ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 05.01.2009, 11:34   #1
Topcon
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию О Стробоскопах!

Поиск рулил-фонарь!
Хочу с товарищем купить стробоскоп для регулировки зажигания!
Если кто юзал,поделитесь впечатлениями!Или посоветуйте чего!
  Ответить с цитированием
Старый 05.01.2009, 12:34   #2
Kain
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: О Стробоскопах!

хммм вешь конечно хорошая, но вот моё личное мне ние он вам не нужен. Зажигание можно и без него выставить. Я понимаю если вы в авто сервисе работаете то уж слов нет конечно берите, а так честно пустая трада денег
  Ответить с цитированием
Старый 05.01.2009, 13:35   #3
Topcon
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: О Стробоскопах!

На вопрос как"ПРАВИЛЬНО"установить зажигание-Результатов поиска: 2107
Копаться в лом!Может растолкуете???
  Ответить с цитированием
Старый 05.01.2009, 13:56   #4
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию Re: О Стробоскопах!

Дык при установке МЗ со стробом надо отключать вакуум-регулятор. И один хрен потом "уточнять" положение трамблера по моменту детонации, как в мурзилке написано. Смысла в стробоскопе не вижу, разве что для начальной установки - откуда потом плясать.
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2009, 20:39   #5
temych_p
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: О Стробоскопах!

Для начлаьной имхо лучше МД - мгновенная диагностика. стоит дешевле, позваоляет выстаивть начальный МЗ, протес тить катушку и датчик холла.
  Ответить с цитированием
Старый 05.01.2009, 20:43   #6
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: О Стробоскопах!

Ну а дальше? Ничего не придется дальше крутить? Под тот же бензин? А как МД может диагностировать КЗ? Напрямую,мимо коммутатора?
  Ответить с цитированием
Старый 16.01.2009, 12:53   #7
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 49
Сообщений: 7,201
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 26600мкм
Диаметр: 39мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию Re: О Стробоскопах!

Цитата:
Сообщение от Topcon
Поиск рулил-фонарь!
Хочу с товарищем купить стробоскоп для регулировки зажигания!
Если кто юзал,поделитесь впечатлениями!Или посоветуйте чего!
Прошче и дешевле будет собрать на одной микросхеме и лазерной указке.
Володимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2009, 13:32   #8
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: О Стробоскопах!

Да хоть на чем собирать,пользы-грош. Все равно потом придется крутить трамблер под бензин.А сбить зажигание так,что на стробоскоп расчитывать-надо умудриться.
  Ответить с цитированием
Старый 19.01.2009, 19:10   #9
Kolya_spb
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: О Стробоскопах!

Покупай. Польза есть.
Выставил по метке 5 градусов на холостых и все. больше туда лазить не надо. "76" не запрявляться.
На "слух" можно уставить так, что двигатель проживет меньше положенного.
(У меня дешевый astro).
  Ответить с цитированием
Старый 19.01.2009, 19:12   #10
Kritik
 
Kritik
 
Адрес: The Earth
Сообщений: 3,260
Машина: Renault Megane Grandtour
Длина: 9080мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для Kritik с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: О Стробоскопах!

Цитата:
У меня дешевый astro
+1

Це зразу і октан корректор і діагностичний центр і стробоскоп.
Kritik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2009, 19:18   #11
Kolya_spb
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: О Стробоскопах!

У меня только стробоскоп.
  Ответить с цитированием
Старый 19.01.2009, 19:55   #12
Topcon
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: О Стробоскопах!

Цитата:
Сообщение от Kritik
Цитата:
У меня дешевый astro
+1

Це зразу і октан корректор і діагностичний центр і стробоскоп.
ФОТО В СТУДИЮ ПЛИЗ!
  Ответить с цитированием
Старый 19.01.2009, 20:57   #13
Kritik
 
Kritik
 
Адрес: The Earth
Сообщений: 3,260
Машина: Renault Megane Grandtour
Длина: 9080мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для Kritik с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: О Стробоскопах!

АСТРО - поний аналог АД.
+ стробоскоп + діагносичний центр.
Всьо в одному комутаторі.

http://astro-penza.ru/com_962.aspx

На фотці видно комутатор.
Kritik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2009, 22:30   #14
Kolya_spb
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: О Стробоскопах!

Вот
http://www.multitronics.ru/files/l1-0-big.jpg
  Ответить с цитированием
Старый 19.01.2009, 23:09   #15
Topcon
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: О Стробоскопах!

Спасибо!!!
  Ответить с цитированием
Старый 17.10.2010, 19:08   #16
пепелацевод
Очень давно не заходил
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 517
Машина: 110207 2005г.в. 1,2к была, Elantra 2011 1,6 АКПП
Длина: 2030мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
Дык при установке МЗ со стробом надо отключать вакуум-регулятор.
А зачем?
Кстати стробоскопом при проблемах с трамблером можно диагностировать центробежный регулятор
пепелацевод вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2010, 22:25   #17
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

А я вот сделал на NE555 и шести сверъярких светодиодах. Но что-то он у меня х..ню показывает. Во-первых метка дрожит на градус-полтора, это нормально? Во вторых, установка зажигания меня устраивает, детонация бывает только изредка в очень сильную жару, хотя по стробоскопу угол +10градусов, вдвое больше номинала.... Машина карб пробег 50000км.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2010, 09:26   #18
kaban
 
kaban
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 145
Машина: Таврия 110207, 2004, 1.2л карб
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для kaban с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
Дык при установке МЗ со стробом надо отключать вакуум-регулятор. И один хрен потом "уточнять" положение трамблера по моменту детонации, как в мурзилке написано. Смысла в стробоскопе не вижу, разве что для начальной установки - откуда потом плясать.
Да? А мне ни разу не отключали при установке МЗ.
__________________
А че это вы здесь делаете, а?
kaban вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2010, 09:41   #19
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Отключать вакуум корректор надо на всякий случай, если карб убитый и заслонка первой камеры открыта больше положенного то коррекция уже работает как бы на холостых, потом выставил положение трамплера по метке обороты поднялись обороты подправил а опережение ушло. перед установкой сначала привести все в порядок а потом править зажигание, иначе удачи не видать.
Ни кого не слушайте в любом виде ВЕСЧЬ хорошая. Метки мажешь мелом или краской белой.
На днях менял ремень ГРМ и сравнил метку на КВ и на крышке, разница где то в 1.5 градуса, так что ставишь 5 град. а получается 3.5, вот и позднит(мне проще у меня из салона с шагом 0.2 град регулируется, а у кого нет).
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2010, 10:11   #20
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Насчет погрешности крышки интересно, попробую снять посмотреть.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2010, 12:28   #21
KULISH
 
KULISH
 
Адрес: Киев
Возраст: 44
Сообщений: 1,155
Машина: Lancer 1.6 АКПП
Длина: 3410мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для KULISH с помощью ICQ Отправить сообщение для KULISH с помощью Skype™
По умолчанию

У меня есть стробоскоп, еще советский. Иногда проверяю момент зажигания. Но брал, когда думал авторемонтом заняться.
KULISH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2010, 18:55   #22
desaka52
 
desaka52
 
Адрес: Лубны
Возраст: 73
Сообщений: 33
Машина: Славута 1,2L МПСЗ 1V
Длина: 1190мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Народ! Хочу сделать стробоскоп на светодиодах ("Радио" №5 за 2000г). Ни у кого нет рисунка печатной платы?
__________________
Круче тавровода может быть только другой тавровод!
desaka52 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2010, 18:57   #23
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Гы, одну микросхему лень развести? Да его проще навесным монтажем спаять а потом после проверки залить эпоксидкой.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2010, 20:59   #24
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от desaka52 Посмотреть сообщение
Народ! Хочу сделать стробоскоп на светодиодах ("Радио" №5 за 2000г). Ни у кого нет рисунка печатной платы?
В принципе схема рабочая, но тоже тупак как и вот эта: http://irls.narod.ru/auto/laser.htm

Хоть 100 диодов поставь, когда провод пробит или утечка большая, плохой контакт по массе или питанию, вылетает на раз.
Ищите Радио Телевизия Электроника №8 за 1988 год там схема поинтересней будет.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2010, 09:12   #25
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Порылся в журналах, нашел датчик на феррите "Радио №7 2005", если пристроить его то все эти схемы будут прекрасно работать.
Есть еще схема: "Радио №8 2006".
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:01. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.