![]() |
|
|
#51 | ||||
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
Что самое прикольное - когда установил новый краник, он у меня не проходил и месяца - та же хрень. Я пока на зиму краник снял и заменил его трубкой подходящего диаметра. А работоспособность краника удалось восстановить промывкой водой под давлением. |
||||
|
|
|
#52 | |
|
Забанен
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#53 | |
|
Адрес: Киев, Радужный
Сообщений: 68
Длина: 1080мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#54 | ||
|
Адрес: Столица Гондураса
Сообщений: 439
Длина: 1100мкм
Диаметр: 36мм
|
Цитата:
Если бы не этот неприятный момент, максимум бы грамм 200 вылилось. Хорошо что на улице все это делал, а не у отца в гараже (да простят меня экологи :roll: ) |
||
|
|
|
|
|
#55 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Можно ли его как-нить поменять, не сливая тосол? Либо не полностью сливая?
Просто не хотелось бы еще вместе с краником и тосол менять. У кого какие идеи ? |
|
|
|
#56 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Хули там менять. Ничего сливать не надо. В процессе замены использовал пробки от вина. Гы.
|
|
|
|
#57 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
Открутил хомуты, печка в закрытом состоянии, снял один шланг - быстро одел его на другой краник, аналогично со второй стороной. Зачем минять тосол? |
|
|
|
|
#58 |
|
Таки да, я когда-то менял это дело - литр тосола купил. Дык эта банка у меня дожила нераспечатанной до того как патрубок потрескался. После замены крана уровень в бачке упал где-то на пару сантиметров, но поскольку был все равно выше нижней метки - я забил на это.
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you |
|
|
|
|
|
|
#59 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Не поверите
Краник от славуты мной был установлен на Китайский джип ГрейтВолл Сэйф. 10 минут работы с напильником и краник стал как родной. Система отополения там с електронным управлением, а краник управляется вакуумом из впускного коллектора.
|
|
|
|
#60 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
А мож на Славуту можно от ГрейтВола краник установить? Мож качественее Китайцы делают?
|
|
|
|
#61 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
|
|
|
#62 |
|
кармически наказан
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
|
Такойже краник на Омеге Бшке стоит
|
|
|
|
|
|
#63 | |
|
Адрес: Киев, Радужный
Сообщений: 68
Длина: 1080мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#64 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Краник там стоит скорей всего с управлением вакуумом из коллектора.
А на Китайце стоит контроллер который замеряет температуру воздуха на выходе отопителя, а тот в свою очередь управляет электромагнитным клапаном который подключен к вакуумному механизму на кране. Самое интересное, что кран имеет только два положения: полностью закрытый (печка выключена) и полностью открытый (печка включена), а температура отопителя регулируется длительностью открытого состояния крана (постоянно открытый кран - максимальная температура отопителя). Сам механизм управления краном выглядит, приблизительно, как вакуумный регулятор опережения зажигания, только поменьше. Если получится я выложу фотографии крана. |
|
|
|
#65 | |
|
Адрес: Киев, Радужный
Сообщений: 68
Длина: 1080мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
А как думаешь такое на Тавра можна вместо краника? |
|
|
|
|
|
|
#66 | |
|
кармически наказан
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#67 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
а есть краник который плавно регулирует подачу тосола в печку??
или тока вкл выкл |
|
|
|
#68 | |
|
Кулверстукас
|
Цитата:
__________________
Не думай о людишках свысока. |
|
|
|
|
|
|
#69 |
|
Адрес: киев
Сообщений: 1,695
Длина: 3010мкм
Диаметр: 41мм
|
фигня случилась
откріть краник могу ручкой из салона с превеликим усилием... а закріть уже нет...ручка обратно возвращается лугко. лезу под капоти вручную тягу краника закріваю... снял кое как панельку...увидел два винта на М10...я и откручу. а дальше что?? откуда вітягивать сам блок? или придеться мафон снивать и пеельницу??? или воздуховоді??
__________________
тюнинг навсегда продажа аксессуаров ОМР |
|
|
|
|
|
#70 |
|
ЛЮкс? стандарт?
В любомс лучае - снимаешь облицовку кручки и выкручиваешь два винта. после этого под капотом отсоединяешь тягу и вытягиваешь в салон. снимать пепельницы и мафоны не надо.просто вытянул трос в салон и потом снизу в проем вытянул. проще простого. |
|
|
|
|
|
|
#71 |
|
Адрес: Киев
Сообщений: 5,080
Машина: "Lanos", 1.5л, 2005 г.в.
Длина: 173320мкм
Диаметр: 48мм
|
Снимаешь ручку переключателя вентилятора и ручку движка краника. Дальше снимаешь декоративную накладку самого привода. Под ней - панель прикручена двумя (кажется) саморезами. После чего вынимаешь сам привод. Во всех случаях применяешь народные инструменты в виде ковырялки, поддевалки и чьей-то матери.
__________________
Если все против тебя - может, это ты против всех? |
|
|
|
|
|
#72 |
|
Адрес: киев
Сообщений: 1,695
Длина: 3010мкм
Диаметр: 41мм
|
люкс.
но там маленькое окошко и привод не вілезет. надо же еще и регулятор скорости отсоединять...
__________________
тюнинг навсегда продажа аксессуаров ОМР |
|
|
|
|
|
#73 | |
|
ТавроСтрелок
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#74 |
|
Адрес: киев
Сообщений: 1,695
Длина: 3010мкм
Диаметр: 41мм
|
так под торпедо мафон не маленький...
__________________
тюнинг навсегда продажа аксессуаров ОМР |
|
|
|
|
|
#75 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Шо значит-не маленький?! Там шо,радиола Ригонда?
|
|
|
| Метки |
| поддувало из ларца |
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|