохранители- все оплавились.. Выходит предохранители такие фиговые.. Но тут подумал, когда был на диагностике карба мне сказали что у меня шоколадка не работает и напряжение борт сети поднимается до 50 вольт. И сказали когда заменишь шоколадку то посмотри тестером обычным напряжение на клеммах. Ну я приехал, сразу открутил с генератора шоколадку и принес домой.. Проверил как написано в книге.. она исправно срабатывала при 14,8 вольтах. Ну я подумал, может, что отходило просто.. поставил обратно шоколадку, накинул на клеммы цифровой тестер- погазовал, на клеммах наряжение больше 14,5 не поднималось.. И потом я и забыл про этот случай.. Но терь терзают сомнения.. Может всё таки что то не так? Или если на клеммах напряжение в норме, можно не беспокоиться? Генератор кстати москвичевский.
__________________
Таврия это не "маленькая восьмерка", восьмерка это большая Таврия!
max4d вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2010, 21:48   #9
max4d
 
max4d
 
Сообщений: 747
Машина: Таврия 110206, 93г
Длина: 3530мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

У меня еще AD5+ стоит, как бы не спалить
__________________
Таврия это не "маленькая восьмерка", восьмерка это большая Таврия!
max4d вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2010, 22:03   #10
Lexa
ТавроСтрелок
 
Lexa
 
Адрес: файне місто Одеса
Возраст: 46
Сообщений: 21,640
Машина: ЗАЗеГ
Длина: 458090мкм
Диаметр: 62мм
Отправить сообщение для Lexa с помощью ICQ
По умолчанию

покажите мне гену выдающего 50 вольт
зы: где то что то не контачит/перемыкает. снимай блок предов и смотри, так же все массы подчисть
Lexa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2010, 22:08   #11
max4d
 
max4d
 
Сообщений: 747
Машина: Таврия 110206, 93г
Длина: 3530мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Я лично видел, как когда он газовал у него на экране монитора напряжение до 50 вольт прыгало Но сам к этому с недоверием отнесся т.к. подумал, что тогда бы когда газуешь и лампочки бы ярче светились намного, а то и сгорели.. А этого не было..
__________________
Таврия это не "маленькая восьмерка", восьмерка это большая Таврия!

Последний раз редактировалось max4d; 07.12.2010 в 22:11.
max4d вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2010, 08:54   #12
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Значит,туфту показывает монитор,так не бывает-не может быть с подключенной АКБ такое,или там уже не АКБ.Да и теоретически генератор не выдаст 50 вольт.
Предохранителя плавятся,точнее держатели И от неверных номиналов И от плохого контакта,а в этом случае,при возросшем переходном сопротивлении потребителю еще меньше достанется.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2010, 10:27   #13
max4d
 
max4d
 
Сообщений: 747
Машина: Таврия 110206, 93г
Длина: 3530мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

АКБ в отл. состоянии. Контакты как мог поджал- не помогло. 1 и последний предохранители по 16A, остальные по 8 как в мануале. Буду ставить другой блок предохранителей.. Уже присмотрел в магазине.
__________________
Таврия это не "маленькая восьмерка", восьмерка это большая Таврия!
max4d вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2010, 10:32   #14
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Поджимать там нечего-если окислилось,нагревалось-утиль.При замене на новый блок,брать с ножевыми предохр.,обратить внимание на состояние обжатых наконечников проводов-если потемнели,переделать.Или паять,или обжимать,но клещами обжимными,а не плоскогубцами.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2010, 12:26   #15
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,798
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Причина нагреву только одна - большое сопротивление. Это может быть плохой контакт в клеммах и поджатие тут не поможет, надо чистить и клеммы и металлические "шляпки" предохранителей, это могут быть и говенные "кооперативные" предохранители с повышеным сопротивлением перегорающей части (нити). Тогда чистка не помогает, надо менять преды. Если поплавилось все - менять блок в сборе выполняя советы Кука.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2010, 14:11   #16
max4d
 
max4d
 
Сообщений: 747
Машина: Таврия 110206, 93г
Длина: 3530мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

В прошлый раз приехал с монетками вместо предохранителей, поставил машину. Сегодня пришел в гараж, хотел включить ближний, чтоб на полке в гараже ключи найти.. но он ни в какую, тока дальний. Реле клацает, лампочки исправны, шевеление монеток в блоке предохранителей ничего не даёт. Куплю новый блок с ножевыми и буду разбираться с мультиметром.. Там обжимается значит? Паять не надо? А то электричества в гараже у меня нет.
__________________
Таврия это не "маленькая восьмерка", восьмерка это большая Таврия!
max4d вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2010, 14:15   #17
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

А обжимные клещи есть правильные?
ПыСы- Первый пред. к ближнему вроде не касаем...Какая комплектация Таврии-люкс?стандарт?
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2010, 14:29   #18
max4d
 
max4d
 
Сообщений: 747
Машина: Таврия 110206, 93г
Длина: 3530мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Я выше писал, что у меня на свет тоже предохранители поплавились и пришлось вставить монетки, чтоб до гаража доехать. Клещей нет, но придется купить наверное. Таврия стандарт. Тока вот предчувствие у меня, что пройдусь по магазинам и не найду таких клещей.
__________________
Таврия это не "маленькая восьмерка", восьмерка это большая Таврия!
max4d вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2010, 14:31   #19
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Позже выложу фотку правильных.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2010, 14:31   #20
max4d
 
max4d
 
Сообщений: 747
Машина: Таврия 110206, 93г
Длина: 3530мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

ок, спасибо
__________________
Таврия это не "маленькая восьмерка", восьмерка это большая Таврия!
max4d вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2010, 18:23   #21
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Вот.Видны двуступенчатые губки,одна часть обжимает провод,вторая-фиксирует изоляцию.Есть аналоги.Не лудить провода при обжатии,лучше сложить вдвое. Если лудить,то и паять.
Изображения
Тип файла: jpg P1010076.jpg (40.3 Кб, 24 просмотров)
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2010, 17:13   #22
ARRIVAL
 
Адрес: Одесса
Возраст: 42
Сообщений: 29
Машина: Таврия 92г.в.
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Штырьковый предохранитель

Подскажите,сколько должно быть ампер в штырьковом предохранителе 8 или 16.
Вопрос возник по той лишь причине,что при покупке этого предохранителя в нем уже находится предохранитель на 8 ампер,НО в руководстве по эксплуатации Таврии прочитал,что на 11 предохранителе (висящий отдельно (штырьковый) который отвечает за работу вентилятора отопителя) должно быть 16 ампер.
Возникла потребность в замене после того,как мой предохранитель поплавился.
Нужно ли заменить этот предохранитель на 16 ампер или всёже оставить там 8.
Заранее благодарю за ответ!
ARRIVAL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2010, 17:15   #23
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Поплавился от чего?
Там должно быть таки на 16 ампер.Или Руководство вам не авторитет? Если Форум голосовать начнет,весна наступит!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2010, 17:28   #24
ARRIVAL
 
Адрес: Одесса
Возраст: 42
Сообщений: 29
Машина: Таврия 92г.в.
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Поплавился от чего?
Там должно быть таки на 16 ампер.Или Руководство вам не авторитет? Если Форум голосовать начнет,весна наступит!
В электрике особо не силён! По сути дела на одном из шлейфов,кот.находятся под торпедой хреновый контакт,если он отходит,то гаснет всё внешнее и внутреннее освещение,стартер не крутится(завестись не реально),магнитола вырубаетсяи звук какойто цокающий раздаётся. После того,как пошевелил рукой связку проводков(некоторые провода на связке гарячие-видимо те,которые теряют котакт) которые находятся под торпедой можно найти то положение,когда все приборы работают нормально и попытаться зафиксировать. Дето раз в неделю приходится проводить эту процедуру заново. По непонятным причинам (даже когда авто начует на стоянке)на утро бывает контакта снова нет и приходится снова проводить процедуру фиксации. Может этот контакт имеет какоето отношение и к предохранителю и из-за этого поплавился!?
ARRIVAL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2010, 17:34   #25
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Плавится от того,что греется,греется от того,что плохой контакт.Аксиома,догма,зако -как вам нравится.
Менять блок предохранителей,обжимать подогоревшие наконечники и проч. -бесполезно,МЕНЯТЬ!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:44. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.