![]() |
|
Харьков Харьковские Тавроводы и сочуствующие |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#6 |
Забанен
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
DenZel
а прочесть что за ошибки перед очисткой не пробовали?...Тут ситуация странная с чеком едет, сбросишь-не едет...обычно чек говорит о какой нибудь проблеме. в данной ситуации проблему нужно искать в том месте, которое отвечает за зажигание (при чем сама система зажигания (модуль, провода, свечи) в порядке, раз оно работает, хоть и с чеком.... а что может влиять на зажигание в нормальном режиме и блокировать его в ненормальном? ИМХО только ДПКВ и (возможно) ДПРВ...в случае с ДРПВ такая мулька возможна, при авариии датчика, микас просто оотключает его и работает по другим показателям, а в случае с ДПКВ такое не возможно (ДПКВ и ЭБН-базовые девайсы, чтобы машина ехала)....Я бы поискал в датчике фазы (ДПРВ).....у меня была с ним проблема, но не отказ а ошибка синхронизации...машина ехала, но в момент возникновения ошибки был коротенький рывок (пропуск зажигания), загорался чек и далее все работало....может и у тебя только не синхронизация а полный отказ ДПРВ, который не используется микасом когда горит чек...а сбросишь ошибку, микас пытается "увидеть" фазу по цилиндрам, и не получая информации глохнет, включает чек и работает уже без него...Это все ИМХО.... Ну а в случае, описанном топикстартером, думаю нужно для начала перепроверить контакты и целость проводов от ЭБУ до модуля, вплоть до кидания обводных "соплей" (параллельно)...и так поганять несколько дней...Если ушла траббла, тогда сделать так на постоянную, если нет - лезть в микас и пропаивать для начала внутренние пайки по этой цепи...ну а если и это не поможет...тогда явно глюки в микасе, тут уже только замена....Опять же все ИМХО...я просто теоретизирую как всегда ![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|