![]() |
|
Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#201 | ||
![]() Цитата:
![]() ![]() Я бы сам купил - пусть лежит. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#202 |
![]()
тут ужо человек пять купило этот причиндал, хоть кто нибуть отпишите-толк есть?
Мож оно мне тоже надо? :smt044 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#203 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#204 | |
Забанен
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
ХОРОШИЙ ДВИГАТЕЛЬ ФАЗИРОВАННЫМ ВПРЫСКОМ НЕ ИСПОРТИШЬ! те. если есть желание повозится брать однозначно если хотите чтоб "пипец как перло" тоды ой... первые наблюдения упал расход на малых нагрузках, но мне кажется это связанно отсутствием учета второго лага форсунки выросла детонационная стойкость, выросло фракционное октановое число уменьшилось время регулирования по лямдо-зонду И вообще выбор фазы впрыска, такая мутная теория, точнее это несколько противоричивых теорий. Возникает проблемма с системой регулирования ХХ лично склоняюсь к теории впрыска на закрытый клапан Короче, вопросом много, ответов пока мало... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#205 |
Забанен
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Еще возможностей М7.6 по работе с фазой впрыска катострафически не хватает.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#206 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#207 | ||
Забанен
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
например для повышения полноты сгорания, топливо должно попасть в цилиндр в газобразной фазе, те из топливной пленки. для получения высоких динамических показателей ДВС , топливной пленки вообще быть не должно короче мне бы хотелось "Корекцию фазы по дросселю" "Корекцию фазы по производной дросселя" "Корекцию фазы по температуре" Мне бы хотелось выбор порядка работы цилиндров, (очень утомительно осцилом в машине лазить) Короче мне бы хотелось М10,3 и АКМ2008.... |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#208 | |
![]() Цитата:
Сам бы перешел на М 10.3, да софт дорогой. Как чувствовал я, что механика здесь - фигня вопрос |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#209 |
Сообщений: 46
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
І я свої пять копійок вставлю....
Я звичайно не профі... але у фазованому режимі машинка краще себе веде... і відклик на педальку газу і витрати... На сьогодні я отримав витрати газу 7.2 на сотню... та ХХ стабільні... Я задоволений на всі 89%.......... та і затрати то аж 100 грн... причому я аж два датчика фаз купив і з прорізом і сплошний... найскладніше... то було знайти фішку до датчика фаз... на Перова аж години дві потратив... |
![]() |
![]() |
![]() |
#210 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#211 |
Сообщений: 46
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Переглянте вище я все зазняв і хлопці виклали в цій же темі...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#212 | |
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 35мм
|
![]() Цитата:
Так поменяй фишки на форсах так что-бы бенз лился когда в цилиндре происходит рабочий ход... И клапан будет остывать и топливо лучше испарится... ЗЫ. это только теория. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#213 | |
![]() Цитата:
по настройкам не нашел. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#214 |
![]()
Общался в личке с Денисом (chipsoft.ru), так он говорит что не встречал стоковых прошивок для Микаса 7.6 с фазированым впрыском, только попарно-параллельный.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#215 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#216 | ||
![]() Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#217 |
![]()
Всем прювет
![]() Люди помогите найти отметчик ДФ для лани 1,4..или чертеж. кто сможет срисовать (обрисовать) отметчик с указанием размеров??? Установил эту байдовину.. корпус с самим ДФ 2111 (выше вылаживал фото) а самого отметчика нет ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#218 |
Адрес: Мелитополь
Возраст: 49
Сообщений: 99
Машина: Lanos SХ 07 W221 5.5
Длина: 1140мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
AnRo, будешь в Мелитополе заедь, ко мне, на Глинки дам срисовать.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#219 | |
![]() Цитата:
![]() ![]() ![]() ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#220 |
Сообщений: 46
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Хлопці, ось читав... читав... і прогу пробував підганяти... і стикнувся з таким питанням...
У таблиці калібрувань підпункт "Контроль вприсrу" є параметр "Фаза виключення форсунок відносно ВМТ" діапазон значень (0-359), але значення кінця фази вприску 490 град... Як ви дієте в даній ситуації... які значення ставите?... |
![]() |
![]() |
![]() |
#221 |
![]()
Уважаемые тавроводы..наднях должно мне приехать два ДФ (корпус, болт, отметчик)... один получается лишним, цена 110 грн. кому нужно пишите в личку...
__________________
рурумухарурумбурум ) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#222 |
Адрес: Луганск
Возраст: 62
Сообщений: 1,120
Машина: ЗАЗ 1122, ЗАЗ1102-кросс, ЗАЗ1102-ралли
Длина: 13050мкм
Диаметр: 31мм
|
![]()
Скажите, кто пробовал. Реально удалось кому расход снизить на фазированном под ДАД?
А то че то мои эксперименты привели только к тому, что для снижения расхода надо ставить расходомер и лямбду. А есть там ДФ или нет - влияния обнаружить не удалось.
__________________
коррекция прошивок для иномарок 0505713063 |
![]() |
![]() |
![]() |
#223 | |
Забанен
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
если константу, то это фаза впрыска на старте, на старте впрыск ПП, поэтому есть ДФ нет ДФ никакой разницы... если график - то на этот счет есть множество теорий для обзовем их так 1. Теория "на закрытый клапан", соотетственно значения около 360гр 2. Теория "в открытый клапан", значения около 540гр 3. комбинация двух предъидущих я стороник теории 3.1 суть - чем ниже турбулизация заряда, тем раньше впрыск |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#224 | |
Забанен
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
![]() ![]() ![]() теоритически разница есть только динамических режимах, поймать эту разницу, имея гаражное оборудование невозможно! а все остальное, см. мой пост выше но мне ДФ был нужен для "ГБО4 без газомозга", см. соответствующую тему в ГБО. Сейчас потеплело... наслаждаюсь 8) 8) 8) у меня задержка открытия газофорсов получилась 1.9мс... при ПП впрыске вообще кранты с ДФ время впрыска на ХХ 7мс, форсунки закольцовываются при 5600 максимальной нагрузке, отсечку на 5000 поставил, мне хватает и еще причина необходимости ДФ на Мемз307, слишком производительные форсунки, 250сс этож пипец!!! зазовцев можно заподозрить "в явной пеоценке длинны своего члена" |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#225 | |
![]() Цитата:
__________________
Четыре колеса возят тело, два колеса возят душу. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|