![]() |
|
|
#14 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Похожая проблема!
Только дымит всегда. На вид дым белый. Было пару раз, как и у афтора (летом): ехал по шоссе и при остановке замечаю что дым клубами валит из трубы….. пересрал, так как далеко от дома был, но потом постепенно все прошло. Как джин из лампы….. Сейчас дымит постоянно. На улице -3 по Цельсию, но это ведь не повод….. Белый дым на вид, быстро рассеивается. Но если газануть сильно, то прям клубами валит (((((((( Была проблема с попаданием бензина в масло. Может, как то с дымом связано?... но бензонасос поменян, вылет штока отрегулирован, все чики-пуки и масло поменяно. На форуме была тема, про то, как тосол попадал в камеру сгорания через впускной коллектор. При таком раскладе как раз дымить должно. Но я себе трудно прдставляю как это возможно…. Состояние двигателя: пробег – 10т боле переборки. компрессия в норме. карб неоднократно был подвергнут переборке промывке. При прогретом двигателе работает хорошо. Зазор «поплавка» 4 мм. Игольчатый клапан новый, с резиновым наконечником, поплавок новый. При прогреве, работа двигателя не устойчивая, троит… Свечи черные…. (((((( УОЗ в норме. Высоковольтные провода, бабина, свечи и трамблер – новые. Возможно ли это из-за неправильно отрегулированных клапанов? В общем, добрые люди помогите чем можете!!!!!!! плиз!!!!! |
|
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|