![]() |
![]() |
#11 | |
Сообщений: 7,996
Длина: 86810мкм
Диаметр: 34мм
|
![]() Цитата:
1) Замена передних и задних стоек - 800 2) Замена глушителя - 500 3) Установка стабилизаторов поперечной устойчивости передний+задний+усиленных рычагов - 700 4) Установка усилителей жёсткости RIKKAR полный комплект - верхний с дополнительной подушкой к КПП + нижний + задний - 600 5) Замена передних сидений на Опелевские - 850 6) Доделана полная шумо-вибро-тепло-звуко изоляция салона, багажника и ляды - 500 7) Замена сигнализации на двухстороннюю - 700 8) Обмен усилителя + добавка динамиков - 440 9) Подлокотник - 120 10) Замена пластика багажника - 80 11) Коврик в багажник - 50 12) Замена датчика уровня топлива - 85 13) Замена стекла в передней фаре - 45 14) Установка защиты двигателя - 120 15) Антирадар - 1000 16) Термометр - 35 17) Техосмотр - 650 18) Страховка авто+жизнь два полиса - 370 19) Доверенность - 300 20) Колпаки 2 комплекта - 240 21) Комплект новой зимней резины 4 ската + 4 диска - 2000 22) Установка молдингов - 145 23) Рихтовка деффекта кузова - 100 24) Ремонт генератора - 90 25) Комплект новых дисков для летней резины 4 шт. + 2 новых ската - 980 26) Установка дополнительных зеркал слепой зоны - 70 27) Замена крышки бензобака - 45 28) Замена дверных ручек и замков - 280 29) Замена воздухозаборника - 50 30) Замена подиумов для динамиков - 60 31) Освежитель воздуха - 150 32) Часы в салон - 30 33) Ремонт карбюратора - 140 34) Установка реле для регулировки цикличности дворника - 30 35) Замена датчика тормозного бачка - 35 36) Установка МПСЗ (Микропроцессорная Система Зажигания) + СПИРТ (Cистема Приготовления Идеально-Распыленного Топлива) - 1000 37) Спойлер бензобака - 30 38) Замена ремней (ГРМ, генератора), масел (мотор+коробка), фильтров (масляного, воздушного + топливного), свечей, высоковольтных проводов, тросса сцепления - 750 39) Замена комплекта сцепления на Valeo (сказка - мягкость и плавность на рычаге и педали, отсутствие рывков) - 600 40) Удлинители верхней части задних амортизаторов - 40 41) Замена замка зажигания - 140 42) Наездил за 4 месяца 6500 км., на топливо ушло - 3100. 43) Снял гараж на год - 1800 Ну и мелочей типа косметика, кармашик для телефона, ключи, отвёртки, трос для буксировки, компрессор (электро-насос), аптечка, свечной ключ, монтировка, лампочки, предохранители, тосол, огнетушитель, знак аварийной остановки, присадки, электролит, баллончики с краской, поездки на мойки думаю набирают на 1000-1500. Ко всему то что выше плюс стоимость автомобиля - взял я его за 17500. Честно сказать авто бралось для работы. Оно конечно после проделанной работы имеет видос что снаружи что под капотом, что в салоне, удобно, комфортно и выручает - решаеться больше дел (я ЧП) от которых - больше денег но они тут же и улетают на содержание транспортного средства. По крайней мере у меня ничего не перекрываеться разве что топливо. Год покатаюсь затем возможно вернусь на общественный. Незнаю как насчёт других марок автомобилей но приблизительно принцип таков - отечественное авто экономнее по топливу но сэкономленное тратиться на ремонт и запчасти, иномарки приходиться чаще заправлять (движки и расходы топлива + октановое число повыше), по ремонту и запчастям дороже но реже ламаеться. Вывод - автомобиль должен работать на тебя - минимум отрабатывать на себя, максимум приносить прибыль тебе. Если ты работаешь на автомобиль (к примеру пашешь на заводе и пол зарплаты улетает что б продержать эту скотину ради того что б попу покатать от дома до проходной) то ты его раб :-))). Если ты студент и доходы твои стипендия то я совсем не могу представить на чём, и как далеко ты сможешь передвигаться на автомобиле. Последний раз редактировалось Denzp; 08.10.2010 в 02:41. |
|
![]() |
0 (0)
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|