![]() |
|
|
#14 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
Менял 3 тыс. назад Началось примерно после того, как старый датчик сгорел, поездил неделю-купил новый датчик, и лампочка начала загораться. Почитал мурзилку и еще в инете нашел статью, все упирается в редукционный клапан, вот решил его проверить, кстати эту пружинку и шарик продают? И еще вопрос, какие последствия от того, что глючит редукционый клапан? Как это скажется на двигателе, стоит сейчас все делать или протянуть еще пару тыс., а потом вместе с заменой масла и нормального фильтра снять масляной насос (у меня таврия старая, читал что там ред. клапан во внутрь смотрит, я так понял там надо снять поддон, шкив, шестерню и помоему доступ открыт к масляному насосу) P.S. А вообще где можно замерить давление масла? Может датчик попался такой блин. |
|
|
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|