ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 14.08.2009, 22:50   #11
Khrap2008
 
Адрес: Ивано-Франковск, Украина
Возраст: 47
Сообщений: 1,216
Машина: Таврия 110216 1,2L
Длина: 1090мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: датчик вентилятора

ШИМ - широтно-импульсный модулятор - устройство изменяющее отношение состояния "включено" и "выключено" в зависимости от управляющего сигнала при постоянной частоте. Т.е. моторчик включается и выключается тысячи раз в секунду, но время включения и выключения зависят от управляющего сигнала. В результате он крутится с некоторой скоростью между максимумом и минимумом.
"полевик" - это полевой транзистор Обладает очень маленьким сопротивлением в откорытом состоянии, посему наиболее подходит для управления моторм, поскольку не будет греться.
Если интересуют схемы регуляторов из подручных деталей, могу закинуть. В инете видел схемы для управления двигом электромобиля. Хотел даже на вентилятор печки подмутить, чтобы плавно регулировать и без лишних энергетических затрат.
Khrap2008 вне форума   Ответить с цитированием
 

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:12. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.