![]() |
|
Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#451 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
#452 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
#453 |
![]()
До установки AD 5 именно в этом месте так и делал, и шла родная, аж бегом. Я ж уже сказал похоже в плюс конкретно перекрутил.
__________________
www.nafanya.dn.ua - товары для Дома. Тавроводам Скидки. |
|
![]() |
![]() |
#454 |
![]()
да, перекрутил в +
у меня таже фигня была на 1й и 2й передаче, машина дергалась чуть крутанул в - стало нормально тут еще одна фигня есть при перекруте в плюс на высоких передачах машина аж летает а на низких дергается чуть скрутил назад в - упала динамика на высоких но и дергаться на низких перестала да, крутить надо по ЧУТЬ-ЧУТЬ! а то я гдето на 1/3 в - скрутил и машина непрогретая стала глохнуть на ХХ |
|
![]() |
![]() |
#455 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
#456 | |
![]() Цитата:
Чтож енто за АВТОМАТИЧЕСКИЙ октанн корректор, если по городу ездим крутим так, выехали на трассу, крутим в плюс. Скоро новый расходник будет, - гайка на 13. Так если действительно будет тормозить на трассе ..... то даже не знаю.....деньги на ветер получается ..
__________________
www.nafanya.dn.ua - товары для Дома. Тавроводам Скидки. |
||
![]() |
![]() |
#457 | ||
![]() Цитата:
както мерял с помощью БК 06 было около 800-820 это сразу после установки АД5+ ну я ничего и не стал крутить на карбе |
|||
![]() |
![]() |
#458 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
ЗЫ: И не нужно мучать двигатель высокими передачами на низких оборотах. |
|
![]() |
#459 |
![]()
Я о том что смысл от девайса, если от него страдает, ухудшается. уменьшается общая динамика автомобля....
У меня и так не было никакой детонации.... Да плюс на холодную веселее стала, намного веселее, но на горячую появилась вибрация двигателя .... и тупеет разгон .... поменяли шило на мыло. Может действительно в + перекутил, как проверю отпишусь ...
__________________
www.nafanya.dn.ua - товары для Дома. Тавроводам Скидки. |
|
![]() |
![]() |
#460 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
#461 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Я ставил, например, чтобы в случае временного перехода с 95 на 92 не регулировать по новой зажигание, карб и движок. А так вообще езжу на 95-м тоже без детонации. |
|
![]() |
#462 |
![]()
у меня на 92 не бывало детонации, а ставил исключительно, как защиту от левого бензина.
И плюс всетаки надеялся за счет корректировки зажигания получить более четкую работу двигателя.
__________________
www.nafanya.dn.ua - товары для Дома. Тавроводам Скидки. |
|
![]() |
![]() |
#463 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
#464 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Ребята, попрошу ногами в живот не бить, но кто мне может буквально разжевать как работает сам датчик детонации. Т.е. то что он "слушает" микровзрывы это понятно, вопрос - что у него на выходе?
|
![]() |
#465 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
#466 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
1) А какой силы эти импульсы?
2) Импульсы возникают в момент детонации или все время, а во время детонации они просто сильнее? |
![]() |
#467 |
![]()
почитай мануал
там написано "резонансный датчик" частота 8.5кГц соответственно на выходе будут пачки импульсов с частотой 8,5 кГц промодулированые детонацией |
|
![]() |
![]() |
#468 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Сорри, у меня нет мануала, впрочем как и самого девайса - меня интересует конкретно сам датчик ...
Впрочем коль это так как ты ответил, теперь пожалуй девайс уже интересует ![]() |
![]() |
#469 |
![]()
slavov.hotmail.ru - сайт разработчика, там есть мануал
|
|
![]() |
![]() |
#470 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Спасибо братцы, ну у Вас на форуме и оперативность !
Я даж на некоторое время пожалел что у меня не Таврия ![]() В общем благодарю за наколочку, "будем искать" ... |
![]() |
#471 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() Повторяю в незнаюкакой раз... Хотя shrayk уже в общем всё передал... АД-5 - это не чудомегасупердивайс, который из твоей машины сделает Порш... Это всего лишь октан-корректор. Хоть и очень умный, микропроцессорный и весь из себя автоматический. И мой опыт в течение почти полутора лет собственной эксплуатации, а также опыт установки, настройки и технического сопровождения не одной сотни этих устройств уже позволяет сказать, что все непонятки, которые возникали, были вызваны только некорректной установкой. Но я отвлёкся. АД-3 и АД-5 (новое поколение) при отсутствии детонации всего лишь пропускают сигнал с датчика Холла сквозь себя сквозняком, не внося никаких задержек. Если же появляется сигнал с резонансного пьезокерамического датчика, то с каждым оборотом мотора ступенчато плавно сдвигается момент зажигания в сторону более позднего. Диапазон регулировки, заявленный производителем - 0...20° ПКВ. Проверенный лично мной с помощью цифрового прибора - 0...24° ПКВ. Микропроцессор позволяет выставить свой момент зажигания для каждого из цилиндров, основываясь на сигналах от датчика детонации. В процессе изменения угла опережения зажигания как только датчик перестаёт давать сигнал о детонации - система плавно, с меньшей дискретностью, начинает возвращаться к тому состоянию, которое задаётся штатными грузиками. Наличие или отсутствие детонации - не показатель правильности работы мотора. Под определённый вал, под определённые фазы, нужен строго определённый момент зажигания. Если у тебя смесь переобогащена - естественно, цокота ты не добьёшься никак. Ты лишь загонишь момент зажигания в слишком раннюю область и получишь потерю мощности и прочие глюки, связанные в первую очередь с качеством смеси. Но АД-5 тут вряд ли можно в чём-то обвинить. Напоминаю, что производитель не задаёт в руководстве по эксплуатации какой-то строго определённый угол опережения. Мой опыт говорит, что на нормально отлаженном моторе достаточно поставить систему, повернуть трамблёр в сторону более раннего зажигания на 1 деление, и машина нормально поедет! Если это не помогает, и есть какие-то непонятности - можно поэкспериментировать с начальной предустановкой момента зажигания. Но ещё раз подчёркиваю: АД-5 - не панацея, и при установке не устраняет всевозможные баги мотора! Это всего лишь октан-корректор, который немножко оптимизирует общую работу системы зажигания и защищает двигатель от детонации. И мой личный опыт показывает, что эта система работает отлично, причём не только на моей машине, а и на множестве других. Чему, замечу, хотя бы даже и на этом форуме есть множество подтверждений. Просто не надо на неотрегулированный мотор что-то ставить, и надеяться, что всё сразу одним махом будет отрегулировано. Так не бывает. Если хочется выставить самостоятельно - никто не мешает установить систему, отключить датчик, выставить момент зажигания по детонации (о необходимости следить за качеством смеси я написал выше, от регулировок мотора установкой АД-5 всё равно не избавишься!!!), потом подключить датчик, и так и ездить. Будет работать всё штатное. АД-5 будет вмешиваться исключительно в случаях перенагрузки двигателя и/или некачественного топлива. Можешь и сам поэкспериментировать с начальным углом установки момента. Но, ещё раз напомню, что все системы должны работать идеально или близко к тому. Иначе в полном объеме толку не добъёшься. |
|
![]() |
#472 |
![]()
Все привет! Ну в общем ракета. В горку и когда тапку в пол идет отлично! На светофоре не задумывается. Разгон отличный.
Звук теперь при езде в горку или нагрузкой хорошей, спортивн свитящий, типа как форсаж, и никакой детонации.
__________________
www.nafanya.dn.ua - товары для Дома. Тавроводам Скидки. |
|
![]() |
![]() |
#473 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
#474 | ||
![]() Цитата:
__________________
www.nafanya.dn.ua - товары для Дома. Тавроводам Скидки. |
|||
![]() |
![]() |
#475 | |
Адрес: г. Донецк
Сообщений: 118
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|