ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 22.07.2009, 12:49   #26
Lambert
 
Lambert
 
Адрес: Київ, Борщагівка
Возраст: 44
Сообщений: 3,108
Машина: ZAZ 1142 903cc 1995
Длина: 2810мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Lambert с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Голова. Пилить или не пилить

Фрезеровка проточек уменьшит степень сжатия, верно
Но очень уж не хочется терять защиту от обрыва ремня (хотя иногда она ни разу не спасает)
В общем, хотелось бы как-то сделать так, чтобы "и рыбку съесть, и на поршне покататься"
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you
Lambert вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2009, 12:53   #27
Igor_Slavuta
 
Igor_Slavuta ?
 
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Голова. Пилить или не пи

Сам бы так хотел.
Igor_Slavuta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2009, 13:20   #28
Igor_Slavuta
 
Igor_Slavuta ?
 
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Голова. Пилить или н

Думал-думал, и меня осенило :roll:

Походу нужно еще что-то с юбкой поршня делать. Юбки ведь тоже отличаются.

ЗЫ. Переименовал топик
Igor_Slavuta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2009, 13:35   #29
Lambert
 
Lambert
 
Адрес: Київ, Борщагівка
Возраст: 44
Сообщений: 3,108
Машина: ZAZ 1142 903cc 1995
Длина: 2810мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Lambert с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Голова. Пилить или н

Чем так сильно отличаются юбки, чтобы в данном случае это имело значение?
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you
Lambert вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2009, 13:59   #30
Igor_Slavuta
 
Igor_Slavuta ?
 
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Голова. Пилить и

на 245 поршне она длинее.
Igor_Slavuta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2009, 14:05   #31
Lambert
 
Lambert
 
Адрес: Київ, Борщагівка
Возраст: 44
Сообщений: 3,108
Машина: ZAZ 1142 903cc 1995
Длина: 2810мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Lambert с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Голова. Пилить и

Цитата:
Сообщение от Igor_Slavuta
на 245 поршне она длинее.
Так ведь нам это не мешает?
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you
Lambert вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2009, 14:11   #32
Igor_Slavuta
 
Igor_Slavuta ?
 
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Голова. Пили

Ну в НМТ поршень юбкой может задевать за банансиры КВ. Не зря ведь 2457 имеет меньшую длину поршня.
Igor_Slavuta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2009, 14:20   #33
Lambert
 
Lambert
 
Адрес: Київ, Борщагівка
Возраст: 44
Сообщений: 3,108
Машина: ZAZ 1142 903cc 1995
Длина: 2810мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Lambert с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Голова. Пили

Сильно укорачивать тоже нежелательно - температура горения пропана выше таковой у бензина, соотв. теплоотвод нужен.
Хотя, если посмотреть в сторону хороших кованых поршней (кстати, а есть таковые под МеМЗ?) - юбки обычно укорочены до минимума, в угоду меньшему весу.
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you
Lambert вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2009, 19:32   #34
andreybelov
Забанен
 
Адрес: Николаев
Возраст: 42
Сообщений: 8,352
Машина: ОАХ
Длина: 52750мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для andreybelov с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Голова.

:smt022 а что мне делать с диаметром 75? или гильзовать чтоб 245-е поршня вставить?
andreybelov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2009, 19:33   #35
andreybelov
Забанен
 
Адрес: Николаев
Возраст: 42
Сообщений: 8,352
Машина: ОАХ
Длина: 52750мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для andreybelov с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Голо

а какая степень сжатия допускается для пропана? может сёдла клапанов можно както глубже усадить?
andreybelov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2009, 22:40   #36
Igor_Slavuta
 
Igor_Slavuta ?
 
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

Для пропана от 11-12.
Для метана около 14.

Из-за переделки клапаной обвязки золотая ГБЦ получится :?
Igor_Slavuta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2009, 22:50   #37
Igor_Slavuta
 
Igor_Slavuta ?
 
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Голова.

Цитата:
Сообщение от andreybelov
:smt022 а что мне делать с диаметром 75? или гильзовать чтоб 245-е поршня вставить?
Растачивать блок на 76мм. брать поршень 2108, его кольца, пальцы.

http://www.avtramat.com/ru/76-mm/251.html

В штатном шатуне увеличить диаметр под палец 22мм.

Ну и сам поршень 2108 (76мм) к токарю.

Короче геморой еще тот.

Позвони на "Автромат" и попроси поршни 307 без выточек под клапана.
Igor_Slavuta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2009, 12:58   #38
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Голо

Да не парьтесь вы, степенгь сжатия в 1,2 выше чем в 1,1 по определению так как ход поршня больше. А в 1,3 еще выше за счет практически неизменного объема камеры в ГБЦ при увеличившемся не только ходе но и диаметре поршня.
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2009, 13:15   #39
Lambert
 
Lambert
 
Адрес: Київ, Борщагівка
Возраст: 44
Сообщений: 3,108
Машина: ZAZ 1142 903cc 1995
Длина: 2810мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Lambert с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Голо

Цитата:
Сообщение от Storag
Да не парьтесь вы, степенгь сжатия в 1,2 выше чем в 1,1 по определению так как ход поршня больше. А в 1,3 еще выше за счет практически неизменного объема камеры в ГБЦ при увеличившемся не только ходе но и диаметре поршня.
Не факт. Головку видимо тоже видоизменяли, соотв. поменялась ее форма и объем.
Если я правильно помню, все тавромоторы заявлены со степенью 9.5 (здесь на форуме в ветке "тюнинг" видел табличку)
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you
Lambert вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2009, 13:19   #40
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

Заявляют, да, но реально меряли 1,1 так там чуть больше 8, даже до 8,5 не дотягивает. Форму камеры сгорания не меняли, в идеале там бы купол сделать, а они везде клин льют. Головки на 1,1 и 1,2 точно абсолютно одинаковые, 1,3 каналами охлаждения отличается и только.
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2009, 14:19   #41
LEPTOP
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

Тоже интересует эта тема.
Правда я на метане.
Сегодня кончу сымать голову и буду пиликать до 14-ти.
Правда у меня машинка другая.Форд Фиеста 2.0 16 вавок.
С зажиганием к меня все в поряде-стоит МПЗС-ставь углы каки хош.
Для газа эта процедура идеальна-увеличивается моща за щет большей работы движения поршня,увеличиваться КПД за счет уменьшения площади камеры сгорания,убыстряется время сгорания горючей смеси.
  Ответить с цитированием
Старый 23.07.2009, 15:20   #42
Igor_Slavuta
 
Igor_Slavuta ?
 
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Голо

Цитата:
Сообщение от Storag
Да не парьтесь вы, степенгь сжатия в 1,2 выше чем в 1,1 по определению так как ход поршня больше. А в 1,3 еще выше за счет практически неизменного объема камеры в ГБЦ при увеличившемся не только ходе но и диаметре поршня.
разница степеней
1.1L - 9.2
1.2L - 9.5
1.3L - 9.8
1.4L - 9.8

Так, что не шибко она сильно отличается.
Igor_Slavuta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2009, 16:43   #43
andreybelov
Забанен
 
Адрес: Николаев
Возраст: 42
Сообщений: 8,352
Машина: ОАХ
Длина: 52750мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для andreybelov с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

у меня когда 1.1 был то можно было крутнуть зажигание в минус и ездить на 80-м, а сейчас 1.3 звенит на 92-м, или если выставить в минус зажигание, то неедет, хотя астро стоит и по датчику детонации вроде регулирует. компрессия 13.5-14
andreybelov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2009, 17:48   #44
Igor_Slavuta
 
Igor_Slavuta ?
 
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

А поподробнее? 1.3 поршня сток?
Igor_Slavuta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2009, 23:11   #45
LEPTOP
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

Оба.
Тоже МПЗС.
Только с ДХ.
А у меня с двухканальным комутатором.
------------------------------------------------------------------------------------
И чего париться.
Сымай бошку и решай шо пилить.Если седла близко-пили блок.
  Ответить с цитированием
Старый 24.07.2009, 10:06   #46
andreybelov
Забанен
 
Адрес: Николаев
Возраст: 42
Сообщений: 8,352
Машина: ОАХ
Длина: 52750мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для andreybelov с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

мотор был снят с сенса, практически 100% что с завода не вскрывался, пробег у сенса был 60 тык.
andreybelov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2009, 10:50   #47
ArtemSaratov
 
Адрес: Saratov
Сообщений: 11,923
Машина: ЗАЗ Таврия 1102хх
Длина: 234860мкм
Диаметр: 50мм
Отправить сообщение для ArtemSaratov с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

ход колена 1,1 меньше чем 1,2......

поршень 1,1 ВЫШЕ чем 1,2 у которого ВЫШЕ чем 1,3...

Т.е. недоход у 1,1 меньше,чем недоход у 1,3 двига, это сделано для того,чтоб степень сжатия была равной на двигах (если не брать в расчет ГБЦ...Про них все пишут,что они одинаковы)....


Про фрезеровку... B.A.S фрезеровал на -2мм голову, всё гуд, ездил на 98 бензе-не детонировало..на 95ом иногда дзынькало..Так что пилить на 1 мм-это "ни о чем" мало слишком,чтобы что то изменить....



Про реальную СЖ... илья Лавр проливал\промеривал свой 1,2 двиг...Максимум получается 8,5 степень сжатия.... Как в книгах насчитали 9,5- никому не известно :-)



По делу-народ!!! покупаю себе ГБО с тороидальным баллоном 40 литров,редуктор "в стиле ловатто"..точнее не скажу- грязный :-) помогите найти фотки что где как проще крепить в таврии, как магистрали везти.какие общие ошибки есть и т.п. Машинака карб 1,1...
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение
ArtemSaratov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2009, 15:53   #48
Igor_Slavuta
 
Igor_Slavuta ?
 
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

Цитата:
Сообщение от ArtemSaratov



Т.е. недоход у 1,1 меньше,чем недоход у 1,3 двига, это сделано для того,чтоб степень сжатия была равной на двигах (если не брать в расчет ГБЦ...Про них все пишут,что они одинаковы)....

Недоход одинаков у всех поршней!!! 0.4мм (кроме 317)

Для сохранения степени сжатия у 2457 поршня кроме выемки под клапана убран еще металл по всему торцу поршня. У 307 эта выемка больше. у 317 ещё глубже.

Мужики хватит ляпать языком. Поднимите доки изготовителя и посмотрите.

245 поршень http://www.ua.all-biz.info/zoom_item...start_number=0


307 поршень http://www.ua.all-biz.info/zoom_item...start_number=0
Igor_Slavuta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2009, 09:32   #49
ArtemSaratov
 
Адрес: Saratov
Сообщений: 11,923
Машина: ЗАЗ Таврия 1102хх
Длина: 234860мкм
Диаметр: 50мм
Отправить сообщение для ArtemSaratov с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

Херасе! не знал...Я думал они их просто ниже делают,как на фото:
http://speeder-gt.chat.ru/porshni.jpg
Сравни последние два поршня..Ход колена на 2457 и 301 одинаков, но последний поршень явно ниже....

у меня 1,1 поршни были вообще-с выемками под клапана +квадратного сечения, глубиной 1,2 мм "дорожкой", шириной 1-1,5 см....

Это дорожка шла от выборок под клапан до края поршня....
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение
ArtemSaratov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2009, 00:35   #50
LEPTOP
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

По поводу стапсжатия информации-ПОЛНЫЙ ноль.
Вот написали-под метан-14 ть.
А кто делал таку степ сжатия?
Никто.
Так почему 14-ть,а не 13-ть,или 15-ть.
Вычитал в Автомастере(журнал такой есть) статью о переделке дизеля в газовый двиг под метан.
Степсжатия тама рекомендуют опускать до 12-ти.
Я собственно себе так и сделал.
  Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:35. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.