![]() |
|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Адрес: Село неасфальтированное ;)
Сообщений: 857
Машина: Ford Fiesta MK5 2007
Длина: 3050мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
Действительно нужно было купить нормальную черепашку.
Все описаные недостатки у себя не наблюдаю, кроме пусковых порций, но мне не составляет труда два раза крутнуть ключ, а на третий завестись. Всю зиму заводился на газу, бензобака на машине нет, ушёл в утиль ![]() ![]() Расход : на 200 грн по 11.80 проезжаю 200-210 км, т.е. приблизительно 8 л/100 км в смешаном режиме, машина загружена людьми 50/50, бывает пустой, бывает полная машина людей. Правда для всего этого закрутил жадность и сейчас хуже тянет, до этого огонь из под колёс вырывался ![]() п.с. Никакого тюнинга редуктора у меня нет, стандартный Томас 07 |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Адрес: Харьковская область
Возраст: 40
Сообщений: 2,108
Машина: 1103 Славута 2004 г.в. 1,2S + ГБО(врезка в 1 камеру) МПСЗ Secu-3 micr
Длина: 7650мкм
Диаметр: 20мм
|
![]() Цитата:
ПС: кстати касательно шума от двигателя (писал в начале темы) с пластиковым корпусом фильтра звук при движении по трассе однозначно меньше чем с кастрюлей... Либо всос воздуха лучше подавляет, либо сам корпус как звукоизоляция, да и металл как ни крути звонче, все звуки усиливает.
__________________
Все больше людей думают, что они думают... Последний раз редактировалось Василий_7; 04.04.2018 в 08:06. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|