![]() |
|
![]() |
#1 |
Адрес: Ostróda
Возраст: 45
Сообщений: 28,906
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008
Длина: 1087640мкм
Диаметр: 85мм
|
![]()
Какая плотность электролита?
__________________
"А все дальнейшее, результат того что ты видишь здесь." З одного боку усе добре, а з іншого... Ми.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
![]()
Не знаю, не було часу міряти, спішив на роботу. Завжди до десульфації було 1,21 після 1,27.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,989
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
Например одновременное осыпание активной массы и большой изза этого саморазряд, который не восполняется слабой зарядкой. В таком случае плотность низкая будет и разная. Но мне больше похоже, что плюс с минусом перепутали. Зы. У меня точно такой аккум, и возраст тотже. Возьмите обычную зарядку хотя бы на ампер и включите на ночь. Щарядка маоым током длительное время тоже повышает плотность и называется десульфатирующей тоже.
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. Последний раз редактировалось soladko; 14.08.2019 в 16:32. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,989
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
Например одновременное осыпание активной массы и большой изза этого саморазряд, который не восполняется слабой зарядкой. В таком случае плотность низкая будет и разная. Но мне больше похоже, что плюс с минусом перепутали. Зы. У меня точно такой аккум, и возраст тотже. Кстати может со схемой че, например диод сгорел и второй полуволной аккум разряжается?
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |||
![]()
Дякую за підказку, але так і є, якось умудрився перепутати, поміняв місцями напруга пішла вверх.
Моя зарядка для десульфації працює з великими токами, разів 12 за секунду через тиристор іде розряд конденсатора зарядженого до 180 вольт. Цитата:
Цитата:
Цитата:
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
||||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,989
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
Дякую за підказку, але так і є, якось умудрився перепутати, поміняв місцями напруга пішла вверх
Это ж надо, как угадал) вам повезло, что не в ноль разрядили. Пометьте провода красной и синей изолкнтой, и на аккум наклейте полоски. Плюс напомню, автошным аккумам кальциевым вредят ктц, сильные разряды снижают им стартерный ток. Это из практики собраной за многие годы по отзывам адекватных юзеров автомобилистов и мацацыклиздов в интернете. А не кальциевые могут даже разряды в ноль дкржать, например inji таким был 10 лкт назад.
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. Последний раз редактировалось soladko; 14.08.2019 в 20:50. |
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
аккумулятор вода |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|