![]() |
|
Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#126 |
![]()
не так давно обсуждали тему термостата на 4 порта. Кажись от Шнивы.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#127 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#128 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#129 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Не будет ли резкого падения температуры ОЖ когда откроется термостат?
|
![]() |
![]() |
#130 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Малому кругу точно не понадобится расширительный до открытия термостата?
|
![]() |
![]() |
#131 | |||
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
||||
![]() |
![]() |
![]() |
#132 |
Адрес: Россия, Приморский край
Сообщений: 562
Длина: 1450мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Цена переделки не разоряет.
Но у меня уже была нестандартная система охлаждения, поэтому некоторые патрубки я порезал свои. Итак: 1 Термостат 2108 - 280руб 2. Патрубок S-образный малый 170р 3. Патрубок S-образный большой длинный- 140р 4. Хомуты - 100р 5 Труба от расшир.бачка до термостата - 1,4м х 140руб(метр)=200р 6 Можно использовать толстые патрубки от имеющейся конструкции. Ну если все купит новое и не парится с мусором, ну 1000р. |
![]() |
![]() |
![]() |
#133 |
Адрес: Россия, Приморский край
Сообщений: 562
Длина: 1450мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Дорогой Володимир.
Имено это я и сделал. Теперь. |
![]() |
![]() |
![]() |
#134 |
Адрес: Россия, Приморский край
Сообщений: 562
Длина: 1450мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Опоздал, Володимир! Я уже сделал.
И ЛИС, я так понял, тоже сделал. Внимательно изучив схему, я нашел САМЫЙ СТРАШНЫЙ БАГ в Тавросисткмк охлаждения!!! Куда Летит поток ОЖ из блока по малому кругу?- ПРЯМИКОМ В Р-А-Диатор! А на ВАЗ 2108 кудо? В термостат! и все нормально. Поэтому можно переделать Таросистему охлаждения не меняя ее полностью, и будет лучше. Кто рискнет?- Я нет, у меня уже отличная. |
![]() |
![]() |
![]() |
#135 |
Адрес: Россия, Приморский край
Сообщений: 562
Длина: 1450мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Вот картинка, как поправить Тавросистему охлаждения, не меняя ничего коренным образом.
Это самый простой вариант.Купи 1 длинный шланг, прикинь, куда станет тройник, слей тосол, разбери верх, отрежь-собери-залей тосол. С 5 перекурами хватит 1 часа. Круто и даст классный результат вставить тройник ниже термостата на линии радиатор-термостат и вывести на нижний выход расширит бачка. Штатнуый сосок на железной трубе заглушить . Вот это будет греть быстро, сильно, и стабильно. И летом все будет тип-топ. И зимой супер. |
![]() |
![]() |
![]() |
#136 | |||
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
||||
![]() |
![]() |
![]() |
#137 |
Очень давно не заходил
Адрес: Запорожье
Возраст: 47
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Всем привет.
Переделал себе, поставил тройник под родным термостатом, перенес бачек на другу сторону, также перенес шланг обратки печки на место штуцера потпитки от бочка, старое место заглушил. Печка греть начинает раньше, да и тепла теперь от нее больше. Машина прогревается в два раза быстрее ![]() Всем спасибо за помошь и новаторство ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#138 | |
![]() Цитата:
Кстати от чего тройник использовал? |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#139 |
Очень давно не заходил
Адрес: Запорожье
Возраст: 47
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
тройник был использован со старой трубы охлаждения 2108, та которая к блоку прикручиваетя и вварен штуцер для потпитки от бочка. Вообще мне кажется можно любой уголок 90гр подходящего диаметра, просто на той трубе все было и угол и штуцер
|
![]() |
![]() |
![]() |
#140 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#141 |
Очень давно не заходил
Адрес: Запорожье
Возраст: 47
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
постараюсь пофотать, хотя там и фотать особо нечего(тройник и трубка от него
|
![]() |
![]() |
![]() |
#142 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
А бачок перенес куда?
|
![]() |
![]() |
#143 | |
Очень давно не заходил
Адрес: Запорожье
Возраст: 47
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#144 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Короче фотоотчет ждем
![]() |
![]() |
![]() |
#145 |
Очень давно не заходил
Адрес: Запорожье
Возраст: 47
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
ну вот собственно
|
![]() |
![]() |
![]() |
#146 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Вариант экстремального утепления Таврии 05 люксовая
Эксплуатация при тем ре ниже -30 показала недостаток тепла в салоне и замерзание боковых стекол с соответствующим ухудшением обзора. Выполнены следующие работы. Заменен термостат с подбором элемента по температуре и герметичностью клапана. Заклеены все дыры (по швам) в воздуховоде, что на стекла, трубки на боковые сопла на поролоновые колечки Закрыто частично щель на лобовое стекло с целью увеличить обдув боковых (подбирается экспериментально). Закрыт полностью выход воздуха на передние сопла (изнутри поролон). Радиатор алюминиевый заменен на латунный. Штатная печка оставлена только для обдува лобового и боковых стекол На нижний выход вместо заслонки установлена заглушка. В печке для заслонки, переключающий поток воздуха через радиатор или на прямую, сделаны полочки и проклеен поролон – исключить попадание холодного воздуха к горячему минуя радиатор. Дальше самое интересное. Под штатную печку установлен самодельный корпус из жести с центробежным вентилятором от ГАЗ 52 и радиатором вроде от ГАЗ 66. Новый радиатор подключен последовательно со штатной печкой (сначала через родную, потом через дополнительную. Обратка после печек подключена к термостату, в который впаян новый штуцер на против выходного отверстия (из журнала «За рулем», не помню номер, но автору спасибо). Таким образом холодная жидкость из печки не снижает температуру, отрегулированную термостатом, и мотор работает в нормальном тепловом режиме. Как не странно, не пришлось ставить доп насос для прокачки этого «баяна», помпа справляется. Недостаток конструкции - очень большая производительность печки, если ее включить сразу на полную, не позволяет мотору прогреться на холостых быстро. |
![]() |
![]() |
#147 |
Адрес: Россия, Приморский край
Сообщений: 562
Длина: 1450мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Ну ты рукастый, млин...
![]() Два ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫХ радиатора... В принципе, ты сделал альтернативу забору теплого воздуха из салона, которая на нормальных машинах есть. Само собой, при температуре радиатора печки 80град (все понимающе крякнули), она гораздо сильнее нагреет воздух температура которого +15, чем забортный воздух -15! Хотя твоя схема ТОЧНО лучше! |
![]() |
![]() |
![]() |
#148 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#149 | ||
![]() Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#150 |
Адрес: Россия, Приморский край
Сообщений: 562
Длина: 1450мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Писать могут че угодно, а термостат живет одну зиму. На морозе при движении по прямой с нормальным термостатом врядли будет температура больше 80.
Это я точно говорю. На собств опыте и Нива термостат, и о1-07 термостат, только 08 термостат может дать чуть выше. Ну 83 макс. А по городу, в пробках - нормально все поднимается. Про родной термостат - ну будет 85 предел! Двигательмаленький, бензина горит мало, а обдувается хорошо. Аффтар, залей фоток двухрадиаторной печки. ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|