![]() |
![]() |
#51 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
у Даны ну может пару сантиметров вылезет из-за задней панели и ляды другой чем у таврии. но пол таврический на Дане, еще раз повторяю. а вот задний бампер другой формы.
Рыжий, не знаю, когда получится померять. На днях. |
![]() |
![]() |
#52 |
![]()
Ок,спасибо
__________________
Передо мной лежат 3 кубика с буквами "Б", "Л" и "Я" и пока я не сложу из них слово "счастье" я отсюда не уйду. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#53 | ||||
Адрес: РП Лысенко, Донецкая обл.
Возраст: 50
Сообщений: 1,105
Машина: Таврийка из Династии Жужиков
Длина: 8410мкм
Диаметр: 29мм
|
![]() Цитата:
У тебя ведь двиг снят - зачем лишний секс? Кстати, как вкладыши и зеркала горшков? Цитата:
Цитата:
![]() Цитата:
__________________
Совсем не важно от чего помрёшь, ведь куда важнее для чего родился. (с) А.Башлачёв. |
||||
![]() |
![]() |
![]() |
#54 | |
главбух АО
|
![]() Цитата:
Как раз Таврия таки и не стала такой, как хотели... Если бы сделали, как планировали, то она бы далеко ушла вперед восьмерок всяких |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#55 |
Адрес: РП Лысенко, Донецкая обл.
Возраст: 50
Сообщений: 1,105
Машина: Таврийка из Династии Жужиков
Длина: 8410мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Это Таврия, именно Таврия, vadozz!
Машинку, если ты помнишь, Владимир Петрович Стешенко, как главный конструктор ЗАЗа разрабатывал, как народный переднеприводный автомобиль. Народный означало: простота конструкции - возможность самостоятельного ремонта, демократичная цена (= стоимиости 1000 бут. водки), износостойкий просторный салон - для перевозки грузов, отсутствие лишних (увеличивающих цену и уменьшающих надежность) систем и опций - советскому человеку нужно было средство передвижения, а не показатель его высоких доходов. (исключение: электронное зажигание оказалось надежней контактного). То что после развала Союза, многих порвало на понты перед соседями - это не вина машинки и её создателей. Они 100% справились с поставленной целью! За это им РЕСПЕКТ, УВАЖУХА и ВЕЧНАЯ ПАМЯТЬ В.П.СТЕШЕНКО!!! Своим умом и умениями отличаться всегда тяжелее, чем деньгами, барахлом и шмотками. А на СТО, глядя на свою иномарку, про себя читать как мантру "Елопуки-елопуки, переставь мне с жопы руки..." ПС. Восьмерка и сейчас в плоскости цен на машину и обслугу - гораздо хуже Таврии. По посадке водителя - мне очень не удобно в 2108. А в Таврийке - я балдю!!! Про моторы будем говорить? Родственник уже со счета сбился, сколько раз на 1-2 горшках, на галстуке, добирался домой после очередного обрыва ремня ГРМ. Контструкторы, млять, форсировка движка превыше надежности?!
__________________
Совсем не важно от чего помрёшь, ведь куда важнее для чего родился. (с) А.Башлачёв. |
![]() |
![]() |
![]() |
#56 | |||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
капиталку ему делали вроде как несколько десятков тыс.км назад. вкладыши и зеркала не смотрел. вот и спрашивал - есть ли смысл снимать картер и ГБЦ? Цитата:
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
#57 |
![]()
Плюс в карму, очень здорово что решил восстанавливать. Дана нынче редкость )))
__________________
Забей бродяга пятку и поедем... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#58 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Gluuuum, пасиб.
Цитата:
НО! плюсы-то! смотрите сколько туда влазит! |
|
![]() |
![]() |
#59 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
ура вроде в среду забираем Пиранью домой! сварка началась 6-го февраля, и вот наконец-то близится конец!
|
![]() |
![]() |
#60 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Таврия дома! 8)
|
![]() |
![]() |
#61 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
с переменным успехом продвигаемся.
замазал герметиком разные швы, покрасил днище изнутри, дождались погоды выкотили на улицу для второго слоя мастики снизу днища. |
![]() |
![]() |
#62 |
Swifter
|
![]()
Работа кипит, молодца. Так держать.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#63 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Сегодня пробовал клеить вибру Викар, которая с фольгой.. А пердварительно в лонжероны переднего пола задул мовиль - баллон с трубочкой, очень удобно.
Чтоб вибра лучше клеилась - домашний фен, а с низу днища поставил 1.5кВт вентилятор, он за пару минут прогревает металл до хорошей температуры. После заклейки моторного щита спорные ощущения, не намного оно поможет.. А может вибру тонкую взял? Если что второй слой наклеим. фотки потом. |
![]() |
![]() |
#64 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Вот это супер. Проделали героическую работу. На такое мало кто пойдет
![]() Самому Дана нравится, но только в живом таком сотоянии вижу у тебя на фото. Пару раз у нас по городу видил- состояни прогнившее всквозь. Нравится она мне больше чем славута, прост универсалы люблю. Хороший переднеприводный легкий универсал, почему их мало выпустили и прекратили- непойму. Теперь у тебя редкая машина, поистину ручной сборки ![]() |
![]() |
![]() |
#65 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Don Sergio, спасибо за советы :-) да я когда решился на восстановление, не совсем представлял что все сложнее получится и по времени затяжнее..
Работа продолжается, учимся шпаклевать-шлифовать-выводить неровности. Ох геморно! кстати шпаклевку лучше ложить на грунт ил чистый металл??? далее будет покраска порогов... из баллона. и попробую бампера сделать в цвет кузова или чуть темнее молотковым Хаммирайтом! будет суперско. всем советую снимать транспортировочный грунт с новых кузвных деталей, особенно наружные части. у меня передние крылья уже были заменены прежним вадельцем. так покрасили их не сняв этот грунт - и через несколько лет все снаружи в пупырышках. обязательно снимайте этот грун до металла, есть хорошие насадки для болгарок, они на раз сдирают все до металла. и не экономьте на хорошей грунтовке. по ходу дела перспектива всех моих 4-х дверей - металлолом. и замена на б\у или как получится, со временем. а задняя ляда подлежит зачистке от ржавчины и восстановлению. не пойму как убрать люфт в рейке. говорят надо 3-х шиповые пластиковые втулки вставлять новые, но у меня в рейке под них отверстй нету, там втулка металлическая обрезиненная.. наверное старого образца. у нас в Сумах есть несколько Дан, одна из них ооочень симатичная, аккуратненькая, свеженько так выглядит.. помойму даже на 8-м ходу. мне тож предлагают недорого сделать 8-ку, но чтот боюсь приставаний гаишников по этому поводу. |
![]() |
![]() |
#66 |
Адрес: Киев
Возраст: 37
Сообщений: 3,621
Машина: новый и синий красивый економичный
Длина: 7780мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
не заморачивайся с хамирайтом(дорого)
шпаклевку лутше ложить на грунт. я тоже тренировался туго получается подобрать количество затвердителя..но потом все пучком...можно для больших "ям" брать со стекло волокном а на верх финишную...потом грунт краска(я обычно дую 2-3 слоя нужно акуратно ато сморщитса краска) по желанию лак себе брал антикор Боди там есть наружный и внутрений...так как затекает вода под водительский коврик все заварил залил антикором(тупо 1,5 килограма на место под ковриком) сверху вспененую шумку(непомню как называетсо) пол поднялся на 10-15мм в трудно доступных местах дул антикор с балона в 3-4 слоя + потом нигрол + добавка(пуш сало или чтото другое) или мовиль в балоне(очень удобно) ЗЫ удачи сам знаю как оно тяжело ЗЫЗЫ сразу как поездишь на ней пару дней готовся к косякам которые резко повылазят
__________________
Рускій ваєний карабль - іді нахуй! Русский Военный корабль-иди НАХУЙ! |
![]() |
![]() |
![]() |
#67 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
в принципе всяких ям не много, пороги и ремвставки крыльев. вот и все по шпаклевке.. думаю за 4 подхода зашпаклюю, уже 2 прошел.
у меня тоже затекало спереди, но поменял лобовое стекло и может уже и не течет.. посмотрим. для передних лонжеронов и бруса, порогов взял мовиль в баллоне с трубочкой... задул все так что из-под днища капало.. если надо будет через год-два повторю. у меня нет условий чтоб задуть нигрол в полости.. да и летом растает он, както пробовал гдето раньше. а вот про косяки оч. интересно! какие были? вот у меня после замены передних брызговиков развал вобще в обратку стал.. и теперь задумываюсь, хватит ли там регулировки болта чтоб на место развал вернуть.. еще при транспортировке поваренной машины слышал возникший скрип металлический.. мот гдето по кузову косяк.. естественно косяки будут.. куда ж без них |
![]() |
![]() |
#69 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Imeninnik, спасибо, изучаем.
Блин 2 дня махаюсь с этой шпаклевкой!!! Понятно что первый раз, не получается, пробую опять, то испоганю, то отвердитель не угадаю, то застывает приготовленная шпакля быстро.. ыыы.. ГЕМОР!!! К идеалу конечно далеко, но что-то будет. Сложно это выводить неровности, люди учатся годами. То что получается у меня, для уровня моей пираньи пойдет, иначе как мне по лесам и полям ездить трястись от каждой лужи и куста??? По этим же причинам не хочется дуть бампера в цвет кузова.. Выдавили стекло ляды... а там пипец ржавого цвета.. так обманчиво! со стеклом всего лишь в пару местах проступило, но когда его сняли я удивился! хорошо что сняли вобщем. купил тормозные трубопроводы 43грн. втулку в рулевое, старого образца металл+резина.. попробую что оно получится ли убрать люфт. думаем над мотором, устранить осевой разбег коленвала. в магазине смотрел упорные полукольца, сказали что есть, но нужно сначала снять коленвал и расточить выработку от этих полуколец а потом мерять разбег и подбирать.. эх.. не хватало полной разборки мотора млин. с такими темпами надеемся выползти из гаража как раз на ТО. фотик глючит, жаль фоток не подкину пока |
![]() |
![]() |
#70 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Дорогая мамо!
Пішу вам із горящєго танка! *поджаривая листок бумаги на єлектроплитке* ну что, мы потихоньку реставрируем Дану.. азы авто грунто-шпакле-краски освоены. покраска из баллона металликом - ужасная жуть, давления мало, плюется, то сопли то недокрас, то переливы цвета.. вобщем сложно это, уложить металлик из баллона. попытался также восстановить ляду, т.к. насквозь пару мест прогнило. вычистить абсолютно всю ржавчину не представляется возможным, поэтому запендюрено преобразователем, отшпаклевано и окрашено. единственное что приятно - это лак ложится гораздо лучше краски. на все про все ушло 4 баллона по 400мл серебристого металлика, 2 баллона грунтовки, 2 баллона лака - окрашены пороги, ляда, половинки задних крыльев (до горизонтальной канавке на бочине), частично передние крылья. далее одним днем устранили на сколько было возможно осевой разбег коленвала. сначала вскрыли картер, открутили крышку 3-го коренного. зырк на вкладыши дал знать, что мотор побегает еще пийсят-сотню тыщ.. надеюсь.. знач замеряли осевой разбег - 0.55 - много! побежали в магазин за упорными шайбами. как оказалось они бывают нулевого, первого и с недавна второго ремонтных размеров. по толщине мне подошли последние. для тех кому интересно: упорные полукольца могут сниматься и устанавливаться без снятия коленвала! и это обрадовало. итак, вкинули новые полукольца и убрали разбег до 0.22 при граничной норме 0.35.. имеем итог, что в след раз придется менять коленвал! marat_lysenko подсказал неправильно насчет шлифовки тыльной стороны полуколец - этого делать категорически нельзя. просто меняем полукольца на подходящие ремонтные. в этот же день собрали силовой агрегат и установили под капот! наше сооружение в гараже будет скоро показано в фотках. далее была ревизия подкапотной эл. проводки и укладка оной на место. топливный бак прогнил насквозь в нескольких местах.. и теперь я увидел это и понял, почему же так воняло при полном баке епть! купили новый, также топливные магистральки, и топливный насос - с ровной пяткой, ха-ха! заводской краник печки, ато кооперативный потек. и мильйон всяких мелочушек... промежуточный финиш приближается. уже 3 месяца ремонтируемся. машина позарез нужна для работы |
![]() |
![]() |
#71 |
Адрес: РП Лысенко, Донецкая обл.
Возраст: 50
Сообщений: 1,105
Машина: Таврийка из Династии Жужиков
Длина: 8410мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Сорри, Oleg_r.
А я как дурак послушал продавца на рынке, купил и сошлифовал 1-й ремонтный размер этих полуколец... По ходу этот же чел продал мне "японский" сальник коленвала, который засапливил через 8 тыс. Что ж роза окончательно потеряла свои лепестки... Вычеркиваю из списка поставщиков з/ч и советов.
__________________
Совсем не важно от чего помрёшь, ведь куда важнее для чего родился. (с) А.Башлачёв. |
![]() |
![]() |
![]() |
#72 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
marat_lysenko, бывает!
а от авторынка меня вобще тошнит.. как только туда заходишь и сразу налетают на тебя как монголо-татары! так что стараюсь запчасти для таврии в магазинах брать, да и цены пониже базарных. и вдруг чего возврат возможен. продолжаем собирать подкапотное. обнаружилась умершая шаровая, датчик заднего хода.. . мляя, сыпется все. запарило. больше никогда не куплю такое старье. спортивный интерес иногда иссякает просто на нет. люди, занимайтесь полезными делами, и не тратьте ваше ценное время на железо :-) |
![]() |
![]() |
#73 |
Адрес: РП Лысенко, Донецкая обл.
Возраст: 50
Сообщений: 1,105
Машина: Таврийка из Династии Жужиков
Длина: 8410мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
У меня тоже в конце затяжных ремонтов такое состояние бывает.
![]() Но если думать, о своих сыновьях, которым повезет учится у весьма не безрукого отца - то ремонт Таврии начинает радовать! ![]() И следующая машина будет естественно из семейства Таврий, но обязательно новой - обидно переделывать за другими...
__________________
Совсем не важно от чего помрёшь, ведь куда важнее для чего родился. (с) А.Башлачёв. |
![]() |
![]() |
![]() |
#74 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
была проблема с выгибанием пятки бензонасоса.
купил новый ДААЗ. по мурзилке на макс. вылете штока 3.2-4.3мм от плоскости проставки. я померял, на сколько в глубину нового насоса вталкивается лапка - оказалось 2.6мм!!! т.е. если выставить по мурзилке то ему сразу пеньдец будет??? взял сточил шангу, на прокладках выставил насос так, чтобы по фактическим замерам было чуь поменьше этих 2.6мм, на которые вталкивается лапка. пробовали заводить мотор - недокачивает бензонасос. если вручную накачать, то двиг работает пока в поплавковой камере карбюратора есть бенз, потом глохнет. это верные признаки недокача бензонасоса? и вобще как теперь быть, непонятно. ставить меньшие прокладки - побьет новый бензонасос. возможен ли такой вариант, что кулачок (эксцентрик) распредвала выработался? |
![]() |
![]() |
#75 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Когда пробовали заводиться - массу на мотор кинули а забыли прицепить еще и на кузов.. ох, пока разобрались, всю электросхему изучил. а проблема была такая детская.
Так, брешу-брешу про бензонасос! Его лапку нужно вталкивать сильно! а то сдавил пружинку и меряю зазор. лапка глубже идет!!! купил новую штангу, вставил, с самыми толстыми прокладками вылет больше 4.5 мм. пришлось и новую сточить, выставил, завелся - УРА не глохнет, прогрел - масло там где раньше - не подтекает. также до установки заклеил холодной сваркой торцы оськи лапкиной, там бывает течет, так я сразу обезопасился от этих течей. а через 5 мин радость прошла, на новом БН подтекает но уже из-под рукоятки ручной подкачки. ну МЛЯ невезуха! чтоли поеду в понедельник в УкрАвто и позову на улицу и покажу на машине, что брак типа.. хай меняют насос. Поцепил задние фонари, разобрался с проводкой в багажнике, после давней аварии (ее стукнули в зад слева), проводка была кемто как попало сделана и еще залита нигролом, что потертостей изоляции не видно было.. отмыл, все проверил, перепаял кое-где. купил б/у коврик, постирал, будет почище в машинке и приятней. вспомнил, когда были сняты передние стойки я менял подшипники опорные, и заметил тогда что не было на стойках отбойников, а вспомнил об этом только сейчас. вчера опяяять снимали стойки, купили буфера и оказалось что шток аммортизатора намного толще купленных отбойников.. наверное аммо какието там стоят не родные, хотя разборные. короче разобрали увидели фигу, что буфера не те.. в магазине седня смотрел разборные родные стойки и буфера и вижу что мои штоки еще толще.. короче ХЗ забили и собрали без буферов пока, тем паче что скоро пружины менять, левая сторона очень просевшая и машинка выглядит грустно. Ну что ж процесс сборки подходит к концу, дальше будем по возможности все улучшать. Абсолютно все сделать так как хочется - много времени надо и средств, поэтому процесс растянется. если не надоест :-) |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|