![]() |
![]() |
#101 | ||
![]() Цитата:
![]() |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#102 |
![]()
Мне тут знакомый один сказал,что жиклеры сами по себе не всегда отвечают своему числу.Тоесть можно можно взять 2 одинаковых жиклера и они будут немного разные.Так ли это?
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#103 |
![]()
при походе на рынок(магазин)...бери с собой что нибудь в качестве эталона...
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#104 |
![]()
Який еталон???
Пропускна спроможність провіряється спец. прибором. Або самому, використовуючи воду, секундомір, калькулятор і купу формул... і то це буде не точно.... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#105 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
ооо, как ты их проверишь))))какой эталон, если там отличие на единицу то ты нихрена не заметишь, взяв писюн на 40 и 45 струдом можно различить отличие,не говоря уже протопливные и воздушные
|
![]() |
![]() |
#106 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#107 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
The_splinter меня сам, сыкономишь лавандос)) самое напряжное это нсять катсрюлю(винтиков дохера)
|
![]() |
![]() |
#108 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#109 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
там нечего напороть, ну тока если перепутаешь первую камеру со второй, просто жралаб много. скачай книгу по солексу и посматри картинки где какая камера и какие жиклеры, там ты их просто отвертками мелкими выкручиваешь, и надо пару зубачисток желательно, что б когда выкрутишь топливный его от туда достать и все, а ну и слона поменять, его просто подкавырнешь отверткой и все
|
![]() |
![]() |
#110 | |
![]() Цитата:
![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#111 |
![]()
В принципе сейчас попробую80 гривен тоже деньги.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#112 |
![]()
А какие стандартные номера жиклеров?
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#113 |
![]()
Poker
Лови + за помощь. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#114 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
The_splinter гдето тут сверкала таблица, помойму на предыдущих страницах, как подобрать топливный и воздушный(соотношение)
|
![]() |
![]() |
#115 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#116 | ||
![]() Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#117 |
![]()
remax2007
А шо ж у тебе там такого(крім жикльорів) шо воно так пре? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#118 |
![]()
Kritik
1.3 с капиталки... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#119 |
![]()
Поговорил тут с карбюраторщиком.После того,как он просек мой спортивный настрой,всетаки поделился многолетним опытом.Посоветовал в первую 97.5-155 вторую 97.5-135.Сказал что одного нивовского распылителя на 50 не хватит на скоростях 90-100.А вот двойной на 45-40 будит самое то.Кто что скажет по этому поводу?
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#120 |
![]()
Скажу тебе, что у тебя вряд ли останется желание газнуть при расходе в 12-14 литров! Это мы уже проходили... на Славуте моего шурина. Скажу так - не надо этого делать особой разницы при сравнении наших ПРОКАЧАНЫХ тачек мы не нашли. Кроме расхода! Вот так!
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#121 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#122 |
![]()
Поставил все как посоветовал Лавр.Подрыв заметно увеличился.Позже посмотрю на расход и разгон 0-100.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#123 | |
Адрес: Волгоград мама, Саратов папа, Владимир брат а Москва сестра родная
Сообщений: 1,580
Длина: 1880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]() Цитата:
скажи мне чтоб я если что соорентировался... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#124 |
![]()
На первую 97.5 и 165.На вторую 97.5 и 125.Правда кулачек оставил прежний.Ты мне посоветовал и сам не знаешь что?
![]() З.Ы.Лови + |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#125 | |
Адрес: Волгоград мама, Саратов папа, Владимир брат а Москва сестра родная
Сообщений: 1,580
Длина: 1880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]() Цитата:
ну как поехала машинка...? как с расходом? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|