![]() |
|
Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Очень давно не заходил
|
![]()
День добрый! Поведал мне на днях приятель что приехал к нам в город (Житомир), один дедок, который занимается "доработкой" карбюраторов по своей собственной методике! Суть заключается в том что между карбом и двиглом ставится проставочка с разрезами выполненными под определённым углом. Смысл в том что в момент прохождения через неё топливной смеси она какбы "закручивается", что способствует её лучшему смешиванию, повышению качества смеси, и т.д. (с его слов!!) Вроде даже у него есть патент или сертификат какойто, хз.
Я бы не обратил внимания на это, подумав очередной развод! Но мой приятель уже побывав у этого мастера начал рассказывать неимоверные вещи, дескать расход упал, мощность повысилась!! А не верить ему повода нет!! Вот я и повёлся, стоит эта штуковина 120грн, какбы не сильно много. В комплекте удлинённые шпильки и прокладки. Первые впечатления: увеличилась ли динамика – та вроде нет, упал ли расход – время покажет. Из минусов, карб поднялся на 4-5см. развичто стало выглядеть немного не эстетично, но это ничему не мешает (в капот не упираеться). Кто-нибудь ставил се подобную штуковину, есть в ней смысл? |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
![]()
Эти прорези в проставках, называются активные углы атаки. Обычно, эти прорези делают не на дополнительной проставки, а на больших диффузорах карбюратора, и делается не 4 прорези, а 8. У меня есть знакомый мастер, который таким образом дорабатывает карб, говорит что эффект есть :roll:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
![]()
Судя по тому, что не уперлось в капот - у автора славута, в таврии обязательно упрется.
Смысл в такой проставки есть хотя бы для того, что бы отодвинуть карб от горячего коллектора. Будет меньше гнуть подошву, да и бенз в поплавковой меньше кипеть будет
__________________
God is Real, unless declared as Integer |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
![]()
Если хочешь меньше нагрев, то наверное лучше из текстолита использовать проставки :wink:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Очень давно не заходил
|
![]() Цитата:
Да текстолитовая проставочка была, мастер сказал её не ставить, чтоб карб пониже стоял, а вот про то что она как теплоизолятор работает я не подумал, надо будет её вернуть! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Забанен
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Вы в чудеса верите?..Я не очень...Говорить о повышение мощности с одновременным снижением расхода можно только после определенных замеров, причем проведенных в виде эксперимента - при равных условиях. Я не говорю о сертифицированных замерах, но хотя бы для себя. ИМХО хуже не едет - уже хорошо. Покатаешь, засечешь расход и нам сообщишь. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Очень давно не заходил
Адрес: Украина, Кривой Рог
Сообщений: 180
Машина: Tavria SNP
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
думаю больше эффекта от увеличения длины впуска на 5см, чем от тех прорезей...
причем расход из-за этого возможно чуть и меньше стал, вместе с мощностью... |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
![]()
Помоему должно быть больше сопротивление изза больше дины впуска.Да и не думаю что французкие инженеры настолько глупы , что не придумали ничего подобного.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Забанен
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
В очередной раз убедился , что лохи еще не перевелись.
[mod:4cc5ab725e="OMAR"]предупреждение за оскорбление однофорумчан[/mod:4cc5ab725e] |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Очень давно не заходил
|
![]() Цитата:
Сегодня замерял расход, честно говоря не ожидал ничего положительного, но был приятно удивлён! До этого у меня был стабильный расход 9 с копейками литров (город), а сейчас он упал больше чем на литр! При том мой стиль езды никак нельзя назвать экономным! Не берусь утверждать что именно сей девайс повлиял на уменьшение расхода, но результат на лицо! Проведу ещё два три замера - отпишусь. Пока доволен! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Забанен
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Ну извините , если кого обидел . Ещё в восьмидесятых годах журнал "За рулем проводил тесты всех этих "приблуд " ( вертушки , сеточки и т.д. ) . Эффект был -НО ТОЛЬКО У ТЕХ МАШИН ГДЕ НЕИСПРАВЕН КАРБЮРАТОР . На исправных машинах эти приблуды только мешали . Зачем же через тридцать лет наступать на те же грабли ? Кто-ниудь видел на иномарках вертушки , сеточки , магнитики ? Нельзя же все время быть такими наивными.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Адрес: Волгоград мама, Саратов папа, Владимир брат а Москва сестра родная
Сообщений: 1,580
Длина: 1880мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
Я человек скромный,с небольшим имхо,поэтому кого-то называть лохами я не буду...просто поделюсь своими мыслями и задам пару вопросов...
1. Что такое максимальная мощность....это точка на графике ВСХ,которая характеризует состояние двигателя при котором увеличение выделяемой энергии за приращение угловой скорости равно всем потерям при этом приращении. 2. Мощность пропорциональна объему объему смеси...поступившей в цилиндр на такте впуска 3.теперь про это устройство...я уверен что максимальной мощности оно не прибавило...т.к.длина впуска увеличилась,сопротивление о впуске тоже,на смесеобразование практически не повлияет при таких оборотах,потому что поток воздуха на скорости под 100м/с превращает каплю бензина просто в пар 4. На что может повлиять это устройство,так только на работу мотора на переходных и режимах частичных нагрузок...поэтому,надо различать понятия момента и мощности...едет машина лучше внизу,меньше крутишь вот и экономия... |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
#14 | |
Адрес: Луганск
Возраст: 62
Сообщений: 1,120
Машина: ЗАЗ 1122, ЗАЗ1102-кросс, ЗАЗ1102-ралли
Длина: 13050мкм
Диаметр: 31мм
|
![]() Цитата:
(На спорте вместо 4-х дросселей шибера ставят дабы совсем лишнее сопротивление убрать)
__________________
коррекция прошивок для иномарок 0505713063 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
![]()
вот видео Шиберов....могу и плеер дать
http://slil.ru/27866848 почему они в этом видео форсы расплоложили ДО заслонок?? я думал их надо максимально близко к клапану....Разве нет?
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Надо ставить турбину и тогда точно никаких приспособ больше не понадобится чтоб смесь крутить
|
![]() |
![]() |
#17 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Однокашник после института работал началником цеха на инструментальном заводе им одного революционера.
Имел москвич ижевский, ставил на него солекс ну и в качестве тунинга делали такую штуку. Брали впускной коллектор и шлифовали его ВНУТРИ, потом полировали ну и даже хромировали (прям ка на америкосских тачках). Это типа для того шоб смесь не чиплялась за облой которого внутри не меряно - целые перегородки, лучче наполнялись цилиндры моцность росла и расход падал. |
![]() |
![]() |
#18 | |
Адрес: Луганск
Возраст: 62
Сообщений: 1,120
Машина: ЗАЗ 1122, ЗАЗ1102-кросс, ЗАЗ1102-ралли
Длина: 13050мкм
Диаметр: 31мм
|
![]() Цитата:
Посему вопрос: там один ряд форсунок или два? Форсунки снаружи ставят обычно в двухрядной схеме при оборотах за 8000, чтобы лучше перемешивалась.
__________________
коррекция прошивок для иномарок 0505713063 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Я видео качал 4 часа... сейчас хател пасмареть а файл сцуко битый!!! А!!!! :twisted:
|
![]() |
![]() |
#20 |
![]()
Файл нормальный, я скачал с помощью Download Master.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
ну расскажи хоть что там
|
![]() |
![]() |
#22 |
![]()
файл НЕ БИТЫЙ..Весит 4 метра.....У кого не скачался, вот ПЛЕЕР к нему..Весит 3 метра http://slil.ru/27866852
Там 2 распредный двигун на стенде от Фиата+ 4 шибера к нему с дудками... ХХ около 2800,максимальные-тахометр плохо видно, но что то больше 10 тык.. Шиберы работают по типу "заслонка ездиет слева направо", полностью перекрывая канал..При этом в крае заслонки есть "полулунный вырез"..На ХХ четко видно,как бенз капает на заслонку и по ней стекает в этот вырез в горшок....Форсунка стоит ВЫШЕ..Нижний ряд форсов не видно.....Вот "знаковые" фотки.. ![]() ![]()
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
![]()
Можно посмотреть тут http://www.youtube.com/watch?v=TakF5...rom=PL&index=6
О чём говорит Артём, видно 1мин 26 сек видео. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Да... вещь!!! а стенд хороший
|
![]() |
![]() |
#25 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
У меня расход 9-10 л/100 км. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|