![]() |
![]() |
#376 |
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
Порвалась, причем отверстие может быть настолько маленьким, что его можно увидеть только при растяжении диафрагмы под лупой. Меняй диафрагму.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i. Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03). |
![]() |
![]() |
#377 |
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
Появление бенина в полости ПУ возможно при длительных запусках авто (более 10-15сек). Диафрагма ПУ во время пуска совершает возвратно-поступательные движения и за счёт импульсов разрежения затягивает топливную плёнку. Так что, если мотор у тебя действительно не "схватывает" сразу и приходится его "гонять", то возможно: неправильно отрегулированы пусковые зазоры ВЗ и ДЗ, повышенный уровень в поплавковой,УОЗ поздний, неважный бенз и т.д.
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный... |
![]() |
![]() |
#378 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Вот, как и обещал: Последний раз редактировалось maxann; 01.11.2010 в 13:38. |
|
![]() |
#379 | ||||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Не в тему конечно, но научите прикреплять фотки нормального размера, а то слишком уж условия "драконовские": до 90Кб...
|
||||
![]() |
#380 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Комментарий модератора
Storag: Рано тебе еще, пользуйся тем что позволено ПонялЪ. Пользуюсь)) http://zalil.ru/29901308 - Сюды отправил необрезанную фотге с малюночками.Там и про бензонасос еся чуток |
![]() |
#381 |
Адрес: Киевская обл. Клавдиево
Возраст: 45
Сообщений: 154
Машина: заз 1102,1.1,98г.
Длина: 1140мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
Думаю что знаю, сам думал откуда он там, при холодном старте с полностью закрытой воздушной заслонкой и с не настроенным пусковым устройством когда двигатель заводится в этот момент диафрагма приоткрывает заслонку больше чем нужно но потом мотор сразу хочет заглохнуть заслонка опять закрывается смесь опять обогащается мотор опять подхватывает и так несколько раз вот в этот момент она и насасываетса бензина. если при заводке именно такой эффект то закрутить на пол оборота ограничительный винт пускового устройства или если на следующее повторится ещё пол оборота пока проблема не исчезнет.
Последний раз редактировалось yuran; 02.11.2010 в 11:29. |
![]() |
![]() |
#382 |
Адрес: Киевская обл. Клавдиево
Возраст: 45
Сообщений: 154
Машина: заз 1102,1.1,98г.
Длина: 1140мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
Подскажите что может быть, при равномерном движении по трассе провал в середине 50% хода педали газ.
При этом если давить до конца или давить совсем чуть чуть для поддержания скорости едет нормально, и вот еду к примеру 60 км\ч на 4 передаче газ нажат на 25% и тут захотелось ускорится нажимаю газ до 50% разгоняется немного давится как будто зажигание позднее и немного подёргивает потом резко отпускаю до 25% клевок и снова едет нормально. Свечи новые зазор 0.7, электромагнитный клапан кастрированный, холостой ход стабильный и регулируется отлично, жиклёры штатные, пробовал отключать вакуум автомата опережения не помогает, центробежный автомат не проверял провал как на малых так и на больших оборотах. Последний раз редактировалось yuran; 02.11.2010 в 17:44. |
![]() |
![]() |
#383 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
[QUOTE=yuran;905121]Подскажите что может быть, при равномерном движении по трассе провал в середине 50% хода педали газ.
При этом если давить до конца или давить совсем чуть чуть для поддержания скорости едет нормально, и вот еду к примеру 60 км\ч на 4 передаче газ нажат на 25% и тут захотелось ускорится нажимаю газ до 50% разгоняется немного давится как будто зажигание позднее и немного подёргивает потом резко отпускаю до 25% клевок и снова едет нормально. У меня таже история была неделю назад, оказалось, что просто был низкий уровень топлива в поплавковой камере. Подогнул держатели поплавков до их растояния с прокладкой на 1,5-2 мм и все прошло. |
![]() |
#384 |
Адрес: Киевская обл. Клавдиево
Возраст: 45
Сообщений: 154
Машина: заз 1102,1.1,98г.
Длина: 1140мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
Наконец то выставил нормальный уровень, начал со стандартного 25 мм что соответствует цифре 2 на картинке - в итоге давится при холодном и горячем пуске двигателя, но едет хорошо, повысил уровень до 22.5 мм что соответствует метке 1 на картинке - в итоге тоже давится при пуске но едет хорошо, и наконец уровень в 29.5 мм что соответствует цифре 3 на картинке оказался правильным, стабильный пуск на холодном и горячем двигателе.
Метод измерения: со снятой верхней крышкой, от верхнего края поплавковой камеры. Для наглядности чтобы не пользоватса линейками и штанген циркулями а просто выкрутить главный воздушный жиклёр и всунуть в поплавковую камеру и наглядно определить уровень в зависимости между какими отверстиями находится уровень и если нужно подкорректировать. |
![]() |
![]() |
#385 | |
Адрес: Киевская обл. Клавдиево
Возраст: 45
Сообщений: 154
Машина: заз 1102,1.1,98г.
Длина: 1140мкм
Диаметр: 27мм
|
![]() Цитата:
вот тут насчёт уровня писал: http://tavria.org.ua/forum/showthrea...06055#poststop может что то с седлом жиклёра ХХ, но холостой ход регулируется хорошо. Последний раз редактировалось yuran; 03.11.2010 в 11:42. |
|
![]() |
![]() |
#386 |
CrowHunter
|
![]()
Попробуй уменьшить.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
#387 |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,648
Длина: 19050мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
А что с УН? Какой кулачек?
|
![]() |
![]() |
#388 |
CrowHunter
|
![]()
Какая разница? И с этим ведь раньше нормально работало.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
#389 |
Адрес: Киевская обл. Клавдиево
Возраст: 45
Сообщений: 154
Машина: заз 1102,1.1,98г.
Длина: 1140мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
в том то и дело как купил машину не могу избавится от провала с подёргиваниями в середине хода педали газа,
заодно пробовал уровень менять, свечи, провода, ун работает но он тут не при чём, провал постоянный то есть если нажать до половины так и будет ехать постоянно давится независимо от передачи скорости и оборотов, такое ощущение что может канал забит переходной системы или колечко резиновое то что между крышками хреновое(с виду норм) но тогда бы холостого не было а он есть. Может озон поставить или лучше вебер? там всё просто как угол дома Последний раз редактировалось yuran; 03.11.2010 в 15:26. |
![]() |
![]() |
#390 |
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
Ну и какой же результат по динамике с 29.5мм?
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный... |
![]() |
![]() |
#391 |
Адрес: Одесса
Возраст: 45
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
yuran
у меня при уровне 22.5 - переливает когда с бордюров соскакиваешь и по ямам едешь. при 24-25 самое оно, и едет отлично и перелива нет. при уровне больше 26 едет очень вяло и ревет. |
![]() |
![]() |
#392 |
Адрес: Киевская обл. Клавдиево
Возраст: 45
Сообщений: 154
Машина: заз 1102,1.1,98г.
Длина: 1140мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
А я не могу горячий двигатель завести пока на газ не нажму если уровень 25 мм , и на холодную давитса и глохнет если подсос немного не убрать и не подгазовать.
А если уровень перекрывает только два нижних отверстия эмульсионных трубок что сотвецтвует 29.5 мм заводится как часы. |
![]() |
![]() |
#393 |
CrowHunter
|
![]()
Пусковое лучше отрегулируй.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
#394 |
Адрес: Киевская обл. Клавдиево
Возраст: 45
Сообщений: 154
Машина: заз 1102,1.1,98г.
Длина: 1140мкм
Диаметр: 27мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
#395 |
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
вот в нете про уровень что пишут по уровень:
прибегая к разборке. Приспособление простое – это прижимная пластина воздухофильтра с рассверленными до диаметра 6 мм отверстиями по углам и закрепленным на ней отрезком уголка 20×20 мм. Отверстие в горизонтальной полочке уголка диаметром 4 мм предназначено для щупа (у меня – пластмассовый стержень длиной 72 мм от баллончика WD40). Чтобы измерить уровень бензина, вводим щуп в отверстие уголка, а под ним – в вентиляционное отверстие поплавковой камеры, чтобы щуп уткнулся в поплавок. При нормальном уровне бензина верхний кончик щупа должен быть на одной высоте с верхней кромкой уголка. Б. Ездоков г. Москва ![]() Приспособление для измерения уровня бензина в поплавковой камере
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i. Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03). |
![]() |
![]() |
#396 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
У меня вопрос. Не знаю,проблема это или так и должно быть. Славута 1.2 инжектор. Холостые плавали. Почистил рхх,стали стабильнее. Сейчас обратил внимание,что во время движения на нейтралке обороты не падают ниже 2000, при остановке на светофоре опускаются до 1500,но не всегда. Т.е.иногда до 1000. Причем расстояние между светофорами может быть всего 500 метров.
|
![]() |
#397 |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Чем больше читаешь такие темы, тем больше уважаешь КАРБЮРАТОР.
|
![]() |
![]() |
#398 |
Забанен
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
На карбюратрах , уже многие собаку съели , а на инжектор - ещё с шашкой ( как поляки на танки
![]() Слав Богу , сейчас уже хоть перестали по поводу и бес повода РХХ менять ![]() |
![]() |
![]() |
#399 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,502
Машина: Темно-сіра
Длина: 238990мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
И время известно,и давление,и болячки,только вот не всегда есть инструмент для регулировки,причем-самый главный,голова на плечах.А Аскан -каждому дороговато...Я хорошо помню,когда матерились с БСЗ,"сложных"-сложнее К-22 от ГАЗ-51,карбюраторов ОЗОН И СОЛЕКС,диагональных тормозов и много чего,в т.ч. и отсутствия мест шприцевания в 2101 и возмущение-как же так-бочка Солидола есть,а пихать некуда!
Ну некогда на конвейере вылизывать программу,которая потом,при нормальном подходе вылизывается и работает.Полно примеров. Не ворчите,на ваш кусок хлеба еще долго будет кусок масла.Кому-то и обычный БН-головняк. |
![]() |
![]() |
#400 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Я сперва сам не поверил в эти размеры, но факт на лицо.
Два разных источника указывают на 4,5мм. наверное это правильно. На будущее пригодиться, как опорная точка, которой у меня не было. И пока её не было, методом научного тыка с ориентацией на уровень топлива в карбе ( уменя сейчас 24мм. ) -- добился приемлемого результата |
![]() |
Метки |
глохнет, воздушные, вопрос знатокам кРабов, вопрос про носик заипал, Карбюратор, насос., примус карборейдер, холостой ход, топливные жиклеры, что купить |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|