![]() |
|
|||||||
| Бортовой журнал Бортовой журнал |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#11 | |
|
Адрес: Украина
Сообщений: 795
Машина: SAAB Talladega. Таврия 110247
Длина: 3560мкм
Диаметр: 12мм
|
Цитата:
![]() Одно дело, подгонять вальтеки под ланосовский впрыск дюзами и давкой, ибо, если нет денег на дорогие форсы. Но ставить скорострельные форсы, и вгонять их в увеличеное время открытия.... чтоб дырки не сверлить? А зачем их тогда вообще ставить? Шоп типа я крутой, форсы у меня не дешевые, но тока работают они через жопу. но этож не главное. А если бы у него был секвент, и время на хх из-за малых дырок было по 8 мс на форсу? Тоже ниче, пойдет? Могу только аплодировать за рекомендацию.
__________________
100% |
|
|
|
|
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|