![]() |
![]() |
#126 | ||
![]() Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#127 |
![]()
Поставил четвертый кулачек, в первую камеру 95/145 вторая камера 100/135, также доработал малые диффузоры. Машина после этих доработок ожила, провалов никаких нет, крутит без проблем до 6000.
Оба писюна поставил маленькие ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#128 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#129 | |
Адрес: Волгоград мама, Саратов папа, Владимир брат а Москва сестра родная
Сообщений: 1,580
Длина: 1880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]() Цитата:
попробуй в первую поставить 155 трубку, если будет провал выкрути слегка винт качества... на слишком богатой смеси мотор крутиться хуже... чуть обогощаешь и он взрываеться на верхах... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#130 | ||
![]() Цитата:
![]() Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#131 |
Адрес: Волгоград мама, Саратов папа, Владимир брат а Москва сестра родная
Сообщений: 1,580
Длина: 1880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
практически у всех на 6800 идет строчка...если подкинуть новые пружинки или шайбы...то строчка уйдет повыше...но есть другая беда...в ней B.A.S. спец...это слишком богатая смесь...тогда идет не строчка...а хрен поймешь что...чуть обедняешь смесь и все...вуаля на 500 выше крутит...
в следствии чего получаеться такое...мы все стремимся обогатить смесь жиклерами...забывая про эконостат...который включаеться в работу тока после 5000,а то и больше....а к 6500 он начинает лить от души...это вносит свои коррективы в наши попытки убыстрить свое авто... поэтому ШДК за 7000рублей и ноутбук в машине - это щастье при настройке!!! |
![]() |
![]() |
![]() |
#132 |
![]()
А вобще зачем искать максимальные обороты?Все равно момента уже нет.Я когда на дрыге гоняб,то максимум кручу 5500-6000.Выше нет смысла,медленно набирает.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#133 |
![]()
Короче в спокойном режиме выходит 8 литров.Но при этом на низах при старте заметно резвей стартует,что очень приятно.Если крутить то 9-10.Если уж сильно давать под хвост то около 12.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#134 | |
Адрес: Киев Виноградарь
Сообщений: 1,175
Длина: 1990мкм
Диаметр: 35мм
|
![]() Цитата:
__________________
клуб тавросисек на капоте |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#135 | ||
![]() Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#136 |
![]()
Наконецто замерял разгон.Раньше было 17 секунд.Сейчас выжал 14.2.Заметный прогресс!!!Мне даже плавно трогаться в кайф.На газ еле еле надавил,чувствуется сразу подрыв.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#137 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Проверено на новом карбюраторе Солекс 21083:
носик чайника насоса ускорителя 0.45 идущий во вторую камеру запаян (обычным паяльником и обычным припоем), Носик на 0.3 (или 0.35, не помню точно), идущий в первую камеру, оставлен как есть. Провалов не появилось, изменений в динамике при резком разгоне не чувствуется.. Запаян жиклер ЭМР (экономайзер мощностных режимов) - (двиг 1.1), заглушено отверстие создающее разряжение за мембраной (в том же ЭМР) - изменений динамики не обнаружено (предполагаю, что при объеме 1.1 и "спокойной" манере езды, значительно, топливная смесь не переобеднится) Жиклеры штатные 95 на 165 и 97.5 на 125. Крутил двигатель на всех режимах - проблем не обнаружено. Расход в процессе измерения.. |
![]() |
![]() |
#138 |
![]()
Не фига себе эксперимент и зачем он такой нужен???
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#139 | |
![]() Цитата:
![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#140 | |
Адрес: Волгоград мама, Саратов папа, Владимир брат а Москва сестра родная
Сообщений: 1,580
Длина: 1880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]() Цитата:
мои выводы сделано на основе написанного тобой...может ты просто что-то не так написал - тогда поправь... а так интересный эусперимент... ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#141 |
![]()
Интересно сколько тогда будет расход????
![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#142 |
![]()
Иеще тогда дифузоры убрать сопротивление только создают!!!
![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#143 | |
![]() Цитата:
![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#144 |
![]()
Не такой вид переделки подойдет для дедушки который ездиет со скоростью не больше 80,а для нас нет-))))
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#145 |
![]()
Что-то вы заладили, расход, расход. Получайте удовольствие, а расход это дело десятое
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#146 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() ![]() Так вот... для того, чтобы открыть клапан ЭМР, как раз и нужно подать разряжение в данный канал!!! Мембрана, под действием разряжения, отжимает пружину (она стоит иначе чем в насосе ускорителе, не путайте!!!) и открывает шариковый клапан откуда топливо поступает к жиклеру ЭМР (он, кстати, съемный) ну, и далее... Так вот это актуально, когда объем у Вас поболее, чем 1.1, а так, это ведет к переобогащению смеси и увеличению расхода! Второй носик "писялки", т.е. жиклер насоса ускорителя, диаметром 0.3мм вполне справляется с обогащением смеси при резком открытии дроссельной заслонки (проверено, провалов нет!). Зачем лить топливо из двух, или одного "нивовского" 0.45, когда за глаза хватает и этого! И товарищи, карбюратор - 21083 именно "083"!!! Он расчитан на обем восьмерочного двигателя 1500 кубов. Пока содеянным очень доволен. По сравнению со старым "08" карбюратором это небо и земля! Динамика разгона отличная, расход пока в процессе испытания (позже выложу данные), 100-120 км/час по окружной - легко (временный режим, потому как не любитель гробить двигатели)! |
||
![]() |
![]() |
#147 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
А насчет "из экономайзера постояенно льёт..." - попробуйте сам перечитать раздел в книге заново, перед тем, как кого-либо учить !
![]() |
![]() |
![]() |
#148 | |
Адрес: Волгоград мама, Саратов папа, Владимир брат а Москва сестра родная
Сообщений: 1,580
Длина: 1880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]() Цитата:
потому что в отличии от них я перед тем как написать еще раз взял книгу и прочитал, а ты 100% этого не сделал... цитата из книги... "...Клапан закрыт, пока диафрагма удерживаеться разряжением во впускном трубопроводе. При значительном открытии дроссельной заслонки разряжение несколько падает и пружина диафрагмы открывает клапан..." |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#149 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Тьфу, блин, я и сам запутался, а вернее Вы мне в этом помогли (в режиме его работы), признаю! ![]() ![]() Канал, в котором присутсвует разряжение отгорожен от жиклера и клапана мембраной (туда льет, если вдруг мембрана будет повреждена, и расход сразу становится диким). А жиклер, в который должно поступать топливо - ЗАПАЯН!!! И не нужно меня называть "умником", у меня большой опыт в ремонте авто и соответствующее образование (у вас оно есть?). Если мы друг-друга до сих пор не можем понять, или что-то не совсем корректно пишем (при этом думая правильно) то это не дает возможности Вам кого-либо как-либо обзывать! |
||
![]() |
![]() |
#150 | |||
Адрес: Волгоград мама, Саратов папа, Владимир брат а Москва сестра родная
Сообщений: 1,580
Длина: 1880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]() Цитата:
я сразу в первом же посте написал...что может что не так написал...уточни...это не последовало - тогда я сделал выводы - может не верные... а что касаеться образования...у самого специальность эксплуатация и ремонт автомобильного транспорта...только наверно лучше меня знаешь что это не показатель.... |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|