ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 28.04.2010, 11:14   #11
primuss
 
primuss
 
Адрес: Днепр-город
Возраст: 45
Сообщений: 13,897
Машина: Таврия 1.2L(SPIRT+MPSZ)/Geely MK
Длина: 269110мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для primuss с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

Все. Выковырял я озонатор свой полностью.

Не радует он меня.

Решил по совету тов. валерийниколай не баловаться низким высоким, а подключить высокое высокое ( ), то бишь не брать выходное напряжение только от ТВС, а подключить умножитель, и по взрослому - все 30 или сколько там киловольт пустить.

Сейчас заливаю эпоксидкой умножитель - прошивает, зараза, между 2 конденсаторами - места было мало, развел плату неудачно.

Ну а для высокого нужна уже другая конструкция излучателя. Разобрал картридж от Ксерокса, там есть полоска с острыми иголочками, с которых заряд стекает, думаю, ее приспособить. Но буду делать конструкцию такой, чтобы влезла в кастрюлю, то есть поближе к карбюратору.

Следите за рекламой.

Кстати, кто-то на форуме отписывался, что начальник поставил себе в иномарку заводской ионизатор. Интересует конструкция излучателя. На фотке видно жабку, как в телевизоре, и все:

http://atwenergy.com/index.php?productID=50
primuss вне форума   Ответить с цитированием
 

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:51. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.