![]() |
|
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Всем доброго, начинаем новый бортовик.
Это моя первая машинка - научиться ездить, познать некоторые тонкости и т.п. Куплена в мае 2009 у сварщика за 900$, который скорее всего и будет теперь мне ее варить. Переоформили сразу на меня полностью. Да совсем дешево, она даже ездит, настрой был покататься до осени и пихнуть дальше ее, но на что-то посолиднее не насобиралось средств, поэтому оставляю ее. Приглянулась она, универсал все-таки, маленькая, поворотливая, шустрая машинка... Летом и осенью она сослужила хорошую службу как по работе так и по приятным вылазкам на природу в такие места, куда не доедут сопливые жигулики :-) После покупки сразу настроили карб и сменили масло, фильтра. Подоламывались ручки стеклоподьемников, шалила проводка, затрещали и потекли все шланги системы охлаждения, лето и осень проездил на воде вместо тосола - потекла помпа после заливки тосола осенью, и радиатор печки. Поменял. Когда начались холода - завзжала печка - купил другой б/у моторчик. Видно сразу было, что вкладывать придется очень в нее немало, за лето все коррозионные моменты по кузову прогрессировали очень солидно. Как начались снега и ледовые кочки - случилось чудо перед новым годом - оторвало кронштейн задней балки вместе с частью днища. Доехал до сварщика - вердикт - или спихивай ее нахрен или делай для себя и надолго. Подумали - ну что, за 400-500 баксов в лучшев случае возьмут на разборку.. Добавлять к этому имеющиеся в запасе 5тыс грн и покупать опять рухлядь, подготовленную к продаже, замазанную поверх гнили краской? Решили вложить эти 5 тыс. в ремонт Даны. Просканировал места на наличие кузовных деталей. Вродь по железякам и по сварке в 5 тыщ уложимся. Дальше даст бог, будем копошиться дальше и марафетить ее.. По-разумному, не до одурения. Коробка вродь нормалек, мотор после капиталки - надеюсь не подведут. Кузов конечно пострадал. Есть у нас в Сумах контора Укравто, там часть железяк мона было взять. Все советовали на Харьков тулить, в итоге притулили и облопошились - потратили на соляру для буса деньги и попали на такие же как в Сумах могли бы деньги. Обидно :-( оказывается в харькове только на жигули и москвичи изобилие недорогих железяк :-( но не на таврию. Итак, в планах: замена днища полностью, порогов, арок задних колес (взяли ремвставки славутовские), брызговиков задних, брызговиков передних, бруса заднего в моторном отсеке. а также грунтовка и обработка мастикой. Крылья передние пока в далеких планах, и двери тоже. Покраска тоже. Вобщем работы предстоит немало. По мере наличия времени и возможности - будем информировать о продвижении дел. |
![]() |