![]() |
|
|||||||
| Автозвук Как сделать так, чтоб Ваш автомобиль "зазвучал" |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#1 |
|
Адрес: Донецк
Возраст: 51
Сообщений: 4,581
Машина: Hyundai Getz 1.6
Длина: 126650мкм
Диаметр: 45мм
|
Пока нет своих - ездила слушать как играют чужие ящики.
![]() Новый вариант от RexFex-а. Под Пролоджи RX 6.5 дюймов. Слушали от головы - я не ожидала что будет так здорово. Мне очень понравилось, а муж заявил что все хорошо, но пищалки немного резковаты... Пора заканчивать свою музыку...
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
резковаты, есть такое
удушаются керамическим резистором 4 Ома в разрыв провода между кроссовером и пищалкой а лучше купи хорошие пищалки
|
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Злой модератор
|
Абсолютно правильное замечание.
Резкость пролежневых ВЧ резистором не уберешь, удастся лишь немного "присадить" их по уровню, при использовании родных кроссоверов. А хорошие ВЧ - хорошо, но начинаются они баксов этак со 100...
__________________
С уважением, Александр. |
|
|
|
|
|
#4 |
|
Адрес: Донецк
Возраст: 51
Сообщений: 4,581
Машина: Hyundai Getz 1.6
Длина: 126650мкм
Диаметр: 45мм
|
А по мне и так неплохо. На мой неискушенный слух.
![]() Посмотрим как мои Киксы играть будут... |
|
|
|
|
|
#5 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
А вот расстолкуйте мне бестолковому по Референсам
Резистор на 4Ом грубо говоря просто делает пищалки тише. Принципе тоже самое что и выкрутить "в минус" на голове эквалазером. Но ведь характер звучания все равно не меняется и остается резким? Так зачем тогда резюк? Ради того чтобы ЕЩЕ больше снизить уровень ВЧ? |
|
|
|
#6 | |
|
Медбрат
|
Цитата:
чтобы линейно снизить во всем диапазоне Я уже писал, что борюсь с пролежневыми пищалками, подключив их на другой канал к голове и снижая фейдером уровень...
|
|
|
|
|
|
|
#7 | |
|
Сообщений: 754
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
, можно попробовать. А обычный темброблок под ВЧ понимает центральную частоту 12 или 14кГц с эффективной шириной полосы примерно в треть- или полоктавы. А резкость живет либо внизу диапазона твиттеров - около 5кГц, либо "хрустальный звон" выше 16кГц. Так что аттенюаторы (лучше именно аттенюаторы, а не просто резюк) в кроссах более радикальный метод - они душат всю полосу. Что, впрочем, не всегда нужно. Но в таком случае надо ужо пищалку менять.
__________________
WBR |
|
|
|
|
|
|
#8 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Маша а что за усилитель виднеется на 1 снимке?
|
|
|
|
#9 |
|
Адрес: Донецк
Возраст: 51
Сообщений: 4,581
Машина: Hyundai Getz 1.6
Длина: 126650мкм
Диаметр: 45мм
|
Не знаю.
Усилитель я рассмотреть не успела...
|
|
|
|
|
|
#10 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
|
|
|
|
#11 | |
|
Сообщений: 754
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
С другой стороны - огрехи в системе слышит обычно не набоб, что ее заказал, а человек, который "слаще морковки" уже пробовал. ![]() И вааще... Альповладельцы пусть в Альпах на горных лыжах тирольские песни и слушают! :P
__________________
WBR |
|
|
|
|
|
|
#13 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
вопрос к гуру: на первой фотке дин прикручен изнутри - на что влияет и как "правильно" крепеж дина? снаружи vs изнутри?
|
|
|
|
#14 |
|
Адрес: Донецк
Возраст: 51
Сообщений: 4,581
Машина: Hyundai Getz 1.6
Длина: 126650мкм
Диаметр: 45мм
|
Я не гуру, но здраво рассуждая, скажу. Как мне кажется, крепеж изнутри имеет два недостатка: крадет немного больше объема ящика и затрудняет демонтаж динамика.
В обсуждаемом сабе передняя стенка не наглухо заклеена, а сидит на герметике и притянута мебельными конфирматами. Что бы в случае чего можно было ее легко снять. А вообще-то ящик крепкий. Как танк...
|
|
|
|
|
|
#15 |
|
Вот именно. Резкость - это обычно неудачная стыковка на частоте раздела.
Поскольку для кросса имеет значение 4Ом динамик или 8Ом, то цепляя резистор - мы не только глушим уровень, но и меняяем некоторым образом характеристики кросоверов. Подробнее с горбы фильтров было у Шихмана, завтра поищу.
__________________
Дорогу осилит идущий |
|
|
|
|
|
|
#16 |
|
6 с хвостиком + чуток синтепона (именно чуток)
усилитель вот этот http://www.avtozvuk.com/az/Az_0404/htm/114-133pa.htm голова пионер 4630, усилитель несмотря на свою 4 канальность планируется тока под саб, потому как юзабилити важнее( он будет закреплен на саб и выниматься при необходимости вместе с ним), а от головы и так играют неплохо, искажения начинаются на той громкости при которой все одно не слушать (ОЧЕНЬ громко) з.ы. Спасибо Маше за теплые отзывы, и промер альхардов, оказалось не так всё и запущенно при их цене (75 грн за пару) из них будут сделаны колонки в гараж . з.ы.ы есть повод поскорее доделать саб, чтобы похвастаться
__________________
Ганьба! Слава! Тобто добрий вечір! |
|
|
|
|
|
|
#17 | |
|
Адрес: Донецк
Возраст: 51
Сообщений: 4,581
Машина: Hyundai Getz 1.6
Длина: 126650мкм
Диаметр: 45мм
|
Цитата:
что бы сравнить...
|
|
|
|
|
|
|
#18 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
|
|
|
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|