Цитата:
Сообщение от ayala
А что ещё должно было произойти по твоему?
Не просто содержать завод, который был построен при союзе чтобы снабжать двигателями самолёты союза. Это все был один большой механизм, который не работает по одиночке. У нас авиации как не было так и не будет, мотор жил за счёт России и немного Китая. С Россией запретили иметь дела, на ком ещё зарабатывать? Остаётся только Китай. А китаец тоже не дурак, вместо того чтобы платить миллионы за двигатели лучше один раз купить завод с потрохами, и ты сам уже делаешь эти двигатели + доступ к технологиям и опыту.
Вся мировая авиация дотируется из местных бюджетов. У Европы свои самолёты и двигатели. У США свои. У России свои. Китай подходит плавно к своим. Какой смысл покупать самолёт у дяди Васи, если можно своих дурачков научить.
В нашей стране такой возможности больше не будет. Все просрали коррупционеры и ЧПшники, не платящие налоги
|
Ну ты ж знаешь,тот же эрбюс собирают всей европой, гдето крыло делают, гдето хвост, итд, для одной небольшой страны это впринципе непосильная и ненужная задача.
Прикол в том что немцы-англичане-французы повоевали за свою историю друг с другом не меньше чем мы с теми же москалями, но там както с этим мирятся когда речь идет о бизнесе. А у нас - все, посраться, все развалить и дружно радоваться когда у соседей очередной суперджет разепалсо.
Это первый аспект что посрались с соседями, а второй, что мотор насколько я понимаю, жил на старых разработках, ничего нового не придумывал особо, и с современными американскими и евродвижками просто ему особо не вариант тягаться. Даже на суперджете том же вроде совместный с французами мотор стоит.
Ну и плюс как обычно на большом постсовковом заводе, куча начальства, а работать некому.
Такшо богуслаев еще и удачно слил увальня я щетаю.