![]() |
|
|
#1 |
|
Сообщений: 62
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
Как найти пробку для слива ОЖ с блока цилиндров ЗАЗ 1102 1989 г?
На блоке левее масляного фильтра ест 3 болта. Ближе к фильтру 2 болта по вертикальной линии и один левее. Какой из них является пробкой? |
|
|
|
|
|
#2 |
|
В зливній пробці гранка під ключ 14 мм, і вона спереду блока, а не ззаду, під сопілкою.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,557
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
А хіба не поряд з датчиком тиску масла? Тоді таки ззаду.
В любому випадку місце проблемне, різьба там конічна!!!, сталь в чавуні закисає добре, пробувати треба обов'язково на гарячому двигуні і хорошим ключем, аби не злизачи грані, деколи брав сантехнічний ключ, найменший, ну і плюс добірний матюк...
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,557
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
Цитата:
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Спереду під заглушкою.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,557
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
Книга Фучаджі, ліньки шукати, пробка поряд з ДТ масла, з протилежного боку. Ну то таке- саме пробка там одна.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
|
|
|
|
#7 |
|
З заду блока точно пробок нема, тільки отвір на датчик тиску масла, вкручений там де масляна магістраль зліва, посередині два отворим М8 на кріплення штанів, і з права три отвори М8 на бокову подушку. Хоча може бути варіант що 1989 році щось там було, але Фучаджі пробку малює з переду блока.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ Последний раз редактировалось Володимир; 24.11.2025 в 09:42. |
|
|
|
|
|
|
#8 |
|
Сообщений: 173
Машина: Таврия1,2L карб.
Длина: 1380мкм
Диаметр: 11мм
|
Последний раз редактировалось kudrik64; 24.11.2025 в 15:06. |
|
|
|
|
|
#9 |
|
Сообщений: 62
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
До 1990 г эта пробка была сзади блока как указал Кудрик красной стрелкой. Я нашёл эту пробку и выкрутил её. Но вода не пошла даже при полном бачке. Пробка сама была сухая. Тенперь у меня в системе вода. Если не выгнать воду из блока цилиндров, то при морозе выдавливаются заглушки, которые сложно потом запресовать на место. Что можно сделать?
|
|
|
|
|
|
#10 |
|
Сообщений: 173
Машина: Таврия1,2L карб.
Длина: 1380мкм
Диаметр: 11мм
|
взять типа шило, и колупать, пока не прочистите грязевую "пробку"....
з.ы. а про заглушки - то сказка, что они для "выдавливания" на морозе, и защите блока... Пока их выдавит - то и блок чугунный скорее треснет. Эти пробки - это технологические заглушки, для чистки полости блока, от формовочной смеси, после литья блока Последний раз редактировалось kudrik64; 10.12.2025 в 23:29. |
|
|
|
|
|
#11 |
|
І після цієї процедури бажано потім кілька разів промити лимонною кислотою раз там так багато сміття, також можна пробку замінити на кран для зливу охолоджувальної рідини.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
|
|
|
|
|
|
#12 |
|
Сообщений: 62
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
Сразу пробовал шилом и никакргр отверстия не нашёл. А заглшки всё таки выдавливабтся. 2 раза так было.
|
|
|
|
|
|
#13 |
|
Сообщений: 173
Машина: Таврия1,2L карб.
Длина: 1380мкм
Диаметр: 11мм
|
я не ковырялся в блоке старого образца.
Но, видимо - там такая неудачная компоновка места пробки. Что если ковырять напрямую - то будешь утыкаться в чугун. Видимо надо ковырять сильно вверх, под углом. Смотри на моё раннее фото. Видно что пробка стоИт ниже масло/магистрали. А теперь смотри на фото блока, в разрезе. Видишь, что ниже масло магистрали нет прямого пути, даже в самый низ водяной рубашки блока. По идее, надо ковырять по пути, по красной черте. Или это у тебя брак литья. Или я чего то не понимаю Больше мыслей нет..
Последний раз редактировалось kudrik64; Вчера в 20:44. |
|
|
|
|
|
#14 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,557
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
А попробувати просто продути навиворіть- з боку пробки? Якшо блок старий, лили в СО шо попало, бо це ж Таврія, шо з неї взяти???, то там могло геть все закиснути. А можна і Сергія послухати- спочатко поколупатись в пошуках каналу. Потім вже дути-промивати...
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
|
|
|
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|