ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 30.06.2009, 11:59   #1
aridanz
Очень давно не заходил
 
Адрес: Украина, Житомир
Сообщений: 41
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для aridanz с помощью ICQ
По умолчанию "Проставка" между двиглом и карбом

День добрый! Поведал мне на днях приятель что приехал к нам в город (Житомир), один дедок, который занимается "доработкой" карбюраторов по своей собственной методике! Суть заключается в том что между карбом и двиглом ставится проставочка с разрезами выполненными под определённым углом. Смысл в том что в момент прохождения через неё топливной смеси она какбы "закручивается", что способствует её лучшему смешиванию, повышению качества смеси, и т.д. (с его слов!!) Вроде даже у него есть патент или сертификат какойто, хз.
Я бы не обратил внимания на это, подумав очередной развод! Но мой приятель уже побывав у этого мастера начал рассказывать неимоверные вещи, дескать расход упал, мощность повысилась!! А не верить ему повода нет!! Вот я и повёлся, стоит эта штуковина 120грн, какбы не сильно много. В комплекте удлинённые шпильки и прокладки.
Первые впечатления: увеличилась ли динамика – та вроде нет, упал ли расход – время покажет.
Из минусов, карб поднялся на 4-5см. развичто стало выглядеть немного не эстетично, но это ничему не мешает (в капот не упираеться).
Кто-нибудь ставил се подобную штуковину, есть в ней смысл?
Изображения
Тип файла: jpg 010_919.jpg (55.9 Кб, 18 просмотров)
Тип файла: jpg 012_185.jpg (61.7 Кб, 12 просмотров)
Тип файла: jpg 016_151.jpg (81.5 Кб, 8 просмотров)
Тип файла: jpg 019_212.jpg (71.7 Кб, 11 просмотров)
Тип файла: jpg 020_166.jpg (95.2 Кб, 8 просмотров)
aridanz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2009, 13:14   #2
viktorjl
 
viktorjl
 
Адрес: DNEPR
Возраст: 40
Сообщений: 1,080
Машина: 吉利自由舰
Длина: 1290мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для viktorjl с помощью ICQ
По умолчанию Re: "Проставка" между двиглом и карбом

Эти прорези в проставках, называются активные углы атаки. Обычно, эти прорези делают не на дополнительной проставки, а на больших диффузорах карбюратора, и делается не 4 прорези, а 8. У меня есть знакомый мастер, который таким образом дорабатывает карб, говорит что эффект есть :roll:
viktorjl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2009, 15:50   #3
Max Ivanov
 
Адрес: Kiev
Возраст: 46
Сообщений: 302
Машина: Tavria Nova 1.2L '2004, Fiat Punto Classic 1.2 '2010
Длина: 1310мкм
Диаметр: 39мм
Отправить сообщение для Max Ivanov с помощью ICQ
По умолчанию Re: "Проставка" между двиглом и карбом

Судя по тому, что не уперлось в капот - у автора славута, в таврии обязательно упрется.

Смысл в такой проставки есть хотя бы для того, что бы отодвинуть карб от горячего коллектора. Будет меньше гнуть подошву, да и бенз в поплавковой меньше кипеть будет
__________________
God is Real, unless declared as Integer
Max Ivanov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2009, 17:06   #4
viktorjl
 
viktorjl
 
Адрес: DNEPR
Возраст: 40
Сообщений: 1,080
Машина: 吉利自由舰
Длина: 1290мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для viktorjl с помощью ICQ
По умолчанию Re: "Проставка" между двиглом и карбом

Если хочешь меньше нагрев, то наверное лучше из текстолита использовать проставки :wink:
viktorjl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2009, 17:41   #5
aridanz
Очень давно не заходил
 
Адрес: Украина, Житомир
Сообщений: 41
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для aridanz с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: "Проставка" между двиглом и карбом

Цитата:
Обычно, эти прорези делают не на дополнительной проставки, а на больших диффузорах карбюратора
У моего приятеля ВАЗ2107 так у него он в карбюраторе нарезал эти прорези, а типа в таврушках так низя (хз почему)
Да текстолитовая проставочка была, мастер сказал её не ставить, чтоб карб пониже стоял, а вот про то что она как теплоизолятор работает я не подумал, надо будет её вернуть!
aridanz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2009, 17:43   #6
Sympson
Забанен
 
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: "Проставка" между двиглом и карбом

Цитата:
Сообщение от aridanz
.... неимоверные вещи, дескать расход упал, мощность повысилась!!
Какой хитрый человек (С).(фильм "ДМБ")
Вы в чудеса верите?..Я не очень...Говорить о повышение мощности с одновременным снижением расхода можно только после определенных замеров, причем проведенных в виде эксперимента - при равных условиях. Я не говорю о сертифицированных замерах, но хотя бы для себя.
ИМХО хуже не едет - уже хорошо. Покатаешь, засечешь расход и нам сообщишь.
Sympson вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2009, 23:44   #7
SNIPER
Очень давно не заходил
 
Адрес: Украина, Кривой Рог
Сообщений: 180
Машина: Tavria SNP
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: "Проставка" между двиглом и карбом

думаю больше эффекта от увеличения длины впуска на 5см, чем от тех прорезей...
причем расход из-за этого возможно чуть и меньше стал, вместе с мощностью...
SNIPER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2009, 23:56   #8
The_splinter
 
The_splinter
 
Адрес: Николаев
Возраст: 35
Сообщений: 3,517
Машина: Nissan 200sx rps13
Длина: 2080мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для The_splinter с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: "Проставка" между двиглом и карбом

Помоему должно быть больше сопротивление изза больше дины впуска.Да и не думаю что французкие инженеры настолько глупы , что не придумали ничего подобного.
The_splinter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2009, 13:39   #9
Leonsev
Забанен
 
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: "Проставка" между двиглом и карбом

В очередной раз убедился , что лохи еще не перевелись.

[mod:4cc5ab725e="OMAR"]предупреждение за оскорбление однофорумчан[/mod:4cc5ab725e]
Leonsev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2009, 21:44   #10
aridanz
Очень давно не заходил
 
Адрес: Украина, Житомир
Сообщений: 41
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для aridanz с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: "Проставка" между двиглом и карбом

Цитата:
Сообщение от Leonsev
В очередной раз убедился , что лохи еще не перевелись.
Уважаемый - поскромнее в выражениях!!
Сегодня замерял расход, честно говоря не ожидал ничего положительного, но был приятно удивлён! До этого у меня был стабильный расход 9 с копейками литров (город), а сейчас он упал больше чем на литр! При том мой стиль езды никак нельзя назвать экономным! Не берусь утверждать что именно сей девайс повлиял на уменьшение расхода, но результат на лицо! Проведу ещё два три замера - отпишусь. Пока доволен!
aridanz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2009, 09:13   #11
Leonsev
Забанен
 
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: "Проставка" между двиглом и ка

Ну извините , если кого обидел . Ещё в восьмидесятых годах журнал "За рулем проводил тесты всех этих "приблуд " ( вертушки , сеточки и т.д. ) . Эффект был -НО ТОЛЬКО У ТЕХ МАШИН ГДЕ НЕИСПРАВЕН КАРБЮРАТОР . На исправных машинах эти приблуды только мешали . Зачем же через тридцать лет наступать на те же грабли ? Кто-ниудь видел на иномарках вертушки , сеточки , магнитики ? Нельзя же все время быть такими наивными.
Leonsev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2009, 17:23   #12
Илья Лавр
 
Адрес: Волгоград мама, Саратов папа, Владимир брат а Москва сестра родная
Сообщений: 1,580
Длина: 1880мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: "Проставка" между двиглом и ка

Я человек скромный,с небольшим имхо,поэтому кого-то называть лохами я не буду...просто поделюсь своими мыслями и задам пару вопросов...
1. Что такое максимальная мощность....это точка на графике ВСХ,которая характеризует состояние двигателя при котором увеличение выделяемой энергии за приращение угловой скорости равно всем потерям при этом приращении.
2. Мощность пропорциональна объему объему смеси...поступившей в цилиндр на такте впуска
3.теперь про это устройство...я уверен что максимальной мощности оно не прибавило...т.к.длина впуска увеличилась,сопротивление о впуске тоже,на смесеобразование практически не повлияет при таких оборотах,потому что поток воздуха на скорости под 100м/с превращает каплю бензина просто в пар
4. На что может повлиять это устройство,так только на работу мотора на переходных и режимах частичных нагрузок...поэтому,надо различать понятия момента и мощности...едет машина лучше внизу,меньше крутишь вот и экономия...
__________________
Даёшь каждой Тавре по турбине
Можете высказать все лично...474-951-780
Илья Лавр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2009, 17:45   #13
ZyaK
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: "Проставка" между двиглом и карбом

Цитата:
Сообщение от aridanz
Цитата:
Обычно, эти прорези делают не на дополнительной проставки, а на больших диффузорах карбюратора
а вот про то что она как теплоизолятор работает я не подумал, надо будет её вернуть!
НЕ ВЗДУМАЙ! солекс должен подогреваться! незря там к подошве трубка с ОЖ подключается, охладиш его и она жрать начнёт как мамонт! почему ХЗ но так и есть
  Ответить с цитированием
Старый 05.08.2009, 10:05   #14
DRX
 
DRX
 
Адрес: Луганск
Возраст: 62
Сообщений: 1,120
Машина: ЗАЗ 1122, ЗАЗ1102-кросс, ЗАЗ1102-ралли
Длина: 13050мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: "Проставка" между двиглом и ка

Цитата:
Сообщение от Илья Лавр
Я человек скромный,с небольшим имхо,поэтому кого-то называть лохами я не буду...просто поделюсь своими мыслями и задам пару вопросов...
1. Что такое максимальная мощность....это точка на графике ВСХ,которая характеризует состояние двигателя при котором увеличение выделяемой энергии за приращение угловой скорости равно всем потерям при этом приращении.
2. Мощность пропорциональна объему объему смеси...поступившей в цилиндр на такте впуска
3.теперь про это устройство...я уверен что максимальной мощности оно не прибавило...т.к.длина впуска увеличилась,сопротивление о впуске тоже,на смесеобразование практически не повлияет при таких оборотах,потому что поток воздуха на скорости под 100м/с превращает каплю бензина просто в пар
4. На что может повлиять это устройство,так только на работу мотора на переходных и режимах частичных нагрузок...поэтому,надо различать понятия момента и мощности...едет машина лучше внизу,меньше крутишь вот и экономия...
+1
(На спорте вместо 4-х дросселей шибера ставят дабы совсем лишнее сопротивление убрать)
__________________
коррекция прошивок для иномарок
0505713063
DRX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2009, 13:42   #15
ArtemSaratov
 
Адрес: Saratov
Сообщений: 11,923
Машина: ЗАЗ Таврия 1102хх
Длина: 234860мкм
Диаметр: 49мм
Отправить сообщение для ArtemSaratov с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: "Проставка" между двиглом и ка

вот видео Шиберов....могу и плеер дать
http://slil.ru/27866848

почему они в этом видео форсы расплоложили ДО заслонок?? я думал их надо максимально близко к клапану....Разве нет?
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение
ArtemSaratov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2009, 15:07   #16
ZyaK
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: "Проставка" между двиглом

Надо ставить турбину и тогда точно никаких приспособ больше не понадобится чтоб смесь крутить
  Ответить с цитированием
Старый 05.08.2009, 16:03   #17
Alex AA
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: "Проставка" между двиглом

Однокашник после института работал началником цеха на инструментальном заводе им одного революционера.
Имел москвич ижевский, ставил на него солекс ну и в качестве тунинга делали такую штуку.
Брали впускной коллектор и шлифовали его ВНУТРИ, потом полировали ну и даже хромировали (прям ка на америкосских тачках). Это типа для того шоб смесь не чиплялась за облой которого внутри не меряно - целые перегородки, лучче наполнялись цилиндры моцность росла и расход падал.
  Ответить с цитированием
Старый 05.08.2009, 18:10   #18
DRX
 
DRX
 
Адрес: Луганск
Возраст: 62
Сообщений: 1,120
Машина: ЗАЗ 1122, ЗАЗ1102-кросс, ЗАЗ1102-ралли
Длина: 13050мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: "Проставка" между двиглом и ка

Цитата:
Сообщение от ArtemSaratov
вот видео Шиберов....могу и плеер дать
http://slil.ru/27866848

почему они в этом видео форсы расплоложили ДО заслонок?? я думал их надо максимально близко к клапану....Разве нет?
Видео не скачал - скорость такая, что качать до ночи...
Посему вопрос: там один ряд форсунок или два?
Форсунки снаружи ставят обычно в двухрядной схеме при оборотах за 8000, чтобы лучше перемешивалась.
__________________
коррекция прошивок для иномарок
0505713063
DRX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2009, 20:58   #19
ZyaK
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: "Проставка" между двиглом

Я видео качал 4 часа... сейчас хател пасмареть а файл сцуко битый!!! А!!!! :twisted:
  Ответить с цитированием
Старый 05.08.2009, 22:49   #20
PavelZT
 
PavelZT
 
Адрес: Житомир
Возраст: 42
Сообщений: 1,298
Машина: Geely MK, 4 пок, Tegas
Длина: 8330мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для PavelZT с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: "Проставка" между двиг

Файл нормальный, я скачал с помощью Download Master.
PavelZT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2009, 00:05   #21
ZyaK
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: "Проставка" между

ну расскажи хоть что там
  Ответить с цитированием
Старый 06.08.2009, 09:17   #22
ArtemSaratov
 
Адрес: Saratov
Сообщений: 11,923
Машина: ЗАЗ Таврия 1102хх
Длина: 234860мкм
Диаметр: 49мм
Отправить сообщение для ArtemSaratov с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: "Проставка" между

файл НЕ БИТЫЙ..Весит 4 метра.....У кого не скачался, вот ПЛЕЕР к нему..Весит 3 метра http://slil.ru/27866852

Там 2 распредный двигун на стенде от Фиата+ 4 шибера к нему с дудками... ХХ около 2800,максимальные-тахометр плохо видно, но что то больше 10 тык..

Шиберы работают по типу "заслонка ездиет слева направо", полностью перекрывая канал..При этом в крае заслонки есть "полулунный вырез"..На ХХ четко видно,как бенз капает на заслонку и по ней стекает в этот вырез в горшок....Форсунка стоит ВЫШЕ..Нижний ряд форсов не видно.....Вот "знаковые" фотки..



__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение
ArtemSaratov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2009, 09:56   #23
Andryha
 
Адрес: Москва
Сообщений: 90
Длина: 1400мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Andryha с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: "Проставка" ме

Можно посмотреть тут http://www.youtube.com/watch?v=TakF5...rom=PL&index=6
О чём говорит Артём, видно 1мин 26 сек видео.
Andryha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2009, 00:44   #24
ZyaK
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: "Проставка"

Да... вещь!!! а стенд хороший
  Ответить с цитированием
Старый 13.09.2009, 18:29   #25
Zmijko11021
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: "Проставка" между двиглом и карбом

Цитата:
Сообщение от ZyaK
НЕ ВЗДУМАЙ! солекс должен подогреваться! незря там к подошве трубка с ОЖ подключается, охладиш его и она жрать начнёт как мамонт! почему ХЗ но так и есть
может ли быть причина расхода топлива ДАЖЕ ЛЕТОМ только в этом?
У меня расход 9-10 л/100 км. при смешанном цикле. Старался ехать поэкономичней. Динамика вроде в норме... Просто я эти трубочки убрал нафик... Чтоб не мешались... :oops:
  Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:07. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.