![]() |
|
![]() |
#1 |
![]()
торсионы атлишная подвеска, но выпилилась сначала в 405, потом в 306-206 потом в бегемоте-партнере.
То что дольше всего в пирожках продержалась, думаю неспроста |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
главбух АО
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
![]() Цитата:
![]() и ![]() ![]() Еще мало кому нужная возможность регулировать высоту, и впринципе задрать жопу до неадекватных величин ниче особо не меняя. Последний раз редактировалось ppostal; 07.10.2021 в 21:46. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
главбух АО
|
![]() Цитата:
Щас задние подвески не такие, как в Таврии. Пружина отдельно, аморт отдельно. Соответственно места занимает меньше В случае с пружиной можно что то подобрать, поставить пожестче. С торсионом так не получится |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|