ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 21.08.2021, 20:18   #16
Ромео
 
Ромео
 
Адрес: Львов
Возраст: 48
Сообщений: 594
Машина: Slavuta 1.2LI, М10.3+
Длина: 2060мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для Ромео с помощью ICQ Отправить сообщение для Ромео с помощью Skype™
По умолчанию

Осмотром установлено:Выработки на зеркале цилиндра не замечено, следы задиров на зеркале и поршнях отсутствуют, уцелела заводская хонинговка. Выпускной клапан 3-го цилиндра не прилегал плотно к седлу, компрессионное кольцо первого цилиндра в результате перегрева в руках выгнулось в спираль, гнул в разные стороны - не треснуло.. кольца всех остальных цилиндров при попытке согнуть сразу лопались при малейшем изгибе.зазор в замке колец - 0.8мм
Диагноз: Залегли кольца в результате перегрева.
ГБЦ для страховки решено было отдать на шлифовку. Сняли 0.02мм (можно было и не шлифовать)
Мастер сказал что я ещё легко отделался и вовремя заметил жор масла, дальше было бы хуже...
Заменили кольца на заводские, заменил вкладыши КВ, притёрли клапана, заменили сальники клапанов, отрегулировали клапана...
Меня достало потение и следы масла на входном коллекторе поэтому клапанную крышку посадил на тонкий слой герметика. Болты крышки закрутил практически от руки, почти не затягивал - всё сухо!
Сейчас обкатываю (хотя что там особо обкатывать?) по городу (выехать на трасу пока возможности не было). Проехал 156км после ремонта... По ощущениям: тяга на низах улучшилась, стараюсь мотор не нагружать... Чёрного бархатистого нагара на выхлопной трубе нет, мотор работает ровно, по щупу расхода масла пока не заметил... Из трубки вентиляции ощущается поток картерных газов без цвета и запаха. Возможно кольца притрутся, поток станет меньше... Для выводов надо хотя бы тысячу откатать...
Не думал что одного незначительного перегрева хватит для таких проблем. Напомню, отошла клема вентилятора, температура ДВС подскочила до 105С, загорелся ЧЕК... Остановился, при осмотре увидел отошедшую клемму, поправил, карлсон запустился. Кипения ОЖ не было...
Думал раз нет кипения-повезло... ан нет, не повезло ((((
Пробег 56тыс, масло после салона - 5W-40 постоянно.. Вероятно именно синтетика спасла от задиров во время перегрева...
ПыСы: фото снятого РВ... Не понимаю, почему с пробегом 56 тыс такая выработка (хорошо ощущается пальцем) на РВ, неужели они его с "пластелина" делают?
Изображения
Тип файла: jpg 01.jpg (84.3 Кб, 13 просмотров)
Тип файла: jpg 02.jpg (83.6 Кб, 11 просмотров)
Тип файла: jpg 03.jpg (73.6 Кб, 12 просмотров)
Тип файла: jpg 04.jpg (62.8 Кб, 11 просмотров)
Ромео вне форума   Ответить с цитированием
 

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:14. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.