![]() |
|
|
#26 | |
|
Цитата:
|
||
|
|
|
|
|
#27 | |
|
Цитата:
|
||
|
|
|
|
|
#28 |
|
В мну тоже стоїть інж. фільтр між БН і карбом, а до БН стоїть простий карбовий.
|
|
|
|
|
|
|
#29 | |
|
Цитата:
|
||
|
|
|
|
|
#30 |
|
менше гуана йде в БН, менша вірогідність попадання великих соринок і повреждения мембрани :wink:
|
|
|
|
|
|
|
#31 | |
|
Цитата:
|
||
|
|
|
|
|
#32 |
|
ну якшо перед БН тоді да...
|
|
|
|
|
|
|
#33 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Саша! ЭЛЕМЕНТАРНО пройдет.В нормальном впрысковом фильтре полщадь элемента - 0,4 и выше м.кв. Сравни с трехгривенным "импортом".
|
|
|
|
#34 |
|
Отставить лошение!
Итак, как крупные соринки могут пройти через инжевый фильтр? как мелкие соринки, если пройдут, могут повредить что-то? пассаж по трехгривенный мегафильтр понял с трудом. С утра библиотеки одесского юмора в голову недогрузил
|
|
|
|
|
|
|
#35 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
...Юпитер,ты сердишься! Юпитер,ты не прав...
Имелся в виду именно БЕНЗИН, а не мусор,ибо именно это сильно и давно не дает спать многим.Нуу,типа,как-бы там давление побольше,вот и не пропустит от обычного БН. Типа-не прокачает... Когда я соберусь лошить,я предупрежу.Как налоговая... |
|
|
|
#36 | |
|
Цитата:
инжевый фильтер легко и приятно продувается легкими среднего офисного неработника. Механический насос этого не сможет - неее, у него нет высшего образования! Думаю тема ИФ раскрыта. |
||
|
|
|
|
|
#37 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
|
|
|
#38 | |
|
Цитата:
|
||
|
|
|
|
|
#39 | ||
|
Цитата:
И что мешает использовать один инжевый фильтер до бензонасоса? Это кружок маниакальной борьбы за чистоту бензина? да и Критег уже перешел на СРВТ... |
|||
|
|
|
|
|
#40 | |||
|
Цитата:
__________________
God is Real, unless declared as Integer |
||||
|
|
|
|
|
#41 |
|
Возраст: 50
Сообщений: 10,003
Машина: Була Славута 1.2L,2004г.,карб.
Длина: 177880мкм
Диаметр: 44мм
|
Видел фильтр карбовый с отстойником, фильтрующий элемент в виде тонких синтетических ниток - кто юзал? Такой лучше чем те, где фильтрующий элемент гармошкой?
|
|
|
|
|
|
#42 | |
|
Цитата:
у меня такой стоял, я его после замены на другой даже разбирал -незнаю почему но эта волосня в нем вся была белая как новая, мне показалось что он весь мусор пропускает!! поставил "гармошку" хоть видно что он работает(потемнел,песочек, амешки )
|
||
|
|
|
|
|
#43 |
|
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 30мм
|
Подойдет ли, станет, если поставить на таврона ? Кто нибудь так извращался?
Я, после забитого карба, соринки попавшей через обычный карбовый фильтр за 7 рублей, хочу поставить что-то посерьезнее, например MAHLE KL83
|
|
|
|
|
|
#45 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Я например поставил между карбом и обраткой дополнительно топливный фильтр !
и судя потому что в нем щас происходит - весьма не зря ! а сколько лутче этот фильтр и какая на него цена и сколько он нафильтрует ? по сравнению со штатным ? |
|
|
|
#46 |
|
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 30мм
|
Цена 90грн. Насколько лучше, сказать не могу, но отзывы о нем в инете весьма положительные.
|
|
|
|
|
|
#47 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
наверное себе тож поставлю !
А то ездить к карбюраторщику удовольствие не из дешевых ! |
|
|
|
#49 |
|
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 30мм
|
Ну газ фильтровать смысла, думаю, особого нет?
|
|
|
|
|
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|