ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Не автомобильные темы > Хобби > Велобайкеры

Велобайкеры Тема для тех, кто любит 2 колеса. (Велосипед и мотоцикл)

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 16.04.2020, 13:12   #1
Zazotavr
 
Zazotavr
 
Адрес: КИЇВ
Возраст: 50
Сообщений: 5,355
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102860мкм
Диаметр: 44мм
Вопрос Ремонт каретки "Салюта".

Такое дело, друзья. Может, кто сталкивался. На "Салюте", в каретке, есть две чашки (запрессованные в раму), на которых, собственно вся каретка и собирается. Чашка со стороны звёздочки имеет большую выработку (естественный износ). Из-за этого ось теперь немного люфтит в этом месте. Перебрал-почистил-смазал-отрегулировал и пока работает. Но не за горами полный износ. Вопрос в чём: можно ли эту чашку в раме заменить? Если можно - то как? Есть ли она как запчасть? Если кто делал - расскажите.
__________________
У світі багато брудного й заразного,
Але той, хто хоче, залишається чистим... (Тартак)
Zazotavr вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 01.10.2020, 16:00   #2
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 49
Сообщений: 7,201
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 26600мкм
Диаметр: 39мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zazotavr Посмотреть сообщение
Такое дело, друзья. Может, кто сталкивался. На "Салюте", в каретке, есть две чашки (запрессованные в раму), на которых, собственно вся каретка и собирается. Чашка со стороны звёздочки имеет большую выработку (естественный износ). Из-за этого ось теперь немного люфтит в этом месте. Перебрал-почистил-смазал-отрегулировал и пока работает. Но не за горами полный износ. Вопрос в чём: можно ли эту чашку в раме заменить? Если можно - то как? Есть ли она как запчасть? Если кто делал - расскажите.
Чашки вибиваються, на томість ставляться 203-і криті підшипники, віську рідну або точити, або купити готову, в веломагазинах чи на ринку можна купити готовий комплект з віською під ці підшипники. Я коли ще за часів СРСР собі зробив такого тюнінга, то був дуже здивований наскільки легше почали крутитись педалі, тому розточив в задньому колесі ведучий конус під 200-ий підшипник, після цього педалі крутити стало ще легше. Давав знайомим покататись для порівняння, то визнавали що в моєму велосипеді педалі крутяться легше.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 01.10.2020, 17:00   #3
ppostal
 
ppostal
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 7,802
Машина: Pug-309, Зазоланос 1,5 SE
Длина: 87910мкм
Диаметр: 27мм
Отправить сообщение для ppostal с помощью ICQ
По умолчанию

И оськи есть готовые под подшипник, и под шатуны квадрат, чтоб не гемороиться с клиньями
__________________
А от ездуны на китайцах...
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників
ppostal вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 01.10.2020, 18:22   #4
Zazotavr
 
Zazotavr
 
Адрес: КИЇВ
Возраст: 50
Сообщений: 5,355
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102860мкм
Диаметр: 44мм
Восклицание

Цитата:
Сообщение от ppostal Посмотреть сообщение
И оськи есть готовые под подшипник, и под шатуны квадрат, чтоб не гемороиться с клиньями
Вот квадрат я бы точно не ставил. На втором велике такой - всё время раскручивался. Я уже писал, что подкладывал резиновую шайбу под гайку - иначе не держало. Клин аккуратно поставить и аккуратно затянуть - проблем не будет. В отличие от квадрата.
__________________
У світі багато брудного й заразного,
Але той, хто хоче, залишається чистим... (Тартак)
Zazotavr вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 01.10.2020, 18:39   #5
ppostal
 
ppostal
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 7,802
Машина: Pug-309, Зазоланос 1,5 SE
Длина: 87910мкм
Диаметр: 27мм
Отправить сообщение для ppostal с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zazotavr Посмотреть сообщение
Вот квадрат я бы точно не ставил. На втором велике такой - всё время раскручивался. Я уже писал, что подкладывал резиновую шайбу под гайку - иначе не держало. Клин аккуратно поставить и аккуратно затянуть - проблем не будет. В отличие от квадрата.
ну я так из аиста начинал крокодила лепить, в общей сложности на квадратах с рынка и промподшипниках, проездил мож км 100, ниче не открутилось не разболталось, а такие ж с рынка клинья разбивались на нем, чуть ли не каждые 10-15 км буквально. Потом были планы на планетарку, но както по итогу вообще забил на велотему...
__________________
А от ездуны на китайцах...
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників
ppostal вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 01.10.2020, 19:26   #6
Zazotavr
 
Zazotavr
 
Адрес: КИЇВ
Возраст: 50
Сообщений: 5,355
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102860мкм
Диаметр: 44мм
Сообщение

Цитата:
Сообщение от ppostal Посмотреть сообщение
а такие ж с рынка клинья разбивались на нем, чуть ли не каждые 10-15 км буквально.
Тут, наверное, ещё и от качества запчастей сильно зависит. И от установки. Я к этому тоже не сразу пришёл. Зато теперь - умный! Перед установкой педали внимательно изучаю ось. Если есть повреждения - убираю напильником, надфилем, наждачкой. Устанавливаю педаль (чтобы ровно и по центру), слегка загоняю палец (я делаю это рукой, но можно немного нетяжёлым стукнуть), закручиваю гайку. Шевелю туда-обратно педаль и подтягиваю. Главное тут - уловить момент, когда уже хватит. Проехал (имеется ввиду чуть, не 10 км.), если появился люфт - немного подтянуть. И всё.
__________________
У світі багато брудного й заразного,
Але той, хто хоче, залишається чистим... (Тартак)
Zazotavr вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 01.10.2020, 18:14   #7
Zazotavr
 
Zazotavr
 
Адрес: КИЇВ
Возраст: 50
Сообщений: 5,355
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102860мкм
Диаметр: 44мм
Счастье

Цитата:
Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
Чашки вибиваються, на томість ставляться 203-і криті підшипники, віську рідну або точити, або купити готову, в веломагазинах чи на ринку можна купити готовий комплект з віською під ці підшипники. Я коли ще за часів СРСР собі зробив такого тюнінга, то був дуже здивований наскільки легше почали крутитись педалі, тому розточив в задньому колесі ведучий конус під 200-ий підшипник, після цього педалі крутити стало ще легше. Давав знайомим покататись для порівняння, то визнавали що в моєму велосипеді педалі крутяться легше.
Можно много чего сделать, но - зачем? Если всё правильно и аккуратно собрано + смазано + правильно настроено - нормально работает.
__________________
У світі багато брудного й заразного,
Але той, хто хоче, залишається чистим... (Тартак)
Zazotavr вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:37. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.