ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 05.10.2010, 22:08   #1
Tom
 
Tom
 
Адрес: Севастополь, Крым
Сообщений: 613
Машина: Таврия универсал 1,2S
Длина: 2120мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Tom с помощью ICQ Отправить сообщение для Tom с помощью Skype™
По умолчанию

сегодня эксперемента ради утром, перед тем как заводить машину после ночи, передавил полностью патрубок резиновый от головы. Завел. на улице +5. До начала зеленого сектора стрелка дошла за 5 мин. Тогда я открыл патрубок. И стрелка сразу пошла назад!!! Хотя низ термостата холодный! Да и я его снимал, варил, проверял.
Вобщем, прихожу к выводу, что прогрев за 3 минуты не возможен впринципе! Даже с системой от ланоса. Но с ней куда быстрее чем с нашей. Сейчас думаю поставить термос от ланоса в разрез резинового патрубка. Как точно это сделать еще не придумал.
Tom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2010, 00:16   #2
viktorjl
 
viktorjl
 
Адрес: DNEPR
Возраст: 40
Сообщений: 1,080
Машина: 吉利自由舰
Длина: 1290мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для viktorjl с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tom Посмотреть сообщение
сегодня эксперемента ради утром, перед тем как заводить машину после ночи, передавил полностью патрубок резиновый от головы. Завел. на улице +5.
а про циркуляцию через расширительный бочек ты забыл?
viktorjl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2010, 09:57   #3
Tom
 
Tom
 
Адрес: Севастополь, Крым
Сообщений: 613
Машина: Таврия универсал 1,2S
Длина: 2120мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Tom с помощью ICQ Отправить сообщение для Tom с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от viktorjl Посмотреть сообщение
а про циркуляцию через расширительный бочек ты забыл?
Нет. Но потери тепла через бачок, даже не смотря на циркуляцию, куда меньше, чем через радиатор, даже когда в нем нет циркуляции!
Вчера попросил друга засечь время прогрева его новой хонды сивик. Только что отзвонился. На улице +2. Завел, через 5 мин на шкале было 3 деления (там электронная). Поехал. еще 7 мин в движении и тогда только вышло на рабочую температуру! Сказал, что за 10 мин без нагрузки (на стоянке) на рабочую она не выходит.
Поломанная хонда 2010 года?
Tom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2010, 23:22   #4
Mopo3
 
Mopo3
 
Адрес: Харьков, Москалевка, с.Огульцы (лето) Валковского уезда
Возраст: 52
Сообщений: 3,676
Машина: VW Transporter T3 2.0i(январь 5.1+ГБО 4) +VW Jetta 1.05
Длина: 14140мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tom Посмотреть сообщение
сегодня эксперемента ради утром, перед тем как заводить машину после ночи, передавил полностью патрубок резиновый от головы. Завел. на улице +5. До начала зеленого сектора стрелка дошла за 5 мин. Тогда я открыл патрубок. И стрелка сразу пошла назад!!! Хотя низ термостата холодный! Да и я его снимал, варил, проверял.
Вобщем, прихожу к выводу, что прогрев за 3 минуты не возможен впринципе! Даже с системой от ланоса. Но с ней куда быстрее чем с нашей. Сейчас думаю поставить термос от ланоса в разрез резинового патрубка. Как точно это сделать еще не придумал.
Я переделал так-родной термостат поставил в разрез между выходо штатным из головы и верхним штуцером радиатора,нижний патрубок радиатора соединил с саксофоном(здесь пришлось использовать дюймовый угольник и два штатных шланга).Выход из головы соединил с боковым отводом термоса,а на тот отвод который при открытии термостата перекрывается повесил переходник с 1дюйма на 10мм и врезал в разрыв расширительного бачка(этот отвод нужен для того чтобы летом при закрытом кране печки не перегревать двиг,в ланосе печка не перекрывается).Получилось интересно-печка начинает греть при температуре по показометру меньше 40градусов,по времени прогрева не скажу не считал,но греется быстрее,ну и теплоотдача печки увеличилась ощутимо,убрал термостат от аккума
Бютжет:1.Угол дюймовый нержавейка-40грн(потом видел дешевле сталь)
2.Тройник штатный с 18мм на 10мм-15грн
3.Переходник 1дюйм на 10мм латунь-15грн
4.Еще я покупал ровный кусок шланга от термоса до радиатора-18грн
5.шлаг 10мм был в гараже
Авторы переделки Евг_Славута и Ваш покорный слуга
P.S Еще переставил местами шланги печки-сделал нижнюю подачу
__________________
Нас точит семя орды,нас гнет ярмо басурман
Но в наших венах кипит-"Небо славян"

Последний раз редактировалось Mopo3; 12.10.2010 в 23:27.
Mopo3 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:05. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.