![]() |
|
![]() |
#1 |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,648
Длина: 19050мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Не открывая капот и не прикасаясь к карбу, бери деньги и едь к карбюраторщику. Не можешь своим ходом, тогда на галстуке.
Карбюраторщика выбирай в "Черно-белом" или по рекомендации. В твоей ситуации это самый дешевый, быстрый и удачный способ. Можешь и сам разобраться, но тогда потребуется больше денег у карбюраторщика заплатить. |
![]() |
![]() |
#2 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
как я уже замечал ранее карбюратор дело тонкое, лучше заплатить знающему человеку и не тратить деньги на бензин(так как будет 100% перелив и т.д.) вообщем дуй к карбюраторщику) |
|
![]() |
#3 | |
Адрес: Львів
Возраст: 51
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 36мм
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
Freelancer Chronicles my diy-diary |
|
![]() |
![]() |
#4 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
#5 |
Адрес: г.ковель
Сообщений: 5
Машина: Славута1.2карб 2004г.в.
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
продуй хорошенько все дырки в карбе\100%где то жиклер забился\, глянь на иголку-чтоб ходила свободно, еще проверь фильтр тонкой очистки\такая сеточка свернутая в трубку в карбюраторе\,промой еще раз,но бензином. продуй еще раз и больше без крайней необходимости не лезь туда.
|
![]() |
![]() |
#6 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
#7 |
Адрес: г.ковель
Сообщений: 5
Машина: Славута1.2карб 2004г.в.
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
глохнет, воздушные, вопрос знатокам кРабов, вопрос про носик заипал, Карбюратор, насос., примус карборейдер, холостой ход, топливные жиклеры, что купить |
|
|