![]() |
|
Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#11 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Делюсь.
Термостаты по месту расположения в системе можно разделить на "верхние" и "нижние". Верхние - стоят на выходе из головки блока, иначе говоря до входа ОЖ в радиатор. Нижние - на выходе ОЖ из радиатора. Эта схема на нашемарках началась с ВАЗов-классики. Далее везде. ТАВР тоже. Обе схемы имеют право на жизнь. Обе работоспособны, при правильной реализации всей системы охлаждения. Есть нюансы, при которых лучше одна или другая. Если очень грубо - верхний лучше для поддержания высокой температуры ОЖ зимой, нижний для нагрузочных режимов летом. При смене места установки, по идее, нужно менять и температуру срабатывания. Для верхнего она должна быть выше. В ТАВРе реализация самой системы охлаждения посредственная. Все обсуждать не будем. Жизни не хватит. Что меня не устраивало в штатной системе: 1. Долгий прогрев зимой. 2. Перегрев летом при движении 120-130км/ч, температуре за бортом 30-35 и холмистой местности. 3. Низкое качество (в первую очередь большой разброс по температуре срабатывания). Толчком к действиям стала стала статья про термостат от Ланоса на Таврии - Эксклюзив. Был закуплен термостат от Ланоса 1,6 и алюминиевый патрубок к нему. Первые попытки компоновки успехом не увенчались. Отложил. Переделал штатный термостат по этому же принципу. Греться стала быстрей - нет подогрева радиатора, циркуляции через пароотводную трубку, уменьшился объем системы охлаждения. Недостаток почувствовал в полной мере в январе. Низкая у него температура для верхней установки. Продолжение следует. |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|