![]() |
|
|||||||
| Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#126 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
|
|
|
|
#127 |
|
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 28мм
|
вы все ушли от сути и очень далеко генератор и не должен заряжать аккомулятор, это лишь как дополнительная опция, генератор генерирует энергию лишь для того чтобы компенсировать работу электроприборов. Если его мощности нехватает, в связи введение6м изменений в конструкцию, путем установки дополнительного электрооборудования, генератор заменяют наболее мощный или ставят 2. А чтобы на выходе из генератора все стабильно было и не моргало и работало стабильно, то это только регулятор напряжения, но лучше он (РН) работать чем заложено производителем не будет. А производителем изначально заложена очень НЕПЛАВНАЯ работа этого устройства. А освременные техналогии направлены не на улучшение его работы, а лишь на КАЧЕСТВО изготовления начинки и УДЕШЕВЛЕНИЕ технологии изготовления. Так что если нужно чтобы работало стабильно и качественно, то нужно взять РН от современного автомобиля и переколхозить под наш генератор. Тогда будет стабильно, но моргать всеравно будет в моменты нехватки при большой нагрузке.
Я бы не дорабатывал сток, а искал бы более мощный генератор изначально. А уж потом если внем плохой РН, думал как его застабилизировать, хотя не думаю что такая бы проблема возникла. Слабоват штатный генератор, слабоват...
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i. Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03). Последний раз редактировалось I-II-OB; 31.10.2010 в 16:40. |
|
|
|
|
|
#128 |
|
Адрес: Украина, г. Донецк
Возраст: 46
Сообщений: 222
Машина: Таврия 1.2L карб 2003 г.в., мпсз
Длина: 1820мкм
Диаметр: 33мм
|
Я подключал к 30-й клемме генератора (болт на диодном мосту, куда подключается провод со стартера). Давал честные 14.4 вольта на холостом и немного проседал на оборотах. Но нагрузку неплохо держал. По крайней мере на 850 оборотах при ближнем+печке на первом делении 14.4 держалось.
|
|
|
|
|
|
#129 |
|
Адрес: Украина, г. Донецк
Возраст: 46
Сообщений: 222
Машина: Таврия 1.2L карб 2003 г.в., мпсз
Длина: 1820мкм
Диаметр: 33мм
|
Ошибаетесь, отличный генератор (тьфу 3 раза).
Поменял на герераторе 97Т.3701 диодный мост на БВО11-150-08 и РН на 9111.3702. Вчера зарядил стационарным зарядным аккумулятор. 2 часа зарядный ток уменьшался, затем процесс остановился на 3 амперах (по показометру зарядного). Еще час позаряжал, поставил на авто и проверил. Итого при 850 оборотах на клеммах АКБ: без нагрузки 14.5, с ближним+печка на 3+обогрев заднего стекла - 14.5! Причем на катушке при этом просадка до 13.4. Как только включаю дальний свет, то немного просаживаются обороты (стоит мпсз, но достигнут максимальный угол на ХХ - 39, дальше угол мпсз вытянуть на холостом до 850 не смог), обороты стали чуть меньше 800 и на клеммах АКБ напряжение сразу стало 13.4. Когда обороты двигателя 1100 и выше, то с максимальной моей нагрузкой (дальний свеи, печка на 3, обогрев заднего стекла) - напряжение на АКБ 14.35. Теперь если посмотреть на график зависимости оборотов генератора от отдаваемого тока, то увидим что на 850 оборотах двигателя (примерно 1700 оборотов генератора) генератор должен отдавать 25-30 ампер. Что и подтвержает мои опыты. Т.е. ближний+печка на 3+обогрев заднего стекла+работающий двигатель тянут менее 30 ампер. Как только дальний включаю, то все, либо больше 30 ампер, либо просадка на 50 оборотов вниз сказывается на герераторе. Так что генератора 97Т.3701 достаточно на ВСЕ штатные потребители! Если что-то не хватает, значит что-то плохо работает. |
|
|
|
|
|
#130 |
|
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 28мм
|
Из песни слова не выкиннешь, я же написал, что: Если его мощности нехватает, в связи введение6м изменений в конструкцию, путем установки дополнительного электрооборудования. Не стоит выхватывать фразы из всего текста. На штатное оборудование конечно хватает.
И ты еще на тормоз не жал, в момент поворота (когда еще 5 дополнительных ламп работает).
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i. Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03). |
|
|
|
|
|
#131 |
|
Адрес: Одесса
Возраст: 46
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 33мм
|
_Dimasik_ А что ты там писал про реле 9111.3702 ? Его что, трудно достать (сколько стоит)? Я тоже заинтересовался. И какую роль сыграл новый диодный мост, там что допдиоды другого номинала?
.. нашел уже. а зачем было менять диодный мост? Последний раз редактировалось locos; 01.11.2010 в 18:08. |
|
|
|
|
|
#132 | |
|
Адрес: Украина, г. Донецк
Возраст: 46
Сообщений: 222
Машина: Таврия 1.2L карб 2003 г.в., мпсз
Длина: 1820мкм
Диаметр: 33мм
|
Цитата:
Хотел исключить максимум узлов, чтобы получить максимальный эффект. В моем 97Т.3701 стоял какой-то русский диодный мост с обычными таблеточными диодами. Да и максимальный ток у него был вроде бы меньше 120 ампер. У приятеля тоже генератор семейства 97.3701, у него на ХХ тоже очень хорошо держит штатную нагрузку, вот и я подумал что и мой генератор это может. Думаю что этот диодный мост будет понадежнее русского. |
|
|
|
|
|
|
#133 | |
|
Адрес: Украина, г. Донецк
Возраст: 46
Сообщений: 222
Машина: Таврия 1.2L карб 2003 г.в., мпсз
Длина: 1820мкм
Диаметр: 33мм
|
Цитата:
Я думаю, что если печку включать не на "3", а на "1", тогда задние стопы+поворотники примерно компенсируются. Я например печку на 3+обогрев заднего стекла использую на 95% в момент прогрева, когда откапываюсь из сугроба или ото льда. Т.е. тогда стопы и поворотники не горят. А так, зимой стандартная нагрузка вечером/ночью зимой - это ближний+печка на 1 + периодический обогрев заднего стекла. Если добавить периодические стопы + поворотники, то все равно на 850 оборотах генератор будет вытягивать эту нагрузку. |
|
|
|
|
|
|
#134 | |
|
Адрес: Украина, г. Донецк
Возраст: 46
Сообщений: 222
Машина: Таврия 1.2L карб 2003 г.в., мпсз
Длина: 1820мкм
Диаметр: 33мм
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#135 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,556
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
Мне интересен ход ваших мыслей!...генератор не должен заряжать АКБ...??? А кто это будет делать? Или у вас стартер,он же рекуператор,или вы питаетесь от контактной сети???
Какое отношение иеет максимальный ток диодов к реальному состоянию вещей? насколько отличаются процессы в цепях при 60-ти амперныхдиодах от 120-ти? Давайте,с физикой процесса. ПыСы- кажется мне,осенний авитаминоз таки существует.А не верил! |
|
|
|
|
|
#136 |
|
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 28мм
|
еще один, вырывающий фразы из контекста! Вот фраза: генератор и не должен заряжать аккомулятор, это лишь как дополнительная опция Это вопервых.
А вовторых аккомулятор только и нужен для запуска автомобиля, дальше все делать должен генератор, в том числе и заряжать, но это не основная его задача, ....только заряжать... и заряжать.....
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i. Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03). |
|
|
|
|
|
#137 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,556
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
Как там у классиков? ...Остапа понесло...?
Вы наделяете генератор сверхсвойствами.И как,сам он справляется? |
|
|
|
|
|
#138 |
|
Адрес: Украина, г. Донецк
Возраст: 46
Сообщений: 222
Машина: Таврия 1.2L карб 2003 г.в., мпсз
Длина: 1820мкм
Диаметр: 33мм
|
Я думаю что 120-амперный диодный мост как минимум надежнее. А вы как считаете? Насчет физики процесса я не уверен, но есть мысли, что падение напряжения будет меньше в более мощном диодном мосту.
|
|
|
|
|
|
#139 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,556
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
Если есть мысли,а нет уверенности,лучше проверить,почитать.Меньше может быть в структуре Шоттки,германиевых диодах.В остальных кремниевых-практически то же,если только это не нечто заумнодорогое.
|
|
|
|
|
|
#140 | |
|
Цитата:
Хоть и на мертвом аккумуляторе - показала при всех включенных потребителях Дальний свет, печка на полную, дворники в быстром - на клемах - 14 В. стабильно, даже не падает (на холостых)!!! Единственное, завтра щелкну, покажу - эта ерундовина чуть меньше штатной (и с одного края) гены дырку оставляет - место для заливки водой ))) В общем - думаю селиконом залить эту дырку... З.Ы.Ж забыл добавить - раньше, машина регулярно глохла, когда трогался на медленной скорости, когда останавливался... В общем регулярно... Сейчас - намного все оптимальнее ))) Не глохнет - видно сразу - напряжения машине хватает... На счет торчащего этого проводка - долго искал эту 30 клему... Прицепил на Болт (с резинкой) рядом с регулятором напряжения... Последний раз редактировалось IRIP; 01.12.2010 в 18:37. |
||
|
|
|
|
|
#141 |
|
Адрес: Украина, г. Донецк
Возраст: 46
Сообщений: 222
Машина: Таврия 1.2L карб 2003 г.в., мпсз
Длина: 1820мкм
Диаметр: 33мм
|
|
|
|
|
|
|
#142 |
|
А для чего нужна "шоколадка"?
|
|
|
|
|
|
|
#143 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,556
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
Зачем-зачем!? Порошенко с нее деньги делает...
|
|
|
|
|
|
#144 |
|
Адрес: Киев, третья просека
Сообщений: 304
Машина: Славута 1,2i
Длина: 1920мкм
Диаметр: 31мм
|
Она регулирует напряжение генератора подачей тока на его обмотку возбуждения.
__________________
Жалюзи, тканевые ролеты в Киеве. Тел. 451 51 48 http://garantia.in.ua/ |
|
|
|
|
|
#145 |
|
Адрес: Киев, третья просека
Сообщений: 304
Машина: Славута 1,2i
Длина: 1920мкм
Диаметр: 31мм
|
Кто нибудь знает что будет (точнее какое напряжение) если у 1702.3702-01
случится обрыв провода с выхода генератора?
__________________
Жалюзи, тканевые ролеты в Киеве. Тел. 451 51 48 http://garantia.in.ua/ |
|
|
|
|
|
#146 |
|
У меня такая проблема - на клемах теперь после установки 1702.3702-01 при работающем двигателе и включенніх всех потребителях (дальний свет, печка на максимум и т.д.) показывает 13,9 В
Аккумулятор барахлил... Думал, это решит проблему - проеахлся 120 км (вынужденно) - приехал к гаражу - пошел открывать гараж - напряжение на клемах упало до 10,7 (и на этом уровне держится постоянно) Что могло случиться? Поможет ли восстановление аккумулятора? Раз он уже все равно "убит" то может поменять в нем электролит? Как приготовить? Вдруг поможет ))) не очень бы хотелось тратить деньги на покупку нового |
|
|
|
|
|
|
#147 |
|
Адрес: Киев, третья просека
Сообщений: 304
Машина: Славута 1,2i
Длина: 1920мкм
Диаметр: 31мм
|
13,9 при большой нагрузке на холостых оборотах - норма.
В каких условиях и в каком месте получилось 10,7? Если при малой нагрузке и работающем двигателе - похоже на барахлящий генератор. В любом случае аккумулятор лучше после такого напряжения попробовать зарядить, и позаглядывать в банки.
__________________
Жалюзи, тканевые ролеты в Киеве. Тел. 451 51 48 http://garantia.in.ua/ |
|
|
|
|
|
#148 | |
|
Цитата:
Пошел в магазин, на минутку, не віключил ближний - прихожу - машина не заводится. Сел аккумулятор. Долил воді - поставил на зарядку - все бестолку. (уже несколько видов зарядок перепробівал) Думаю что замкнула банка, потому как аккумулятор берет 14 В держит их буквально 10 минут и отдает до 10,7 (ровно) |
||
|
|
|
|
|
#149 |
|
Адрес: Киев, третья просека
Сообщений: 304
Машина: Славута 1,2i
Длина: 1920мкм
Диаметр: 31мм
|
Похоже на то.
__________________
Жалюзи, тканевые ролеты в Киеве. Тел. 451 51 48 http://garantia.in.ua/ |
|
|
|
|
|
#150 |
|
Проходил мимо
Сообщений: 1
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
|
|
|
|
|
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|