![]() |
|
Ремонт и обслуживание Особенности ремонта и обслуживания Таврии |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#26 |
Адрес: Ostróda
Возраст: 45
Сообщений: 28,906
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008
Длина: 1087720мкм
Диаметр: 85мм
|
![]()
Зови спецов - замучаешься вопросы задавать.....
|
![]() |
![]() |
![]() |
#27 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,536
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
О,зохен вей!!! Вместо одного ШРУСа(гранаты) внутреннего надо вставить что угодно,хоть старый ШРУС,хоть новый...Главное-чтобтам что-то было.
Снимать надо обе полуоси,иначе при снятии КПП они будут волочиться,как парашют за Штирлицем... |
![]() |
![]() |
![]() |
#28 |
CrowHunter
|
![]()
Чел сам хочет. Могу тогда только посоветовать скачать ту же книгу Фучаджи, выкладывали.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#29 |
Очень давно не заходил
Адрес: Симферополь
Возраст: 45
Сообщений: 507
Машина: Таврия прадата; Dacia Solenza
Длина: 1560мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Я, когда коробку ставил после ремонта, вместо оправки использовал скрученную в трубочку картонку, точнее - пустой тетрапак от литрового сока - первое, что под руку подвернулось
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#30 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Почитал посоветанную книжечку. Насколько я понял, то если я сниму стопорные кольца и вытащу полуоси, оставив внутренний ШРУСы в коробке - ниче никуда не провалится, правильно?
|
![]() |
![]() |
#31 |
Адрес: Ostróda
Возраст: 45
Сообщений: 28,906
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008
Длина: 1087720мкм
Диаметр: 85мм
|
![]()
Может и не обязательно. Может можно с гранат только пыльники снять и вытащить полуось с тришипом, тока голыми тришипы не держать после снятия, загадятся и придется потом еще и их перемывать. А хотя если уж снял то грех не перемыть и смазочку поменять.... хуже не будет. И опять же, какие ШРУСы стоят, со стопорным кольцом или без.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#32 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
кстати, спасибо огромное, книга - КЛАССНАЯ!!!
|
![]() |
![]() |
#33 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
ну мне левый внутренний все равно менять, уже есть новый, так вот может его не вытаскивать? А потом, когда буду собирать - установлю сначала правый, а потом поменяю на новенький левый?
|
![]() |
![]() |
#34 |
Адрес: Ostróda
Возраст: 45
Сообщений: 28,906
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008
Длина: 1087720мкм
Диаметр: 85мм
|
![]()
внутренние ШРУСы пробовал вынимать из КПП? легко выдергивается?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#35 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
не пробовал, на СТО сказали менять, потому что полуось болталась уже.
|
![]() |
![]() |
#36 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,536
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
А можно подробней про "болтались"?В чем,в КПП или сами в себе,и как болтались?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#37 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
ммммм... ну типа ось болталась внутри ШРУСа... но хруста при повороте еще небыло. После того как сказали: "болтается, надо менять", машина проехала тысяч 8, ШРУС не пригодился))
|
![]() |
![]() |
#38 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,536
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Редко мне доводилось слышать про дохтуров,говорщих- не надо,пусть живет,лечить не будем,редко про СТОшников,которые не предлагали начинать ремонт с капиталки...
Внутренний ШРУС никогда не хрустит на повороте и ну очень редко просто так ломается.Ну разве что без пыльника и со жменей песка внутрех... |
![]() |
![]() |
![]() |
#39 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
а обратился в СТО, потому что был гул в левом колесе, они сказали что ШРУС. Я его купил. Потом более опытный человек подсказал, что это скорее вего ступичный, поменяли - гул пропал. ШРУС так и лежит, прокисает. Че б не поставить?))
|
![]() |
![]() |
#40 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
ок. а как визуально пределить все ли с ним в порядке?
|
![]() |
![]() |
#41 |
ТавроСтрелок
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#42 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
я ж и спрашиваю - как определить визуально? Хотя, как вариант, можно сравнить с новым!))
|
![]() |
![]() |
#43 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,536
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Так вы внятно можете,сравнив новый и неновый сказать,где и что болтается в самих потрохах ШРУСа??? Не в КПП,там чтоугодно болтается.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#44 |
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
Все началось с воостановления всего авто и зациклилось на ШРУСе, снимешь всю гарь и проверишь, разница сразу будет видна.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i. Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03). |
![]() |
![]() |
![]() |
#45 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Сегодня приехали первые запчасти: передние сидухи, торпеда, и потолок. Так что, как говорится, лед тронулся!)))
|
![]() |
![]() |
#47 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
отсюда видно что они с ней сделали((
|
![]() |
![]() |
#48 |
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 39
Сообщений: 1,147
Машина: Дана 1,1
Длина: 5320мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
когда снимал мотор, просто вытащил палку с трехшипом наконце из чашки шруса. Чашка осталась в коробке. Обмотал и то и то целофаном и скотчем, что б пыль не попала. Так уже хранится порядка полугода, чашки шрусов торчат из коробке, внутри ничегео не упало. Собирать буду в обратном порядки, обновлю смазку, вставлю трехшип и натяну пыльник.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#49 |
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 39
Сообщений: 1,147
Машина: Дана 1,1
Длина: 5320мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
вроде дверь еще подлежит рихтовке. Погнутая рамка ровняется при помощи рук и колена.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|