![]() |
![]() |
#1 |
Адрес: г.Винница
Возраст: 52
Сообщений: 68
Машина: Славута 1.2L
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
При регулировке с салона - тросик тягает рычаг крана.Но воздух в салон всё время дует тёплый.Раньше не замечал, а щас потеплело...Менять кран? Если можно его отремонтировать, то как? Что там может поломаться?...
Славута 1.2L |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
![]()
Кран ремонту не подлежит. Лечится исключительно заменой. А не работает там заслонка, которая иногда отрывается от оси. После этого рычаг ходит, а кран или закрыт или открыт.
__________________
Даже у автомобиля бывают крылья... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
тавровладелец
|
![]()
Не факт, что кран. (хотя скорее всего)
Возможно поможет регулировка тросика привода.
__________________
Обучаю дайвингу PADI |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
![]()
Скорее всего именно кран.
Поставь водопроводный, будешь зимой открывать, летом закрывать. Серьезно
__________________
Этот пост написан по требованию моего куратора из ZOG |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Водопроводным на ходу управлять сложно. У меня рука под капот малость не достает
![]() Поставь от 2108 - немного корпус подрезать по месту. Намного надежнее нашего. Его даже на Жигули ставят. :shock: |
![]() |
![]() |
#6 |
![]()
Кстати, а когда ручка управления краном установлена в красное (правое крайнее) положение, то краник открыт или закрыт?
Я его так поставил с тех пор как машину купил, и больше не дёргал, а температуру регилирую исключительно всякими заслонками. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | ||
Адрес: г.Винница
Возраст: 52
Сообщений: 68
Машина: Славута 1.2L
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Мне хватило одного взмаха ножовкой. Правда, будет работать наооборот - где больше красного - там холоднее. Хотя на ТАЗах так тоже. |
|
![]() |
![]() |
#9 |
Адрес: Харьков, Новые Дома
Сообщений: 779
Длина: 2700мкм
Диаметр: 39мм
|
![]()
Если машина новая, то это гарантийный случай. Я менял по гарантии. Новый стараюсь теперь шевелить пореже
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Адрес: г.Винница
Возраст: 52
Сообщений: 68
Машина: Славута 1.2L
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Мне хватило одного взмаха ножовкой. Правда, будет работать наооборот - где больше красного - там холоднее.
Хотя на ТАЗах так тоже.[/quote] Сравнивал эти девайсы, и не увидел конструктивных отличий.Может не заморачиваться, и купить родной кран? Прошу ещё отзывов по данной теме, может есть разные производители? Кстати кран на восьмёрку 16грн, на Славуту 14грн. |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |
Адрес: Кіевъ
Сообщений: 1,139
Длина: 1980мкм
Диаметр: 38мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |
Адрес: г.Винница
Возраст: 52
Сообщений: 68
Машина: Славута 1.2L
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Меня достал таврический кран печки! Лопаються, ломаються как семечки в самый неподходящий момент.
Многим знакомо ситуация когда из под капота валит пар от тосола в результате разрыва крана печки! Я купил обычный сантехнический кран и наболдашнички которые на него накручиваються с двух сторон, соответсвующего диаметра(чтоб на них надеть шланги). Доволен как слон! Одно неудобство что для регулировки нужно открывать капот если хочешь открыть или закрыть кран. Зато надежно 200 %. Мне после двух случаев разрыва крана печки под капот заглянуть не облом. Затраты: сантехн.кран - 7 грн. наболдашнички 2 шт - 6грн. уплотняющая белая сантехническая изолета - 2грн. Итого 15 грн. Брал на базаре на Героев Днепра. |
![]() |
![]() |
#15 | |
Очень давно не заходил
|
![]() Цитата:
Но в новой машине делать уже так не буду - не комфортно. Печкой управлять еще хуже станет - гребаный рычаг с правой нижней стороны отопителя под торпедой - лучше бы на него тросик с ручкой вывели.... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
![]()
Вот тросик на этот рычаг точно нужно приделать, есть идеи?
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
![]()
Я зделал тоже самое . А по поводу регулировки тепмературы подачи воздуха можно зделать так как у 41х москвичей. У них нету вообще краника печки как такового, там температура воздуха регулируется токо заслонками в печке (переключение потока либо через радиатор либо поза....или в соотношении ) а радиатор постоянно гарячий. Также можно и зделать в таврии прикрепить тросик к заслонкам печки (там есть рычажок справа на печке!!)
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | |
Очень давно не заходил
|
![]() Цитата:
![]() Но зато полуготовое решение с удовольствием применим. Доделать второй рычаг управления печкой над основным рычагом крана отопителя тяжело имхо будет... места там нет из-за шестеренчатого привода троса краника печки. Вот у меня, к примеру, нет ручки и тросика подсоса, вот на это место я смогу прикрутить тросик с ручкой подсоса и соединить тросик этот с рычагом отопителя ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
CrowHunter
|
![]()
Народ, да давно уже делают шаровый кран печки для ВАЗовской классики и для Волги. Управляется стандартно, тросом. Почему бы его не поставить?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Что значит шаровый? Поподробней пожалуйста!
|
![]() |
![]() |
#21 |
CrowHunter
|
![]()
По принципу работы - как шаровый водопроводный (или сантехнический - еще и так называют). А еще в России появились краники с керамикой, тоже по принципу действия как водопроводные.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Тросик то один!? а краник этот требует усилия на поворот! |
|
![]() |
![]() |
#23 |
![]()
В поиск прошу не отсылать, т.к. его облазил вдоль и поперёк, а интересующей информации так и не нашел!
![]() В связи с крайне ненадёжностью Тавро-крана, надумал вот поменять свой штатный кран отопителя на ВАЗовский шаровый или керамический, как рекомендуют на форуме. 8) Вчера пошел на рынок подбирать эти самые ВАЗовские краны, и ЧТО меня озадачило ![]() Собственно вопрос знатокам: каким макаром можно прспособить эти чуда техники к нашим машинам ?
__________________
Бодрячком, пацанчики! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 | |
![]() Цитата:
__________________
Что силы зла могут сделать для тебя сегодня ?! Даже без накурки все машинки разные (с)BOXster ВОТ ЕСЛИ БЫ.... утки правили миром, то на празники они бы ловили людей и запихивали им яблоки в задницу. но не ели, бикоз травоядные (c) УПА |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
![]()
2 Uksus: ну мой тоже вроде держиться уже 6-ё год (тьфу- 3р.), НО читая форум (там таки поопытнее меня люди будут), да и глядя на его не очень прочную конструкцию (всё-таки пластмасса) решил поменять! Да плюс ко всему у соседа по гаражу в 2109 стоял тоже пластмассовый кран, и зимой он у него лопнул, тосол был ВЕЗДЕ : и на полу гаража (пол-беды), и в салоне!
![]() Так сказать, на всех этих впечатлениях, и сложилось мнение, что лучше предотвратить проблему, чем потом её устранять :!:
__________________
Бодрячком, пацанчики! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
поддувало из ларца |
|
|