![]() |
|
Бортовой журнал Бортовой журнал |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#11 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Итак, поскольку со всеми за ЗЧ я рассплатился, то пишу...
Хрень в сборе, т.е. впускной коллектор с рампой, с ресивером, с дроссельным узлом, с форсунками, с проводкой, со шлангочками, с датчиком детонации, с датчиком дросельной заслонки и с датчиком абсолютного давления и температуры воздуха + Микас 10.3 = 800грн. Это все б.у. с пробегом 3-5 тыс. с разбитой машины. Состояние нового. Модуль зажигания б.у. - 100грн. Инжевый бензобак б.у. 50грн. Катушка гуд, бак надо доводить до ума. Был мятый - вытянули спотером, надо ободрать, погрунтовать и помазать тектилом например. Внутрь налить преобразователя ржавчины ибо немного он не новый, но пойдет. Надо заставить себя тута показания одометра записывать... В планах продолжать коллекционировать зап.части от инжектора и сменить масло в моторе. Топливный фильтр уже не буду менять наверное, карбу все-равно скоро на пенсию... Тем более стоит инжевый фильтр и прошел не больше 10тыс. Для установки инжа нужно еще: - ДПКВ - Датчик фаз - Корпус датчика фаз - Датчик температуры - Корпус датчика температуры - Датчик скорости (не обязательно на первое время) - Датчик лямбды (не обязательно на первое время) - ЭБН (постараюсь найти от БМВ на разборке) - Проводка |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|