ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 22.11.2018, 20:45   #15
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

800грн за прошивку - немало. А если через месяц выяснится, что в такой-то мороз или на трассе на такой-то скорости едет как-то не так, что-то не устраивает? Опять перепрошиваться? Каждый раз ездить к спецу? Это зависимость будет, как у наркомана. Опять же, спец не может настроить так же качественно, как вариатор, ибо изменение графиков на ходу не поддерживается. Добавить еще 250 и купить вариатор, быть независимым, самому все крутить как хочешь, причем в онлайн режиме. Я таааак думаю (с).
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил
20 лет, разрушил.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
 

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:58. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.