![]() |
![]() |
#251 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Всем привет! Делал последние доработки: двигло 1,1 поставил 1к+97,5/165 и 2к+97,5/125 Слоник поставил сразу Нивовский вроде было ниче а потом поставил назад в две камеры и вроде получше стало (резвее) кажется что при 45нивовском лило дофига бенза?
|
![]() |
![]() |
#252 | |
Адрес: Волгоград мама, Саратов папа, Владимир брат а Москва сестра родная
Сообщений: 1,580
Длина: 1880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]() Цитата:
При резком нажатии на газ с двумя стандартными писюнами будет резвее чем с нивским...но на режимах открытия только первой камеры...нивский носик будет работать лучше...так как все топливо попадает на коллектор...а не на заслонку второй камеры... вообщем я порекомендовал...а вам решать... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#253 | ||
![]() Цитата:
![]() |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#254 |
![]()
Поставив 95/165 , 97,5/125 і слонік від Ниви....
Всьо супер :wink: |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#255 | |
Адрес: Волгоград мама, Саратов папа, Владимир брат а Москва сестра родная
Сообщений: 1,580
Длина: 1880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]() Цитата:
просто всегда пишу 95 и 97,5...потому что их надо тупо поставить и сравнить...так как все карбы разные...жиклеры тоже... пробывал ставить 100/125...вроде резвее...но свечки плохо чистяться...надо уже чуть раньше ставить УОЗ...но тогда надо только тапка в пол гонять...иначе детонит на переходных... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#256 |
Адрес: KHERSON
Сообщений: 407
Машина: Ford Kuga 2.0 TDCI / Tavria pick-up 1.2
Длина: 1190мкм
Диаметр: 37мм
|
![]()
такс.. а мне хочеться самого минимального расхода, т.к. основные поездки город а трасса максимум 90км.ч. на данный момент тупо 10-ку кушает. седня глянул воздушные у меня 165 и 145. топливные не смог достать!! чем их оттуда вытащитЬ?
![]() топливные взял 95 и 97.5. Но вот только не понятно, дадут ли эти жиклеры економию? или для максимальной економии нужные другие? кстати, слоник у меня двойной писающий в 1ю камеру? типа родной? его выкинуть и поставить нивовский? зажигание настроено, ездит тупо на 95. на 92 детанация.. крутим макс 3000 тыка. до открытия 2 камеры, открытие которой очень хорошо чувствуется..режим езды 0-20-40-50(60) |
![]() |
![]() |
![]() |
#257 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Всем привет! вычитал в мануале за 2006год как увеличить мощьность двигателя с родным обьемом+ 1-я камера вместо штатного воздушного 165 ставим 155, 2-я камера воздушный 125 а топливный 100. Может кто ставил как едит????
|
![]() |
![]() |
#258 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Сорри обьемом 1,1
|
![]() |
![]() |
#259 | |
Адрес: Волгоград мама, Саратов папа, Владимир брат а Москва сестра родная
Сообщений: 1,580
Длина: 1880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]() Цитата:
первую камеру незачем богатить...да на 155 жиклере она подрывает с низов...но расход нельзя регулировать... а так...карб мое убеждение для повседневной езды надо строить...первая камера...бедная...вторая богатая... на первой камере будет экономия...на второй жир... для экономии в первую можно поставить 92,5 жиклер... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#260 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Я вчера попробівал 155/95 и 125/100 мне тоже не понравилось! Я поставил 165/97,5 и 135/97,5 пока тестирую. Со штатными 165-95 в первой камере были на низах провалы щас вроде нет!!!!
|
![]() |
![]() |
#261 | |
![]() Цитата:
Приходится ставить кулачек побольше, что съедает всю экономию имхо 92.5/165 ставить низя ни в коем случае |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#262 | |||
![]() Цитата:
Может там уже воздух тянет с оськи нижней дросельной заслонки. Если заслонка люфтит, то пара менять втулочки. И посмотри на просвет саму заслонку чтоб небыло зазоров. Все в сумме дает не слабый провал Цитата:
если 95/165 ~ 0.5757 если 92,5/160 ~ 0.5781 это все примерно. Щас тяжело найти жиклеры с маркировкой 95 и чтоб они были именно "95" |
||||
![]() |
![]() |
![]() |
#263 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Карб новый! все мембраны поменял сразу на (красные) стояли черные. Я думаю проблема в маркировке жиклеров так как выкидываю 95 с первой камеры а ставлю 97,5 проблем нет ни с провалами, ни с расходом. И на прогреве стоять долго стоять не приходиться!
|
![]() |
![]() |
#264 |
Адрес: KHERSON
Сообщений: 407
Машина: Ford Kuga 2.0 TDCI / Tavria pick-up 1.2
Длина: 1190мкм
Диаметр: 37мм
|
![]()
мне седня тоже сказали что на 92.5 в первую будут провалы и она ваще откажется ехать
![]() а с 97.5 во второй едит охотно.. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#265 |
Адрес: Одесса
Сообщений: 117
Машина: Мерседес
Длина: 1280мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Стояли родные 95\165 и 97.5\135.Ехала нормально но приходилось крутить 1.2мотор. Поставил 97.5\165 и100\135 в итоге на первой камере очень понравилось а с открытием второй появился провал и разгон хуже чем был на стоковых. Поменял на второй 100-ый на 97.5 и теперь всё классно. И так первая 97.5\165 вторая 97.5\135 мне понравилось.А расход как был 10 на сто так и остался видимо стиль езды такой.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#266 |
![]()
Ребят, я много раз делал карб у разных спецов, но именно на этой Тавре, что у меня сейчас расход 9-10 в городе. НО! Была у меня перед этим Таврия, так она перла, стрелку тоже ложила, и хавала при этом до 7,5...
Так что я думаю, что жиклеры нам ставят уже маханые = перепаханые, чищеные проволокой кем-нибудь до нас... Сам подумываю найти старый карб и потянуть оттуда жиклеры. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#267 | |
Адрес: Волгоград мама, Саратов папа, Владимир брат а Москва сестра родная
Сообщений: 1,580
Длина: 1880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]() Цитата:
кулачек работет только один раз при открытии заслонок...объем УН около 2-х кубиков...кулачек №4 за одно нажатие педали в пол дает 1,5-1,6 кубика... пускай ты будешь жать на педал в пол каждые 30 секунд... 2 кубика * 2раза в минуту * 60 минут = 240 см3...это стакан за час... но я думаю ты так не ездиешь... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#268 |
![]()
я почти так езжу :oops: думаю фига оно так бегзин съедает :?
__________________
"Ваша подвеска еще работает????? тогда вам к нам."© RRTeam |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#269 | |
![]() Цитата:
Я жму педаль при каждом переключении передачи - выжим сцепления с одновременным отпусканием газа, и НАЖАТИЕ ГАЗА при отпускании сцепления когда передачу включил, т.е. каждые 10 сек Экономия бенза при 92,5/165 вполне возможно будет на трассе, но в городе имхо нет. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#270 |
Адрес: Луганск
Возраст: 61
Сообщений: 1,120
Машина: ЗАЗ 1122, ЗАЗ1102-кросс, ЗАЗ1102-ралли
Длина: 13050мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
Мало-мало и я влезу в тему.
1. Работа карба (чего многие не учитывают) сильно зависит от действительной степени сжатия (косьвенно - компрессии). Точнее - от ее обратной стороны - разрежения на впуске. На разных моторах по ДЦ, ходу, валам и пробегу - настройка жиклеров будет разная. Одному - хорошо, другому нет. 2. Топливный жиклер двигает всю кривую соотношения воздух-топливо, не меняя ее формы. Воздушный - меняет форму кривой по разряжению. Т.е. если провал (обеднение) имеет место быть в каком-то узком диапазоне, подбираем форму кривой воздушными, если в широком - топливным. 3. Жиклер экономайзера (маленький сбоку) и пружинка диафрагмы сильно влияет на состав смеси в первой камере, когда она должна работать параллельно со второй. (Важно при настройке макс мощности). 4. "Нивовские" рукомойнички с одной трубочкой на больших потоках воздуха работают как дополнительный экономайзер в первую камеру (бенз через него подсасывается дополнительно), а двухтрубные - нет (вторая дырочка как дренаж для воздуха, не дает) 5. Кулачек должен с самого-самого начала давить хорошо на рычажок ускорителя, если будет зазор, то хоть километровый кулак, все равно провал будет. 6. Уровень топлива должен быть максимально высокий, если машина быстро в поворотах ездит, чтоб меньше отливов было, состав нужный потом можно жиклерами подобрать. Мож, кому поможет...
__________________
коррекция прошивок для иномарок 0505713063 |
![]() |
![]() |
![]() |
#271 |
![]()
DRX
4 пунктом...ты подтвердил что 2 трубный ЗЛО???
__________________
Таврия-это такая машинка до покупки которой ты говориш на нее гавно,а после покупки ты говориш это супер тазик!!!! [url=http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=49647]Мой БЖ[/url] Ремонт машинок в г.Днепропетровск 0933756554(Сергей) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#272 |
Адрес: KHERSON
Сообщений: 407
Машина: Ford Kuga 2.0 TDCI / Tavria pick-up 1.2
Длина: 1190мкм
Диаметр: 37мм
|
![]()
у мну после жиклеров 97,5/135 во второй камере расход возрос на 1 литр, зато динамика гут
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#273 |
Адрес: KHERSON
Сообщений: 407
Машина: Ford Kuga 2.0 TDCI / Tavria pick-up 1.2
Длина: 1190мкм
Диаметр: 37мм
|
![]()
а что если в 1камеру поставить воздушный 135 или 145? какие последствия?
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#274 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 942
Машина: ЗАЗ 1102 "Smart Rapsody"
Длина: 2350мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
У меня стоит 135 воздух и 97.5 топливо - первая камера... Что могу сказать, слегка резвее стала, но чтоб сильно нескажу... Помудрить со второй камерой еще думаю :wink: Расход не изменился, боков никаких... :wink: :roll:
|
![]() |
![]() |
![]() |
#275 |
Адрес: KHERSON
Сообщений: 407
Машина: Ford Kuga 2.0 TDCI / Tavria pick-up 1.2
Длина: 1190мкм
Диаметр: 37мм
|
![]()
а расход какой?
|
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|