ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Электрика

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25.11.2020, 16:36   #1
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 49
Сообщений: 7,204
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 26600мкм
Диаметр: 39мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex Sun Посмотреть сообщение
Купил новый (Westa), но пока не ставил.
Їх ще випускають?
Цитата:
Сообщение от Alex Sun Посмотреть сообщение
Не могу понять такой прикол:
После запуска авто на холодную(все потребители выкл) время от времени помаргивает лампа ЧЕК (в описании ошибки ЭБУ, пишет что слишком НИЗКОЕ напряжение борт сети)
Но при этом в прикуривателе вольтметр пишет 13-16 вольт.(БК пишет тоже самое)
А на АКБ мультиметром меряю и там реально 11-13 вольт! Что за нах?

Если после пуска включить габариты и БСФ то помаргивание ЧЕК прекращается. При езде вольтметр пишет 12-14 вольт(что есть норма)
У меня подозрение на Реле-регулятор. Возможно он перезаряжает АКБ и он потихоньку выкипает. Не хочу ставить новый АКБ и ушатывать уже его!
Кто что думает по этому поводу?

ЗЫ: Текущий АКБ меняется с теми же симптомами(потерял ёмкость)
Можливо нема контакту на проводі між стартером та генератором, чи на клемі стартера поганий контакт. Мікас має окремий провід на АКБ, не виключено що він напругу міряє на АКБ.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума  
Старый 25.11.2020, 17:29   #2
Alex Sun
 
Alex Sun
 
Адрес: г. Киев
Возраст: 41
Сообщений: 174
Машина: Таврия 2006г.в. инж.
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
Їх ще випускають?
Можливо нема контакту на проводі між стартером та генератором, чи на клемі стартера поганий контакт. Мікас має окремий провід на АКБ, не виключено що він напругу міряє на АКБ.
А почему нет? у меня гарантийка на 5 лет с серийником + и в ней указано что он выпущен 08.2020.
Если Вы умеете расшифровывать их код, могу сбросить фото!

А при чём тут стартер? Или я чего-то не понимаю? Авто заводится норм.
Изображения
Тип файла: jpg ÀÊÁ.jpg (18.9 Кб, 14 просмотров)
__________________
Чем больше всё меняется, - тем больше всё остаётся по прежнему.

Последний раз редактировалось Alex Sun; 25.11.2020 в 17:42.
Alex Sun вне форума  
Старый 25.11.2020, 17:44   #3
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 49
Сообщений: 7,204
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 26600мкм
Диаметр: 39мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex Sun Посмотреть сообщение
А почему нет? у меня гарантийка на 5 лет с серийником + и в ней указано что он выпущен 08.2020.
Если Вы умеете расшифровывать их код, могу сбросить фото!
Це таки веста чи хорсе?

Цитата:
Сообщение от Alex Sun Посмотреть сообщение
А при чём тут стартер? Или я чего-то не понимаю? Авто заводится норм.
На клемі стартера з"єднання куска провода від генератора і куска провода до АКБ.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума  
Старый 25.11.2020, 17:54   #4
Alex Sun
 
Alex Sun
 
Адрес: г. Киев
Возраст: 41
Сообщений: 174
Машина: Таврия 2006г.в. инж.
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
Це таки веста чи хорсе?

На клемі стартера з"єднання куска провода від генератора і куска провода до АКБ.
Написано Веста и в гарантийке так же. В реале - ХЗ.. Покупал как Веста
Т.е. Мне нужно проверить сопротивление между клемой на генераторе и клемой на АКБ, чтобы исключить плохой контакт? Я правильно понял?
__________________
Чем больше всё меняется, - тем больше всё остаётся по прежнему.
Alex Sun вне форума  
Старый 26.11.2020, 10:18   #5
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 49
Сообщений: 7,204
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 26600мкм
Диаметр: 39мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex Sun Посмотреть сообщение
Т.е. Мне нужно проверить сопротивление между клемой на генераторе и клемой на АКБ, чтобы исключить плохой контакт? Я правильно понял?
Якщо міряти опір, то тестер може нічого не показати, так як нема нагрузки, правильніше напевне буде поміряти напругу між плюсовою клемою генератора, та плюсовою клемою акумулятора, думаю там має бути не більше 0,5в після запуску, ну і заодно варто перевірити масу на кузов.
Цитата:
Сообщение от Alex Sun Посмотреть сообщение
Ребята, подскажите этот мне подойдёт?
https://www.vtnauto.com/ru/9111i2i4i6.html
Якщо марка генератора така сама як в описі, то підійде.
Цитата:
Сообщение от Alex Sun Посмотреть сообщение
Ещё думаю про этот бесконтактный ДПДЗ
https://www.vtnauto.com/ru/3202.html
Есть ли у тавроводов опыт использования такого ДПДЗ? Стоит или не стоит его брать?
В мене стоїть такий, тільки після установки треба підключити діагностичну програму і подивитись чи на ньому стабільна напруга, якщо постійно міняється, то треба відпустити болти кріплення і трохи його повенути, після чого відкалібрувати.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума  
Закрытая тема

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:46. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.