ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18.10.2010, 09:41   #19
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Отключать вакуум корректор надо на всякий случай, если карб убитый и заслонка первой камеры открыта больше положенного то коррекция уже работает как бы на холостых, потом выставил положение трамплера по метке обороты поднялись обороты подправил а опережение ушло. перед установкой сначала привести все в порядок а потом править зажигание, иначе удачи не видать.
Ни кого не слушайте в любом виде ВЕСЧЬ хорошая. Метки мажешь мелом или краской белой.
На днях менял ремень ГРМ и сравнил метку на КВ и на крышке, разница где то в 1.5 градуса, так что ставишь 5 град. а получается 3.5, вот и позднит(мне проще у меня из салона с шагом 0.2 град регулируется, а у кого нет).
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
 

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:58. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.